Японские автомобили на вторичном рынке России

Toyota на красной площади

Камнем преткновения для россиян стали автомобили Toyota. Рынок полон предложений как на первичном, так и на вторичном рынках. О надежности этих японских автомобилей ходят легенды, а автомобиль, проехавший более 100 000 километров, находится только в начале пути.

Где-то за Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda можно увидеть также популярные автомобили из Японии, которые тоже любят за надежность и неприхотливость. Также популярны дочерние компании Toyota — Subaru и Lexus. Однако из-за специфики Subaru (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны Lexus эти автомобили несколько менее популярны.

Но есть также некоторые японские бренды, которые вообще ничего не знают. Чаще всего он ездит справа, время от времени они выходят на свет, чтобы никто, видевший их, не понял, что это было. Речь идет о раритетных японских автомобилях, которые до сих пор встречаются в России.

Малочисленные, но гордые «японцы» в России

Практически все японские автомобили, продаваемые официальным дилером, приобрели популярность в России. За редким исключением.

В наш список вошли экзотические автомобили, которые в основном привозят из Владивостока, но оказались, в том числе, официально продаваемыми марками. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка Страны восходящего солнца.

  • Daihatsu;
  • Isuzu;
  • Datsun;
  • Отпрыск;
  • Отредактировано.

Datsun, Isuzu и Acura официально продаются в России. Daihatsu был продан очень давно, в связи с наличием большого количества автомобилей с левым рулем на вторичном рынке.

У Datsun очень странная и витиеватая история: ранее, производя красивые олдскульные спорткары, бренд пришел к выводу, что в России просто копирует Lada Granta и продает ее под маркой On-Do. Что ж, флаг в их руках. Помимо японской версии «Гранты», которую можно купить на вторичном рынке за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они с 1982 года, их три и они есть » мертвых».

Isuzi

Isuzu сегодня продает в России модель: D-Max, а это пикап. Его производит компания Arctic Truck, а на вторичном рынке можно купить такую ​​машину за 1,5–2 миллиона рублей в хорошем состоянии. Кроме того, теряется след «Исузу»: много моделей, внедорожников и седанов, все из девяностых годов (но некоторые еще и с левым рулем) и все по 100–200 тысяч рублей. Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие автомобили, не совсем понятно.

Японский американец и спортивная «Тойота»

Несколько слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама Акура — это премиальная версия концерна Хонда. В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно похожий на Honda Accord. Модельный ряд не менялся почти 20 лет: на вторичке все те же наименования с 2000 года, только цены ниже. Кроссоверы можно разорвать за пару сотен тысяч — если они очень старые, до пары миллионов, если они совсем свежие.

Отредактировано

Вишенка на торте — Acura NSX, логическое продолжение исторического спортивного автомобиля Honda NSX. Но я еще даже не в первичных продажах, так что мы пока не ждем вторичного рынка.

Бренд Scion — это что-то вроде спортивной и юношеской версии Toyota. Многие Scion продаются со значком Toyota, хотя на самом деле это несколько другие автомобили. Они более угрюмые, игривые и, как и предполагалось, ориентированы на молодежь. В России используется модель tC, 160-сильное переднеприводное купе. На вторичном рынке их с десяток, они леворульные и представляют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить его можно за 400-500 тысяч рублей.

Проверка и покупка редкого японца

Перед тем, как с головой окунуться в бассейн и купить экзотический японский автомобиль, невидимый на российском рынке, нужно его внимательно проверить. Часто они не новые, а если у них руль справа, на них даже нет номера вина.

Проверить японскую машину можно по номеру кузова или гос. Номеру. Эта проверка выполняется службой Autocode. За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество владельцев, историю ДТП, ограничения ГИБДД, залог, кражу, работу такси, растаможку и многое другое.

Покупая редкую японскую машину в наших краях, прежде всего поражаетесь аксессуарам. Так или иначе, его придется ремонтировать и капитально ремонтировать, и было бы жаль, если бы кондиционированный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, стоил в первый год дороже своей стоимости.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: