Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

авто

Обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.com. В этой статье мы говорим о хите с конца девяностых до двухтысячных, который до сих пор держится достойно: Mitsubishi Galant VIII.

он появился в российском автопарке, когда создание официального автосалона еще не сформировалось, доллар был дешевым, а таможенные правила были справедливыми. Поэтому в нашу страну автомобили поступали уже б / у и в основном с трех сторон: Европы, США и Японии. Некоторые из них были с Ближнего Востока, но арабские автомобили традиционно технически ближе к американским, поэтому есть смысл включить их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии для США технически проще. В отличие от европейской и японской версий передняя подвеска не многорычажная, а на стойках McPherson с поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (худшие ходовые качества), с другой — преимущество (низкие затраты на обслуживание).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европейцев» придется менять по три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как владельцу американского Галанта VIII оставалось поработать только над заменой стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что намного дешевле. Разница по используемым деталям и сервису выйдет в пять тысяч в пользу «американца».

авто

Страна, в которую ввозится автомобиль, может иметь неприятные последствия с совершенно неожиданными последствиями. Следовательно, автомобиль, собранный для ОАЭ, менее защищен от коррозии. Точно так же и с США: антикор этим образцам не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Галант встречался в виде седана и универсала. В Европе более популярен универсал, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

Сейчас на вторичном рынке России не менее 17 универсалов. Нет агонии выбора: посмотрим на седаны.

Читайте также: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Богатство моторной гаммы

двигатель

На фоне современных автомобилей с выбором одного или двух двигателей с разной степенью тяги Galant VIII поистине олдскульный. Опять же, в зависимости от части света, были:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л.с.);
  • и атмосферный (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и битурбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельный и твин-турбо варианты (6А13ТТ) относительно редки. Последний обычно находится только на правом руле и будет стоить немалые деньги во время переборки. Так что если вам нужны колонки без ущерба ремонтопригодности, вам стоит присмотреться к Galant VIII с двигателем 6A13. Это 2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия и, следовательно, большой мощностью. Сложно удивиться сегодняшним 163 силам, взятым из 2,5 литра, но к середине 90-х, когда дебютировал двигатель, он был неплохим и очень и очень живым на ходу.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность, причем не только в случае самого двигателя, но и в обслуживании сопутствующих вещей. Большой мощный двигатель тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и поддерживает.

авто

Бюджет на это тоже следует установить при выборе автомобиля. Помимо подготовки к другим неудобствам, которые тянут из тесного моторного отсека, простейшие манипуляции с ними, например, замена свечей зажигания, превращаются в увлекательный квест «перевернуть запястье».

Что касается самого двигателя 6А13, то врожденных болячек за ним замечено не было. Если что и появится, то это просто следствие кривой работы. Разные источники оценивают ресурс по-разному, но начинают свои оценки с отметки в 300 тыс. Км.

Читайте также: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I?

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

kpp

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII бывают механические или автоматические (четырехступенчатые). «Управляемость» с мощными двигателями, повторяем, долго не живет. Подшипники вала версий V6 не проходят даже 100 тысяч км, поэтому при выборе внимательно прислушивайтесь, нет ли гула под нагрузкой.

Машина без капитала прожила 200000 км, но в таком возрасте обязательно будет нужна. Мысленно готовимся к замене соленоидов, сцепления, втулок маслонасоса. Помогает рынок запчастей сторонних производителей, также есть комплектные трансмиссии.

Как все это пойдет сегодня, оценить сложно. Машины живут второе десятилетие, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Некоторые просто заводятся — это нормально, а некоторые могут проехать 1000 км без поломок — хорошо. У одного может быть маленький бренчавший счетчик, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краской, принесет и подарит радость от вождения. В поисках идеала вам придется выбрать не один-два варианта.

Читайте также: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожника

Болячки старых «Галантов»

авто

трудно выделить что-то одно или по частям. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке 13 лет. В таком возрасте трудно ожидать чудес даже от японской машины. Они могут заявить о себе:

  • ГУР (проточный — радиатор маслоохладителя под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые опоры);
  • тормоза (кислотные суппорты).

Поэтому без детального осмотра и жесткого торга такую ​​машину лучше не покупать.

Читайте также: Японские автомобили с правым рулем: стоит покупать

С какими проблемами продается

Из-за своей относительной популярности на рубеже веков Galant VIII сейчас довольно распространен — ​​сейчас на досках объявлений около 700 фраз. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, дорожно-транспортными происшествиями и ограничениями ГИБДД. Также есть риск сесть в машину после такси и с накрученным пробегом.

Советуем не рисковать и перед покупкой проверить машину. Так, всего за 145 тысяч рублей вместе с ним был найден экземпляр 2002 года с 2,4-литровым мотором мощностью 240 л.с. «Автомобиль в хорошем состоянии. В салоне не курили. Кузов не гнилой, есть американские недоработки », — пишет продавец:

авто

Пробиваем номерной знак «Галант» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» машины:

авто

Автомобиль продается с неоплаченными штрафами, искаженным пробегом и залогом. Они наняли его в микрокредитную организацию, и если владелец перестанет платить кредитору, покупатель должен будет выплатить долг других.

авто

Читайте также: Почему так любят Honda Civic VIII: обзор японских автомобилей

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Есть кондиционер, магнитола, кожа или даже бархат, сиденья с электрорегулировкой, мощные двигатели. Хороший набор для начала 2000-х, особенно учитывая те несколько тысяч долларов, которые тогда просили у Галанта. Нормальные физические размеры: последнего ряда хватает на три сиденья, потолок не давит, места для коленей нет, но предостаточно.

До наших дней сохранилось несколько галантов в первозданном виде. На форточках повсюду ароматы, наспех прошитые чехлы на сиденья, коврики с ближайшего рынка и магнитола, меняли сотню раз. Поэтому с сегодняшнего дня можно говорить о физических размерах салона, а не о его наполнении.

Если вы поклонник модели, приобретите ее, но внимательно проверьте условия и историю использования.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какую машину вы хотели бы видеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: