Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

сравнение

Среди премиальных кроссоверов среднего размера особенно востребованы BMW X5 и Volkswagen Touareg. Новые «немцы» доступны немногим, потому что многие выбирают машину второстепенную. За первое полугодие на сайте avtocod.ru покупатели проверили 54 954 автомобиля BMW X5 и 37 689 автомобилей Volkswagen Touareg. Наиболее востребованным у баварцев было второе поколение модели E70 со средней ценой 1,2 миллиона рублей. С ним конкурирует рестайлинговый Touareg I, предложенный в среднем за 1,1 миллиона рублей.

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкий выбор двигателей: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л вместе с и четыре бензиновых, распределяющих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадиных сил» и тремя бензиновыми двигателями объемом 264-355 л. С.

vW_Tuoareg двигатель

Самой популярной модификацией «Туарега» на вторичной стороне является версия с 3,6-литровым двигателем на 280 сил. Разгоняет кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км / ч за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 литра на 100 км машина потребляет 16 литров. Кроме того, VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не менее 98.

Более популярная версия Х-5 с двигателем 3.0 мощностью 272 лошадиных силы имеет более умеренные аппетиты. Кроссовер заявляет 14 литров АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 литра. При этом баварцы немного легче туарегов. Снаряженная масса составляет 2 тонны, а до первой сотни он разгоняется быстрее — за 8,1 секунды.

Если говорить о «двигательных» проблемах VW Touareg, то:

  • в бензиновом двигателе объемом 3,2 л удлинена цепь ГРМ (~ 40 тыс руб);
  • 3,6-литровый двигатель чувствителен к качеству топлива — разрушаются кольца, на стенках цилиндров появляются царапины;
  • в «дизелях» выходит из строя впускной коллектор (~ 10 тыс руб.), изнашиваются пластмассовые шестерни акселератора (~ 12 тыс руб);
  • 5,0-литровый дизель с наддувом ломает турбину (~ 200 тыс руб.) и муфту кондиционера (~ 60 тыс руб).

У владельцев туарегов меньше проблем с 4,2-литровым V8.

bmw двигатель

Что касается «чумы» BMW X5, то:

  • на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидроподъемники (~ 15 тыс руб.), обрыв клапана вентиляции картера (~ 10 тыс руб.), газораспределительная система VANOS (~ 16 тыс руб.) подшучивает и даже ЭБУ двигателя не работает работа (более 100 тысяч рублей);
  • дизели 3.0 требуют частой замены топливного фильтра, плохо заводятся в холодное время года. Возможна утечка радиатора (~ 8 тыс. Руб.), Выход из строя электронасоса (~ 25 тыс. Руб).

Самым надежным агрегатом линейки E70 считается двигатель объемом 4,8 литра на 355 сил.

Читайте также: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

bmw x5 ii

У Wolfsburg Tuareg две коробки передач: шестиступенчатая механическая и автоматическая, в то время как у Bavarian X5 только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Владельцы Туарега на трансмиссию не жалуются. Главное — вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (такая же трансмиссия устанавливается на некоторых Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но поскольку коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые устраняются перепрограммированием ЭБУ.

BMW X5 второго поколения оснащался коробкой ZF. Водители часто жаловались на «поломку» адаптера мехатроника в холодную погоду (5000 руб.), Кайф при переключении первых передач на пробеге более 100000 км и «засрань» уплотнительной трубки (~ 5000 руб).

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «экономичного бизнеса»

Как управляются конкуренты

vw touareg io

Одно из главных технических отличий Х-пятого от Туарега — тип рамы. «БМВ» оснащалась одноосной задней пневмоподвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последнего ясна: чтобы помочь скорректировать дорожный просвет и поддерживать ту же высоту независимо от нагрузки автомобиля, одноосный задний воздуховод BMW X5 несет единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы источник питания автомобиля не снижался, когда багажник забит.

Дорожный просвет VW Touareg с пневмоподвеской составляет 160 или 300 мм. Автомобиль создан как для городского использования, так и для самых смелых внедорожных приключений. Кстати, не все внедорожники могут похвастаться таким внушительным клиренсом.

Когда шина опущена, у Туарега более «собранный» руль и более жесткое шасси. В режиме «бездорожье» руль становится «мягче», а подвеска — мягче. Вы можете опрокинуть шасси, сломав клапаны или компрессоры пневмоподвески или рычаги и стойки передней подвески.

У BMW X5 клиренс более скромный — 222 мм. Этого расстояния достаточно, чтобы получить хорошую дорогу в поле, но нужно соблюдать осторожность. Среда обитания «баварцев» — это прежде всего город.

Управляемость — сильная сторона «X-Fifth», восторженно заявляют владельцы. Также хвалят тормоза, жесткие и в меру резкие. Но подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с преждевременным выходом из строя подушек безопасности, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в холодную погоду, и неисправностью блока ручного тормоза.

Читайте также: Какой D-класс лучше — BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

У какого авто богаче комплектация

салоны

Как и положено среднеразмерному кроссоверу, у BMW X5 и VW Touareg просторные пятиместные салоны. Также «Баварский» предлагает семиместный вариант для многодетной семьи.

В более доступных по цене сиденьях «Туарег» обивка тканевая: верхние версии модели «сделаны» из кожи. X5 уже в «базе» продается с кожаными сиденьями, тканевый чехол предусмотрен только для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

Самая простая комплектация VW Touareg включает круиз-контроль, подогрев передних сидений, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистему. В «Х-пятом», помимо вышеперечисленного, есть еще передние сиденья с электрорегулировкой и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника Туарега составляет 555 литров при поднятых спинках задних сидений и 1570 литров при сложенных спинках. У X5 грузовой отсек больше: 620 литров и 1750 литров. К мультимедийной системе, качеству окраски и отделке салона у владельцев премиум-класса особых претензий нет.

Читайте также: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6: что лучше купить

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичном рынке продается больше, чем «BMW X5»: 1830 предложений против 1727. Нам понравился кроссовер 2007 года за 680 тысяч рублей:

продага

После проверки рассказа машина нас разочаровала:

отчет

Продавец преуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что машина сдана в аренду и заложена и с нее неуплачены штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

bmw-prodaja

За 6 лет машина сменила пять владельцев! А количество ослепительно красных предметов сразу отпугивает от покупки.

отчет-bmw

Из-за накопленных штрафов введены ограничения на регистрацию автомобилей. А еще кроссовер дважды попадал в ДТП, имеет перекошенный пробег в 108 тыс. Км и дубликат ПТС.

Читайте также: Нестареющий «баварец»: BMW 3 E90 стоит покупать

Какой автомобиль взять

Обе машины в сравнении довольно хороши. «Баварец» понравится тем, кто редко выезжает за город, и тем, для кого комфорт, марка и внешний вид машины играют первостепенную роль. Но, несмотря на громкое имя, по надежности он не уступает своему конкуренту.

Туареги тоже опустошают кошелек хозяина, но все реже. У него меньше возможностей, но он легко превращается из городского жителя в искателя приключений на бездорожье.

Чтобы определить лучших, мы оценивали соперников по семи критериям:

табличные

В сумме у VW Touareg 29,5 балла, а у BMW X5 30 баллов, что с небольшим отрывом побеждает.

Но решать, какую из машин лучше брать второстепенную, решать вам. И в BMW, и в Туареге вы точно не останетесь незамеченными в дороге.

Автор: Кристина Извекова

Какую машину вы бы купили и почему? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: