Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

авто

Скорее всего, вы не вспомните эту машину, когда будете искать знакомый кроссовер, потому что она похожа на кроссовер на последнем месте и вообще вроде бы не определилась: это мальчик, девочка, что-то среднее или даже что-то из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

авто

Не космический корабль, а гражданский океанский лайнер. Сегодня это неудивительно, но девять лет назад все тумблеры в авиации и проекционный дисплей, плавающий перед водителем, шокировали даже экспертов, как и почти плоская консоль в целом. И подлокотник-бокс, в который поместится рука взрослого мужчины. Локоть. И до дна все еще не дошло.

Что касается разных объемов и пространств, Peugeot 3008 по-прежнему разделяет многие кроссоверы класса, если не все, потому что это не столько кроссовер, сколько минивэн. Только пятиместный и повышенный.

авто

Если посмотреть на это с этой точки зрения, отпадает множество глупых вопросов, например: «А где же полный привод?» Какая разница, какая езда, когда такие стекла, бесконечный запас места на заднем диване и багажник 512-1604 литров ?! С откидной доской, сеткой-фиксаторами, фальшполом, трехсекционной складывающейся спинкой ?! Да, здесь будет проводник хоть на одно колесо, сразу крутите, я молодой отец и с дачи гоняю коляску, санки, бублик и мамин кабачок, только такая машина мне подходит!

авто

А еще в предыдущих версиях есть ряд отсеков для хранения вещей с сетками, карманами и панорамной крышей. Учитывая толстый слой звукоизоляции и хорошую управляемость для такого размера, можно смело повесить этикетку «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

Читайте также: Есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I — рестайлинг

Пример HTML-страницы

А прощать придется реально много

авто

Трансгендерная внешность. Аэродинамика шкафа-купе. Плохая комплектация всех Peugeot конца 2000-х, которая явно расходится с остальными высокими технологиями авиации.

Магнитолу придется простить за предстайлинговую машину. Версии с 2014 года уже лишены этого позора. Его заменил полноценный 7-дюймовый монитор в центре консоли. Правда, нечувствительный к прикосновениям: управление в режиме BMW возложено на джойстик с кнопками.

Придется простить жесткую подвеску. «Робот» на дизельных версиях и хрупкий бензиновый двигатель — соответственно на бензиновых версиях.

Читайте также: Peugeot 407: полная поломка французской акулы

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

авто

Здесь как в русской сказке: у отца было три двигателя, у старшего такого не было, а у младшего было дураком. Так и с Peugeot 3008: есть уже три варианта двигателей, но два из них — варианты ПСА-БМВ-шного бензинового 1,6-литрового агрегата или мощностью 120 и 150 л.с вместе с. А также турбодизель 1.6 (112 л.с.).

И если по дизелю вопросов нет (разве что его как раз хватает, а в паре с ним тупой «робот» с вечным переключением), то 1.6 турбо, как показывают отзывы владельца, это что-то вроде анти- легенда. Большинство этих двигателей (1.6 THP) имели масляную горелку, удлинение цепи привода ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распределительного вала из-за работы в режиме с низким содержанием масла (см. «Нехватку масла» выше»).

авто

Достаточно сказать, что в истории уже не один такой двигатель ремонтировался за 40 тысяч километров. Немногие дожили до 100 тысяч.

Пример HTML-страницы

Итак, мысленно приготовьтесь к замене:

Пример HTML-страницы
  • распределительные цепи с натяжителями (6-12 тысяч рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладка клапанной крышки (800-900 руб);
  • комплект сальников штока (1400-2500 руб);
  • распредвал (29-31 тыс руб).

В этом контексте необходимость мириться с рывком «робота» дизельной версии уже не кажется такой пугающей. Ну, тяни-тяни, думай. А вот маслосъемные кольца с сальниками менять не следует.

К тому же дизель на удивление хорошо прогревается до -25 за бортом и аппетит у него умеренный, так что если вы начнете искать 3008, то с этой опцией.

А если нет, то дорога на 1,6 ТНП. Его надо бояться, но без панических атак. Во-первых, первый владелец, возможно, уже решил большую часть стоящих перед вами проблем. Во-вторых, конструкция двигателя постоянно улучшалась и если брать версию после 2014 года, то вероятность вылета в переборку двигателя значительно снижается.

Читайте также: Скучно скучные штучки, или Чего ждать от KIA Cerato III проблем

Какие есть варианты

авто

На этот раз в основном — бензиновые с автоматической доработкой, дизель на второстепенных всего 18%. Цены на отремонтированные автомобили колеблются от 620 до 950 тысяч рублей. Бедные комплектации «Пежо 3008» практически не встречаются. Уже за 700 с лишним тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и замысловатой обивкой (ее делали с фантазией в 3008 году).

каждый вариант обязательно загонять в сервис, а чтобы избавиться от заведомо проблемных машин, нужно знать их историю. Он скажет вам, есть ли смысл искать дальше или немедленно устранять, потому что автомобиль поврежден, окрашен, заложен или имеет ограничения дорожной полиции.

Например, срочно продан Пежо 2010 года выпуска, но его никто не купил с октября.

авто

Против покупки говорят сразу пять проблем с машиной. Он не раз попадал в аварии, хотя официально зарегистрировано только два несчастных случая. Судя по перечню расчета ремонта, «Пыжик» чаще всего бьет лицевой стороной и правой стороной.

авто

Для 3008 есть четыре неоплаченных штрафа по 4 тысячи рублей, и для его регистрации вам нужно будет обратиться к продавцу в ГИБДД и снять ограничения.

Читайте также: Жизнь после: вы должны купить Mitsubishi Galant VIII

Стоит ли брать и кому

авто

Если вам нужно регулярно и систематически носить с собой кучу трехколесных велосипедов, лыж в сумке, роликовых коньках и лабрадора ретривера, приобретайте это без колебаний, но после тщательного рассмотрения. Peugeot 3008 по проходимости не доходит до кроссоверов, какими хочет казаться, а по привычным возможностям и функциональности — редкий для наших времен и широт образец: тихий, экономичный, просторный и изысканный на европейской дороге в движении.

Автор: Владимир Андрианов

Как ты относишься к французским машинам? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: