Челлендж #21деньбезнарушений в рамках социальной кампании Госавтоинспекции «Однозначно» поддержали многие российские звезды : Новости от ГИБДД

Завершился челлендж #21деньбезнарушений, который прошел в социальных сетях в рамках стартовавшей в России широкомасштабной кампании «Однозначно понимай знаки». Кампанию проводят Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности».

Участники челленджа должны были в течение трех недель передвигаться по дорогам без нарушений ПДД, выкладывая в соцсетях отчеты с описанием личного опыта с хэштегами #понимайоднозначно и #21деньбезнарушений. По мнению психологов, именно 21 день необходим, чтобы выработать у человека ту или иную привычку, — в данном случае, привычку соблюдать правила.

В начале нового учебного года специальное жюри, в состав которого вошли представители ГУОБДД России и экспертного центра «Движение без опасности», подведет итоги кампании. Первой тройке призеров будут вручены смартфоны с полным набором полезных приложений для автолюбителей и ответственных пешеходов. Следующие пять победителей получат фирменные футболки, еще 13 участников — брендированные аксессуары для автомобилистов.

Челлендж, как и сама кампания «Однозначно», обращены ко всем участникам дорожного движения. Они призваны привлечь их внимание к основным факторам риска на дороге, в частности, к важности правильного выбора скоростного режима с учётом дорожной ситуации и окружающих условий, а также к необходимости безусловного соблюдения установленных ограничений скорости, предписанных дорожными знаками.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что необходимость проведения такой кампании вызвана тем, что превышение скорости, ее несоответствие дорожным или погодным условиям является одной из главных причин совершения ДТП.  

Кампанию по однозначному соблюдению правил дорожного движения и снижения скорости поддержали многие российские звёзды: Руслан Алехно, Катя Кокорина, Виктория и Антон Макарские, Родион Газманов и другие известные представители кино, спорта, шоу-бизнеса.

Так, актер и певец Родион Газманов считает главной задачей челленджа и всей кампании необходимость «донести до детей то, что последствия неправильного поведения на дороге могут быть непоправимыми и ужасными».

Некоторые звезды признавались, что раньше особо не задумывались, когда нарушали правила дорожного движения и превышали скорость. Однако участие в челлендже заставило их более ответственно относиться как к собственному поведению на дороге, так и к проблеме безопасности на дорогах в целом.

Социальная кампания «Однозначно понимай знаки» проходит в 15 регионах России в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Имена победителей станут известны в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: