Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

авто

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили в совершенно разные периоды времени, на рынке подержанных автомобилей возникла путаница из-за имен и поколений. «Hyundai Accent», о котором мы сейчас говорим, известен в нашей стране как Accent II, во всем мире он известен под именем Accent LC, а в доме это вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцент» выпускалось с 1999 по 2012 год. Практически все автомобили, представленные на вторичном рынке, продаются с кузовом седан. Изредка можно увидеть седаны, но официально они не продавались в России. По сравнению с предшественником второе поколение уже на 15 см длиннее, колесная база на 4 см шире, дорожный просвет — 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре Hyundai Accent мы разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

двигатель

Выбор двигателей весьма ограничен: бензиновый 1.3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л вместе с. Самым «мощным» из линейки считается 1,6-литровый двигатель мощностью 105 «лошадиных сил».

Двигатели «Акцента» настолько просты, что сломать их практически нечем, поэтому они проезжают 300 000 км. Чем старше машина, тем чаще ошибаются: не заводится с полкруга, и не с первого раза двигатель на высоких оборотах «щелкает» и теряет обороты. Скорее всего, вопрос в качестве топлива, двигатели Hyundai к нему сверхчувствительны.

АКПП на «Акцент» тоже требует регулярной замены масла — каждые 20 тыс. Км. При этом АКПП обслуживает до 200 тысяч км, обеспечивая плавность хода. Жаль, что невозможно проверить стиль вождения предыдущих владельцев на подержанной машине. Автомобиль разгоняется медленно, неторопливо, долго, поэтому водителям приходится сильно нажимать на акселератор, чтобы набрать хоть какую-то скорость: так коробка быстро ломается. Механика немного шустрее, хотя бы за то, что водитель сам может переключать передачи. Кроме того, автомобили с механической коробкой передач потребляют меньше топлива. Сцепление пробегает 80 тыс. Км при аккуратной манере вождения.

Читайте также: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

гостиная

Подвеска Accent крепкая и подходит для российских дорог, несмотря на то, что она независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 000 км. Пыльники пришли в негодность чуть раньше — на 50 тыс. Км. Воздушные шары преодолевают расстояние от 60 до 80 тысяч км. Ступичный подшипник выдерживает около 100000 км пробега. Обратите внимание перед покупкой марки устанавливаемых запчастей: родные запчасти служат долго, аналоги в два раза меньше.

Пример HTML-страницы

Интерьер машины не по силам любителю дизайна конца 90-х. К качеству сборки претензий нет — скрипов, отдачи нет, не падает, но при этом выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно звучит, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий и на форумах владельцев «Акцента» проблем с ними не обнаружено.

Читайте также: «Кореец» недорого: KIA Rio

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

авто

Из-за непереносимости топлива будьте готовы менять свечи зажигания каждые 10-15 тысяч км.

Тело не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что речь идет о дешевом автомобиле. На кузове подержанного автомобиля появятся вмятины, царапины и проблемы. Кузов не подвержен быстрой коррозии, а новые детали для кузовного ремонта легко найти по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля перестает работать уже на 60 тыс. Км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тысяч км, так как он быстро забивается.

В целом у Акцента глобальных проблем нет. Это самый надежный автомобиль для своей цены.

Читайте также: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Пример HTML-страницы

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость использованного акцента — 247 тысяч рублей. Отредактировали несколько экземпляров по вторичке.

Пример HTML-страницы

Модель 2005 г за 180 тыс. Руб. С пробегом 149 тыс. Км: механическая коробка передач и двигатель объемом 1,5 л. 

продажа

Пробили машину через avtocod.ru и обнаружили дубликат ПТС и ограничения на постановку на учет в ГИБДД на машине.

отчет

Нашли второй экземпляр за 190 тысяч рублей. Этот автомобиль также имеет солидный пробег 180 000 км и тот же 1,5-литровый двигатель. 

продажа

Этому автомобилю также запрещены регистрационные действия.

отчет

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-нибудь другое.

Читайте также: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — это практичный повседневный автомобиль, позволяющий добраться из пункта А в пункт Б. Это не машина для души или увлекательное путешествие: это для переноски больших грузов, обучения вождению. Это экономичный и надежный автомобиль.

При покупке присмотритесь к двигателю объемом 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и живой вариант. Ищите машину в хорошем состоянии, но этот совет касается покупки любой подержанной машины — несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

Вы бы купили старый Hyundai Accent и почему? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: