Умрет ли легендарный Pajero в России

авто

Компания Mitsubishi объявила о прекращении поставок Pajero текущего поколения на российский рынок. Срок действия сертификационной документации модели скоро истечет, и компания не будет ее продлевать. Поставки завершатся в конце 2019 года. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

авто

Завершатся продажи Mitsubishi Pajero IV не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не объявлен. Представители марки с радостью говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет семиместный внедорожник.

Учитывая, что Mitsubishi недавно присоединилась к семейству Renault-Nissan, можно предположить, что в будущем новый Pajero будет перекрашенным Nissan Patrol / Infiniti QX80.

Но это все не слишком очевидное будущее, и хотя Pajero стартует с постоянством отовсюду, с 2020 года у нас его тоже не будет.

Уход модели мы практически не заметим. По данным Автостата, в прошлом году по России было продано менее 900 новых паджериков».

В 2019 году россияне, по статистике avtocod.ru, купили всего 45 тысяч подержанных внедорожников. Например, Land Cruiser было продано около 170 000 единиц.

Читайте также:Lancer X — представитель размеренного поколения MitsubishiLancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Что делать поклонникам «Паджеро»

авто

Если кто-то глубоко опечален уходом модели, у него должно быть время порвать последние несколько экземпляров. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым двигателем V6 (3 литра, 178 л.с.), полным приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ценовой диапазон —  2,8-3,09 млн руб. Трехдверная и дизельная версии давно исчезли, то есть можно сказать, что Pajero уже несколько лет потихоньку уходит с нашего рынка.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране представлено более 1100 предложений для четвертого поколения. Самый популярный — предстайлинговый прибор 2006-2011 гг. (536 предложений на 1,3 млн в среднем) и автомобили после первого рестайлинга 2011-2014 гг. (почти 340 предложений на 1,7 млн ​​в среднем).

В 2014 году машина прошла очередную модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Такой Паджеро попросту не успел стать популярным: на вторичку предложений не так много, всего 174 машины.

В стоимостном выражении Mitsubishi Pajero IV проигрывает, как и все дорогие большие внедорожники — 9–12% в год. Для сравнения: 200-й Land Cruiser ежегодно теряет 11% от первоначальной цены.

Читайте также:Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожникаMitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Что учесть при покупке подержанной легенды

авто

В общем, скорбеть о скорой смерти Pajero IV не стоит. Во-первых, это Pajero Sport, который немного меньше, но тоже на шасси, тоже Mitsubishi, но тоже с дизельным двигателем. Во-вторых, вторичка есть всегда, но без проблем там продается только каждая четвертая машина.

Каждый третий Паджеро сбывается с расчетом на ремонтные работы. Каждый квартал имел перекошенный пробег или попал в аварию, у каждого пятого — неуплаченные штрафы. Также существует риск ограничения залога или регистрации автомобиля.

отчет

Таким образом, будущее «Паджеро» по-прежнему точно безоблачно, так что ценители могут вздохнуть спокойно.

Автор: Владимир Андрианов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: