Немецкое противостояние: BMW X5 II против Audi Q7 I

bmw-vs-audi

Audi Q7 и BMW X5 давно знают и любят в России. Несмотря на возраст, они по-прежнему привлекают внимание и могут многое предложить хозяевам. Оба имеют продвинутое наполнение, отличные ходовые качества и солидный внешний вид. Какой из кроссоверов выбрать на второстепенном, разбираемся в статье.

Вместо сердца — огненный двигатель

Audi предлагает на выбор три дизельных и три бензиновых двигателя. Самый распространенный вариант — трехлитровый турбодизель мощностью 233, 238 и 245 л.с вместе с. Если вы приобретете автомобиль с таким двигателем, то в первую очередь будьте готовы к замене заслонок впускного коллектора (замена — от 50 тысяч рублей).

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Бензиновые двигатели VR6 объемом 3,6 л мощностью 280 л.с и 4,2 V8 мощностью 350 л.с с расходом масла от 500 до 2000 г на 10 тыс. Км. И если нормой считается 500-1000 грамм, то при расходе более 1500 г придется идти в сервис. Либо на цилиндрах появились задиры и скоро надо готовиться к замене блока, либо необходимо заменить удлиненную цепь ГРМ (от 50 тысяч рублей). В городе бензиновые двигатели потребляют ок 20 литров топлива и налог в зависимости от региона превышает 50 тысяч рублей в год. Это тоже стоит учитывать при покупке.

Самые надежные двигатели — это дизели 4,2 и 5,9 литра, но на вторичке их всего несколько и они дороже. Самым оптимальным будет трехлитровый турбодизель.

До обновления BMW X5 имел два бензиновых двигателя: 3,0 л., 272 л. С. И 4,8 л., 355 л. С., А также два 235-литровых трехлитровых дизельных двигателя вместе с и 286 л. С.. После 2010 года вместо безнаддувных стали устанавливать турбированные двигатели: трехрядную шестерку мощностью 306 л.с вместе с 4,4-литровым V8 с двумя турбинами по 407 л.с. Дизельные двигатели стали выдавать 245 и 306 л. С., А с 2011 г появился двигатель мощностью 381 л.с.

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Двигатели BMW имеют высокие температуры по экологическим причинам. Чем выше температура, тем лучше горит топливо и меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу. Машины часто перегревались, что отрицательно сказывалось на ресурсе. Высокие рабочие температуры и длительные интервалы технического обслуживания способствовали закоксовыванию масла и заеданию поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет обезуглерожить или починить двигатель. Также возможны проблемы с фазовращателями VANOS (ремонт — около 15 тысяч рублей) и цепью ГРМ (около 70 тысяч рублей).

Дизельные двигатели X5 более надежны, но страдают от сломанных вихревых ребер (в большинстве случаев их просто снимают), проблем с форсунками и турбонагнетателем.

Предстайлинговый X5 оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. 150 000 км проезжают без проблем, а потом, если не обслуживалась, а на самой машине начинаются проблемы. За ремонт он платит от 10 тысяч рублей и выше в зависимости от поломок. После рестайлинга были установлены восьмиступенчатые ZF. У них нет типичных болячек.

«Ауди» продается с японской шестиступенчатой ​​Aisin (TR-60SN) или ZF и восьмиступенчатой ​​Aisin (TR-80SD) (рестайлинг). Все перечисленные коробки надежны. Если ближе к 80 000 км коробка начинает пинать коробку передач, пора менять масло.

Читайте также: Чистое разочарование: почему не стоит покупать BMW X5 II

полный «фарш

Оба немецких кроссовера доступны в пятиместном и семиместном вариантах. Интерьеры просторные и полны удобств. Даже в базовых версиях автомобили имеют кожаный салон.

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

В более дорогих комплектациях есть камеры заднего вида, системы навигации, всевозможные обогреватели и парковочные радары. Багажник у Q7 больше — 775 литров против 620 литров у X5. И в целом салон «Ауди» больше и просторнее.

В Х5 со временем появляются скрипы, начинает трескаться краска на декоративных вставках, стираются кнопки климат-контроля, ломаются кнопки регулировки сиденья.

bmw-vs-audi

  В Q7 есть глючная система MMI, которая отвечает практически за всю электронику автомобиля, особенно на машинах первых лет выпуска (лечится перепрошивкой).

bmw-vs-audi

Ручки бесключевого доступа тоже могут иметь проблемы. Лучше всего поменять их все сразу. Цена около 8 тысяч рублей за штуку.       

А вот с телами «немцам» повезло. Они не только долговечны, но и хорошо оцинкованы, поэтому на сломанных автомобилях не будет ржавчины.

Читайте также: Audi Q7 (1-го поколения): пережиток прошлого или вневременной престиж?

Кто в лесу, кто на дрова

Audi Q7 хорош как на дороге, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» является постоянный полный привод и пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет автомобиля до 240 мм. Автомобиль отлично слушается руля благодаря такой же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

bmw-vs-audi

Однако все это удовольствие стоит копейки. Датчики положения кузова выходят из строя на 100-150 тысяч км и стоят 25 тысяч, заплатите 65 тысяч рублей за компрессор пневмоподвески. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тысяч рублей за оригинальный комплект. Если вы собираетесь взять Q7, обратите внимание на автомобили с обычными винтовыми пружинами. Он «пробегает» до 200 тыс. Км и дешевле в обслуживании (около 10 тыс. Руб. За амортизатор).

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Расстояние в 212 мм у X5 позволит легко объехать бордюр в городе, но это не сработает для бездорожья. Но «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из внедорожника в спортивный автомобиль. Но это тоже потребует вложений. Активный передний стабилизатор, например, стоит от 35 тысяч рублей, а «ходит» всего 70-80 тысяч км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «культивируют» машину и устанавливают другие типы подвески. А механическая часть подвески БМВ довольно крепкая и ломается редко.

Опционально X5 оснащался также задней пневмоподвеской, которая регулировала дорожный просвет при погрузке. Подушки безопасности служат около 80 тыс. Км и в случае замены стоят около 10 тыс. Руб. Были машины с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Читайте также: Непростое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Проблемы в вторичке

Q7 на вторичном рынке чуть больше тысячи. Версия до стайлинга продается в среднем за 1 миллион рублей, после рестайлинга — за 1,3 миллиона «баварцев» продано более 1600. Цена на них держится на прежнем уровне в предстайлинге и на 100 тысяч дороже в рестайлинге.

Поскольку обе машины не новые и уже имеют какую-то историю, рекомендуется проверить машину на наличие проблем перед покупкой.

Таким образом, эта белоснежная «красавица» продается всего за 550 тысяч рублей. Полная оценка, хорошее состояние, после капремонта. Отличный вариант за полмиллиона!

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Если бы не пять собственников, такое же количество аварий, три расчета ремонтных работ на 1,5 миллиона рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продается в банке. Состояние среднее, есть зазубрины и повреждения краски, но ключей нет и фото так себе:

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

На всякий случай удалось прорваться и тоже столкнулись с массой проблем:

bmw-x5-ii-против-audi-q7-я

Автомобиль официально попал в аварию только один раз, но ремонтные расчеты производились трижды. Кроме того, существуют ограничения на регистрацию и три неуплаченных штрафа.

Читайте также: Крит на максимальной скорости или базовый Tucson III: что лучше?

Четыре кольца или мистер Икс?

Обе машины очень хорошие и станут достойной покупкой для автомобилистов. Они удобные, мощные, хорошо держат дорогу и вызывают уважение у водителя. При выборе лучше всего ориентироваться на личные предпочтения и потребности.

bmw-audi

Audi Q7 хоть и более проходимый, но больше ориентирован на семейных людей, которым не нужны экстремальные ощущения, смелость и чрезмерная яркость. BMW X5 спортивнее и агрессивнее и подходит тем, кто любит быть в центре внимания и везде успевать. Молодые люди, любящие покорять девушек, могут смело смотреть в его сторону.

bmw-vs-audi

Автор: Игорь Васильев

Кто из двух «немцев» вам больше всего нравится и почему? Напишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: