Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч

мотор

Типичный портрет покупателя подержанной машины прост. Человек с определенной суммой денег хочет купить максимально надежную, неприхотливую и комфортную машину, лучшую в своей ценовой категории. Конечно, автомобиль должен быть полностью ремонтируемым — все фары горят, а двигатель гудит, как котенок на руках.

Но есть отдельный круг людей, которые с удовольствием купят битую машину, с дефектами и даже без двигателя под капотом. В этой статье мы узнаем, кому нужны машины, которые даже не могут самостоятельно передвигаться.

Зачем покупают авто с дефектами

Технически подкованные люди обычно интересуются автомобилями с дефектами. У них есть гараж и навыки, необходимые для ремонта. Для некоторых это становится своего рода бизнесом. Например, устаревшие предложения купить неисправный автомобиль, сдать его в сервис и взять копию, готовую к продаже.

Представим себе ситуацию. Нормальный автовладелец попадает в серьезную аварию. Понимая, сколько проблем предстоит восстановить, он решает «перекинуть» машину на второстепенную. Желая поскорее расстаться с отбитым куском металла, продавец устанавливает цену существенно ниже рыночной даже с учетом стоимости ремонта. Технически подкованный покупатель покупает машину, ремонтирует ее и продает по более выгодной цене.

Найти хороший вариант восстановления может быть непросто, но все же возможно.

Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя

мотор

Сильно поврежденная передняя машина продается за 200 тысяч рублей. Стоимость запчастей для ремонта 100 тысяч рублей. Более 40 тысяч рабочих мест. А рыночная цена аналогичной, но целой машины составляет 400 тысяч рублей.

Не каждый смирится с потерей времени и нервов на восстановление автомобиля. Но для жестянщика с собственным гаражом вариант совсем неплох. Чистая прибыль может достигать 100 тысяч рублей! А в хороших руках срок окупаемости не превысит месяца.

То же самое происходит в ситуациях, когда в машине «умирает» двигатель. Это может произойти по разным причинам: нехватка масла, обрыв цепи ГРМ, гидроудар, заблокированный двигатель…

В этом случае ситуация еще более выигрышная. Рассмотрим конкретный пример.

1

На фото: полный привод, полный кузов, приличный кожаный салон, полный электропакет, бесключевой доступ… Но в тексте объявления продавец признает, что машина не движется и «двигатель требует ремонта» В большинстве случаев , за этим скрывается ситуация, когда двигатель дешевле заменить, чем отремонтировать.В этой модели установлен 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л.с.

Для начала проверим историю автомобиля с помощью сервиса Autocode. Если он находится под залог или арестован, лучше сразу отказаться от покупки. Даже после того, как вы восстановили автомобиль, перерегистрироваться на нового владельца не получится, а это значит, что вы также не сможете воспользоваться реставрацией.

Еще один момент, который можно выявить при проверке, — это ДТП. В противном случае машина автоматически теряет в цене и при перепродаже после реставрации придется пойти на уступки покупателям.

отношение

Смущает разница в году выпуска. В анонсе за 2006 г и в отчете за 2005 г. Возможно, машина была произведена на рубеже этих лет. Иногда продавцы обманывают в возрасте пары месяцев, и к году машина «регенерирует.

Летом 2018 года в отчете есть авария. Так что теперь перед покупкой нужно более внимательно осмотреть кузов. Если было небольшое прикосновение, можно попросить скидку. Но если повреждение было серьезным, то лучше поискать другой вариант. Восстановление двигателя и кузова — дело дорогое, трудоемкое и зачастую нерентабельное.

невыгодно

Также у машины какая-то путаница с пробегом, судя по диагностическим картам.

пробег

В 2017 году было зафиксировано 206 тысяч километров пробега. Но в этих случаях на пробег не обращают особого внимания — это своего рода «возраст» двигателя. И, поскольку мы планируем полностью заменить его, гораздо важнее пробег приобретенного контрактного двигателя. Главное, чтобы машина не занималась.

Мы предполагаем, что этот вариант нам подходит. Авария не была серьезной. Что мы можем получить от этого?

Сколько можно заработать на восстановлении Audi A6

audi

При быстром поиске мы находим несколько объявлений о продаже контрактных двигателей. Средняя цена на 3-литровую Audi A6 составляет 70-100 тысяч рублей. Если взять двигатель со всеми принадлежностями, он будет немного дороже. Но, как правило, требуется только сам двигатель.

Работа по замене двигателя тоже не из дешевых — около 40 тысяч рублей, включая диагностику, тюнинг. Обязательная замена расходников (фильтр, масло, ремни, прокладки) обойдется еще в 20 тысяч рублей.

Производим расчет. Сама машина без двигателя 295 тысяч, плюс 80 тысяч двигателя, помимо транспорта около 5 тысяч, плюс работы по замене 40 тысяч. И 20 т.р на расходники. Получается 440 000 руб. Но, если покупатель собирается делать все своими руками, то с этого ценника можно снять 40 т.р.

А теперь посмотрим, стоит ли оно того. Сколько стоят аналогичные машины в хорошем техническом состоянии?

На вторичном рынке цены на Audi A6 2006 г., 3,0 л, полный привод и полный комплект кожи — от 500 до 600 тысяч рублей. В среднем 550 руб

Другими словами, устаревшее предложение гипотетически может заработать на машине 100–150 тысяч рублей. Возможно даже больше. Ведь люди, специализирующиеся на этом, знают все «лакомые кусочки», где можно получить более дешевый двигатель, где купить запчасти и расходные материалы по более низкой цене.

Что может помешать заработать деньги

восстановление

Люди, покупающие восстановленные автомобили, сталкиваются с рядом рисков, которые им следует учитывать перед покупкой:

  • При снятом и неисправном двигателе проверить работу коробки передач невозможно. Действительно, это «кот в мешке». Если он также неисправен, это сулит большие дополнительные расходы;
  • То же касается тележки и аксессуаров. Возможна только проверка визуальным осмотром, но невозможно обнаружить какие-либо скрытые дефекты;
  • Отдельным элементом стоит отметить электричество и «мозг». Контролировать это в эксплуатации практически невозможно, а восстанавливать это дорого;
  • После ремонта автомобиль может просто не быть жидким, как ожидалось. Еще один повод для беспокойства;
  • Покупая контрактный двигатель, невозможно быть полностью уверенным, что его сняли не с угнанной машины. Скорее всего, это станет понятно уже при регистрации автомобиля в ГИБДД. И тогда все вопросы будут адресованы новому владельцу. При покупке двигателя внутреннего сгорания необходимо составить подробный договор и убедиться, что у вас есть квитанция, подтверждающая факт покупки.

Как видим, купить машину без двигателя, установить и остаться «в плюсе» не так-то просто».

Какие машины подойдут для покупки

редкость

Это риторический вопрос. Все будет хорошо, за некоторыми исключениями:

  • На автомобилях АвтоВАЗа их, как правило, нет. Это экономически невыгодно из-за невысокой цены автомобиля на вторичном рынке.
  • Не эксплуатируйте машины с одновременным серьезным повреждением кузова и двигателем. Как правило, восстанавливать там уже нечего;
  • Автомобили со среднерыночной ценой на вторичку менее 400 тысяч рублей не принимаются. Процесс восстановления требует времени и должен хорошо окупиться. Исключение составляют случаи, когда иномарка без двигателя внутреннего сгорания продается за символические деньги;
  • Реставрировать старые автомобили 1980-2000 годов не берутся. За исключением случая, описанного выше. Также исключение составляют редкие, экспортные и другие уникальные автомобили. Но это совсем другая история;

Вот набор основных правил, если вы хотите заняться этим прибыльным бизнесом. В любом случае, если машина жидкая на вторичке, у нее привлекательная цена и сам двигатель экономичный — есть все основания задуматься о покупке. Но не забудьте проверить машину. Разобранный и неисправный двигатель не означает, что автомобиль нельзя забанить или что он несколько раз не попадал в аварии.

Автор: Максим Голенецких

Вы осмелились бы купить машину без двигателя для восстановления? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: