Так дешево?! Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Bentley

Цена — относительная ценность. Если полмиллиона рублей на старую «Ладу» беспрецедентно, то те же полмиллиона рублей на новую «Тойоту» — дешево.

У некоторых брендов ходят легенды о высокой стоимости владения. Когда дело доходит до Bentley или Rolls-Royce, Audi и BMW, на ум сразу приходят баснословные цены на обслуживание.

Но это мнение расходится среди тех, кто не владел премиальным автомобилем. Часто аналоги запчастей или услуги, не предоставляемые официальным дилером, также делают владение дорогим автомобилем не слишком дорогим. В этой статье мы поговорим о дорогих автомобилях, которые дешевы в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Полировка

Техническое обслуживание автомобиля — это стоимость эксплуатации (бензин, масло, омывающая жидкость) плюс затраты на техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на двигатели аналогичного размера будут примерно такими же. Но стоимость услуги складывается из нескольких показателей, различающихся по цене и сложности:

  • Запчасти: в наличии или редкость, в зависимости от автомобиля;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля — оригинальные запчасти на марки отличаются стоимостью;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, органы управления и тд;
  • Технические параметры комплектующих: шины, оптика.

Автомобилей одной модели было произведено больше, другой — меньше, некоторые модели импортировались в Россию. Например, такие модели, как Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн официально продавался в России, а потом его прекратили. Но машины остались, и запчасти к ним найти сложно.

Двигатели Boxer дороже в обслуживании, чем рядные двигатели, потому что их необходимо снимать даже для простых процедур, таких как замена свечей зажигания. Дизельные двигатели обычно более надежны, чем бензиновые, и менее дороги.

Оригинальные запчасти для элитных автомобилей стоят дорого, а аналоги несравнимо дешевле. Все эти баллы увеличивают стоимость обслуживания, которую вы должны оплатить за все владение машиной.

Неожиданно дешевое обслуживание

У дорогих брендов есть и дешевые модели в обслуживании. Чтобы сравнение было максимально корректным, мы берем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные автомобили вместе с заправками, автомойками и прочими радостями просят порядка 120-130 тысяч рублей в год, что связано с частотой поломок, недорогими запчастями и недорогой работой.

Пример HTML-страницы

На вторичном рынке достаточно автомобилей, которые не будут стоить намного дороже в обслуживании, но при этом они намного престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Тойота Камри;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые из автомобилей, не слишком требовательных к обслуживанию. Важное замечание: речь идет об автомобилях с механической коробкой передач.

Nissan

АКПП с гидротрансформатором, а также роботизированные трансмиссии ни японских, ни корейских марок больших нареканий не вызывают, но «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и другими расходными материалами только X-Trail обойдется владельцу более чем в 200 тысяч рублей в год. Остальное дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике будет стоить 199 тысяч, RAV4 в той же комплектации — 197 тысяч, примерно столько же: KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих по «европейской» цене — Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими обойдется в 188 тысяч рублей для «немца» и 154 тысячи рублей для «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все автомобили в приведенном выше списке находятся в пределах 2,5 млн рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие автомобили и их не стоит ремонтировать дороже «Жигулей», мы расскажем об автомобилях премиум-класса и их обслуживании.

Если вы проводите обслуживание Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, вы можете потратить полмиллиона рублей в год и более на все процедуры, в зависимости от «яркости» конкретного автомобиля. Посещение сервисного центра при не слишком серьезной поломке может обернуться потерей 50, 70 и даже 100 тысяч рублей.

Есть два способа сохранить свой кошелек, пока у вас есть автомобиль премиум-класса. Первый — делать все самостоятельно, что маловероятно, учитывая высокие технические стандарты этих брендов. Проще говоря, очень часто моторный отсек закрывают специальной крышкой на болтах, чтобы хозяин своими руками не залез в технику и как бы что-то сломал.

Подробности

Второй способ более реален — купить аналоги оригинальных, но качественных запчастей. Чаще всего завод, производящий оригинальные детали, производит те же компоненты без указания торговой марки. Часто они стоят в два, а то и в три раза меньше. Вы можете доверить услугу специализированным техническим центрам, которые работают с данной торговой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле, чем стоимость работы мастеров дилерского центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: