Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Легендарная марка Mitsubishi была потрясена началом 2000-х и перестала радовать фанатов резкими и выразительными автомобилями. На смену им пришло размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации был копейщик 10-го поколения. Поклонники предыдущего поколения были разочарованы: «десятка» стала более сложной по конструкции, она потеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Но комфорт стал классом выше, а внешний вид соответствовал современным автомобильным стандартам красоты того времени. Большая часть продаж пришлась на историю модели. Как десятое поколение поступит на вторичный рынок, мы узнаем в обзоре «Лансера».

мицубиси Лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она претерпела два рестайлинга, в 2011 и 2015 годах. В 2017 году Lancer полностью прекратил свое существование. Практически все модели, продаваемые на вторичном рынке, являются седанами, но изредка можно встретить и Hatch. Lancer IX был выбран из-за его бюджетности и отсутствия глобальных проблем при длительной эксплуатации. «Десятка» не могла удовлетворить тех, кто перешел к старшему поколению: уже нельзя было проехать несколько сотен тысяч километров без вложений. Залить новое масло в Lancer X недостаточно, он требует более серьезного ухода.

Двигатели

В линейке двигателей десятое поколение не получилось. Всего обслуживают 150-200 тыс. Км до первого капитального ремонта. Даже слабенький 1,5-литровый, не подходящий для большого седана, не сразу выходит из строя. Да, он не сможет «дать газ» и годится только для езды по гольф-полю, но не особо требователен к ремонту. В комплекте с ним шла механическая коробка, на которой время от времени слетали подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели еще лучше, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, на вторичке встречаются и дизельные агрегаты, но в рекламе они встречаются редко.

автомобиль

У двигателей Lancer не обошлось без проблем. На двухлитровых двигателях засоряется дроссельная заслонка, что приводит к скачку оборотов на холостые. У двигателей 1,8 и 2,0 ролики ремня крепления изнашиваются на 65 тыс. Км, и ремень с них соскакивает. Все двигатели имеют передний сальник коленвала на пробеге более 100000 км. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который подтекает масло. На сотне километров двигатель начинает чрезмерно гудеть. Это признак проседания графитового кольца водосточной трубы.

Механические коробки передач нареканий не вызывают, кроме той, которая работает в паре с полуторалитровым мотором. 1.5 и 1.6 тоже оснащались обычным автоматом: коробка старая, неторопливая и неэкономичная, но надежная и «вечная». С этими коробками просто нужно вовремя менять масло — к 60-80 тыс. Км. Вариатор устанавливался на двигатели 1,8 и 2,0. Если предыдущий владелец не разбил коробку под предельным руководством, бояться нечего. В жару и при стремительной манере езды масло в коробке кипит. Ищите товары, которые регулярно обслуживаются, и поставщиков, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателем у Lancer не было.

Читайте также: Прошлый бизнес-класс: обзор Lexus GS II 300

Пример HTML-страницы

Кузов

автомобиль

Военные говорят, что тонкого слоя краски, нанесенного на 10-й Lancer, хватит на долгий срок. Автомобиль не подвержен коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы красили вслепую в темных гаражах, нового хозяина под слоем такого кузовного ремонта будет ждать коррозия.

Дорожный просвет составляет всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда царапаются или даже рвутся. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана С-класса. Багажник «Лансера» влезет не так уж и много: всего 315 литров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Читайте также: Таракан или царь земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

автомобиль

Холл десятого Лансера долгое время остается нетронутым. Отчасти дело в том, что в первой десятке нет ничего экстраординарного и новаторского. Поэтому определить пробег внутри не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. В салоне водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично — не более того. Иногда настолько аскетичен, что даже необходимого не хватит. Пластик внутри жесткий и непрозрачный. 

Комфортный второй ряд сидений. Места для ног хватает даже высоким пассажирам, чего нельзя сказать о высоте над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только худым и коротким попутчикам.

Читайте также: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги

Ходовая часть

mitsubishi Lancer X

Пример HTML-страницы

Подвеска у «десятки» значительно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго преодолевает неровности и пропускает «неровности». Но в свою очередь машина не может держать дорогу, она катится во все стороны. И это совсем не то, что можно ожидать от наследника легендарного раллийного прошлого.

Пример HTML-страницы

По словам владельцев «Лансера», через 45 тыс. Км придется менять родные втулки стабилизатора, 70 тыс. Км — задние сайлентблоки. От 90 тысяч «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий хозяин выбрал качественные аналоги и их будет в таком же количестве.

В задней подвеске в первую очередь сдают в аренду внешние сайлентблоки поперечных рычагов — уже от 90 000 км. Остальные детали живут до 150 тыс. Км.

Читайте также: Плюсы и минусы Skoda Rapid

Покупать Lancer X или нет

Вы должны быть удачливы и удачливы, чтобы найти приемлемый подержанный Mitsubishi Lancer. Стремясь походить на героев фильмов, хозяева сожгли не больше «дюжины», пусть даже и с 1,5-литровым двигателем. В результате рынок переполнен автомобилями после ДТП разной степени тяжести, с заглохшими двигателями и уставшими коробками. Пожалуй, это главный недостаток юбилейного и последнего поколения Mitsubishi Lancer.

Средняя стоимость бывших в употреблении Лансеров составляет 381 тысячу рублей для предыдущих моделей и 407,5 тысячи рублей для более новых. За эти деньги, например, продается модель 2007 года с пробегом 160 тыс. Км с двухлитровым мотором на 150 «лошадок»:

автомобиль

Проверка на avtocod.ru показала, что единственная проблема с этим экземпляром — неоплаченный штраф за превышение скорости:

автомобиль

Читайте также: Кто и почему: Обзор Volvo XC90 I

Мы нашли другой, более дорогой вариант: блестящий обновленный Lancer X 2012 года с двигателем 1.6 и мощностью 117 л.с., а также.:

автомобиль

Согласно проверке автокода, этот красивый синий цвет сопровождается полным набором нежелательных проблем:

  • Автомобиль потерпел как минимум четыре официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой компании, автомобилю потребовался ремонт на 1,8 миллиона рублей.
  • На автомобиль наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих регистрацию нового владельца;
  • Два неоплаченных штрафа «висят» на машине.

отчет лансера

Поклонники марки привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить машину с качественным обслуживанием — одно удовольствие. Большинство копий уже исчерпали свои ресурсы и поэтому продаются.

При покупке все трижды перепроверьте. И обязательно отнесите машину на полную диагностику. Осторожно!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем Mitsubishi? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: