Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

автомобиль

Герой обзора — одна из самых популярных машин в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: самые продаваемые автомобили, самые популярные японские автомобили, десятку лучших внедорожников в России. Кашкай покупается как новый, так и б / у. Но при выборе «второстепенного» нужно быть осторожным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его обслуживают вовремя. Изучив отзывы автовладельцев, журналистов и коллекционеров, мы выявили достоинства «Кашкой», а также все ее недостатки.

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми двигателями: от 1,6 до 117 «лошадиных сил» или от 2,0 до 140 л.с вместе с. Конструкции двигателей идентичны, поэтому «беды» распространены:

  • Задняя и верхняя подушки двигателя заставляют прожить уже давно до 90 тыс. Км.
  • Торговая сеть ожидает замены на 100 000 км.
  • Сальники и горки антифриза.
  • Забит топливный насос.

В целом двигатели считаются исправными.

Коробки у модели надежные, даже вариатор, что многих пугает. Но не обходите это стороной. Вариатор Nissan надежен: до 150 000 км «проходит» без поломок и забот. При правильном обслуживании срок службы увеличивается до 200 тыс. Км. Но если менять масло в коробке реже положенных 60 тыс. Км, «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой ​​МКПП претензий нет. Для продления срока службы механического корпуса достаточно регулярно менять масло. Чего нельзя сказать о 5-ступенчатой ​​коробке передач: она уже на 100 тыс. Км страдает износом синхронизаторов.

Читайте также: Как выбрать машину с турбонаддувом

Плюсы «Кашкая»

автомобиль

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не скатывается в повороты и хорошо держит дорогу. По управляемости максимально приближен к седану. Японцам удалось совместить в одной машине высокий кузов, клиренс в 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, множество ниш в салоне для хранения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстрый вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры для удобной парковки. Nissan Qashqai покорил автомобилистов, ищущих комфортабельный городской автомобиль.
  • Качественная покраска. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к краске претензий нет. Если вы столкнулись с ржавчиной на бывшем в употреблении «Кашкай», то это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими компонентами не выявлено.

Читайте также: Nissan Qashqai vs Renault Kaptur

Пример HTML-страницы

Минусы «Кашкая»

Нет машин без дефектов. Nissan Qashqai также испачкался в некоторых конструктивных узлах. Давайте выясним, что именно с ним не так, и выясним, стоит ли покупать Nissan Qashqai».

Звукоизоляция не является сильной стороной марки Nissan. Все модели страдают слишком шумными двигателями. Машины с вариатором еще громче. Слышен свист вариатора. На скорости выше 100 км / ч собеседников не слышно.

Корпус хорошо собран, но в отделке использованы недорогие материалы. Кожа сидений, руля и рычага переключения передач быстро изнашивается, хром и пластик кнопок и заслонок имеют сколы.

Когда грязь попадает в двери, окна застревают, такая же проблема с люком. Его обрабатывают регулярной очисткой во избежание перегрева двигателя.

автомобиль

Серьезные проблемы с автомобилем возникают, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое название класса «кроссовер» не делают «Кашкай» внедорожником. Скольжение в сугроб или грязь способствует быстрому исчезновению муфты полного привода. Вариатор тоже не умеет себя вести при экстремальной езде.

Печь — препятствие первого поколения «Кашкая». Салон прогревается недолго, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Оборванное сопротивление моторчика печки и реле вентилятора называют одной из главных «бед» «Кашкой».

Подвески на всех версиях независимые и жесткие. Он максимально непригоден для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная. А вот задний быстро расшатывается на наших дорогах и шатается. Крепление передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют через 60 000 км, затем каждые 25 000 км.

Читайте также: Какая подвеска лучше — мягкая или жесткая

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломляющий успех модели во многом объясняется невысокой ценой автомобиля. В 2011 году Nissan Qashqai был лучшим предложением на рынке.

Пример HTML-страницы

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года составляет 660 тысяч рублей.

Пример HTML-страницы

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные копии. Чтобы не наткнуться на них, ознакомьтесь с историей автомобиля.

Например, мы посмотрели объявление с ценником 615 тысяч рублей. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. Км.:

автомобиль

Проверка Автокод показала, что у нынешнего владельца неоплаченный штраф 500 рублей с 16-го года, расчет ремонтных работ и запрет на регистрационные действия:

автомобиль

Читайте также: Редкий «японец» на вторичном рынке России

Стоит ли покупать «Кашкай»

автомобиль

Если вы пришли за советом, то однозначно да, оно того стоит. Автомобиль восьмилетней давности все еще может конкурировать на рынке подержанных автомобилей.

У Кашкая одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей Nissan. Он прочный, надежный и удобный. Если остались сомнения, прочтите в нашем материале какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

Что вы думаете о Qashqai? Хотите купить этого «японца»? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: