Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Грант не может купить новую Ладу — модель снята с производства. Покупка бывшего в употреблении — шаг отчаянный и сомнительный. Допустим, у вас хватит смелости водить подержанный Грант. Поговорим о его наиболее частых неисправностях, хитростях и поломках. Чтобы не выступать в роли противников модели, мы также смогли найти в ней «преимущества».

Она дает это

Лада Гранта — хороший автомобиль или как всегда?

В 2011 году дизайн Гранты хоть и считался современным для идеи АвтоВАЗа, но уже считался морально устаревшим на фоне других производителей автомобилей. Однако при всей непривлекательной внешности автомобиль имеет очень просторный багажник, надежную подвеску, невысокую цену, дешевые комплектующие и безграничную любовь россиян к этому автомобилю. Доступность — это, пожалуй, главное преимущество автомобиля и единственная причина его покупки.

На старте продаж было доступно три двигателя 1.6 мощностью 82, 87 или 98 л.с. В 2014 году АвтоВАЗ выпустил очередную модификацию Гранты — теперь в задней части лифтбека, мощностью 87, 98 и 106 «лошадиных сил».

Если вы решили купить Гранту более 80 тысяч км, проверьте натяжение ремня ГРМ — по регламенту он должен измениться на 75 тысяч вместе с роликом, помпой и помпой. Обратите внимание на марку заменяемых деталей: комплектующие на Lada дешевые, но они немного «ходят» и часто выходят из строя до конца срока службы. Например, часто приходится менять подшипники генератора, выходят из строя датчики концентрации кислорода, протекают сальники, умирают свечи зажигания и катушки.

Главное, чем могут похвастаться российские автомобили, помимо конкурентоспособной цены, — это подвеска. Никто, кроме отечественного производителя, лучше не знает, по каким дорогам придется двигаться машинам. Стабилизаторы на Гранте в крупных городах с относительно приемлемыми дорогами меняются на сотню тысяч километров. В провинции — чуть раньше колодки «колеблются» от 30 до 50 тысяч, дисков хватает вдвое дольше.

Краш тест

Ведро с проблемами

Производитель предоставил 5-летнюю гарантию от точечной коррозии, но это не помешало кузову ржаветь. Ямы и жучки появляются уже на трехлетних моделях, поэтому обратите внимание на пороги, крылья, днище, шарниры кузова и пространство под резинками.

Производитель сэкономил не только на пластике, но и на защите от коррозии: фары быстро запотевают, панель приборов скрипит и разваливается. Дворники настолько омерзительны, что лобовое стекло быстро покрывается царапинами, поэтому владельцы новых автомобилей сразу меняют дворники, а покупатели подержанных машин сразу задумываются о замене лобового стекла.

Качество сборки тоже не на высоте: на неровностях откручиваются болты и шурупы, в зазоры между пластиковыми деталями кладется ладонь, заглушки выпадают из посадочных мест, предохранители сгорают один за другим. Электроэнергия — не сильная сторона Гранта. Часто покупатели подают на гарантию проблемы с бортовым компьютером, косичками проводки и даже слетевшими от любого чихания датчиками. Ремонт таких запчастей стоит копейки, но раздражает сам факт постоянно возникающих проблем и мигания неисправных лампочек.

Механическая «пятерка» ломается одной из первых: разваливаются синхронизаторы, разваливается занавес. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Jatco неприхотлива и не подвержена «язвам». Робот, во-первых, плохо ездит, а во-вторых, на каждом ТО требует регулировки, ломается и вообще злится.

ЭУР часто выходит из строя и машина с гидроусилителем руля управляет как без него. Производителю так и не удалось исправить эту ошибку даже для лифтбэк-версии, хотя они честно пытались выпустить вторую версию агрегата.

Грант

Брать или нет?

Не спрашивайте продавца, почему он дает свою Гранту, поздравьте его с этим! LADA Granta отнюдь не шедевр. Если ваши золотые руки растут из нужного места, то ремонт Гранта тоже может быть удовольствием, ведь все будет часто ломаться. Но это дешево. Grant — лучший способ узнать о мире запчастей и проблемах эксплуатации.

Кроме того, при покупке использованного гранта имейте в виду, что его история может быть не идеальной.

Например, эта ласточка на Авито стоит 180 тысяч рублей.

Объявление о продаже

Прокручивая отчет Autocode, мы видим, что с ним уже произошла авария и лобовое столкновение. Расчет ремонтных работ оценивался в размере стоимости самой машины. Заменено практически все и, скорее всего, нарушена геометрия кузова. Это означает, что автомобиль небезопасен — детали могут начать ломаться в любой момент. Приобрести такую ​​машину сможет только террорист-смертник.

Отчет об автоматическом кодировании

Но даже если машина не участвовала в авариях и в принципе цела, с выводами спешить не стоит. Лучше проверьте это повнимательнее. Грант ниже, например, выглядит неплохо. Но отчет показывает подвох. Автомобиль заложен. То есть вы сильно рискуете купить машину дважды, если владелец перестанет выплачивать долг банку. Также есть штрафы, которые не были уплачены.

Объявление о продаже Lada

Отчет о предоставлении автоматического кодирования

Кстати, из пяти проверенных нами Грантов трое были заняты. Поэтому будьте осторожны при покупке и не пренебрегайте проверками, как техническими, так и юридическими.

Видеообзор Лады Гранты

Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы не пропустить новые обзоры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: