Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I 

  шкода

Чешский автомобиль Skoda Yeti был выпущен в 2009 году. Это необычно выглядящий компактный семейный кроссовер. Кроме того, приятный внешний вид автомобиля совершенно не соответствует его устрашающему названию. Сегодня мы подробно разберем эту модель и ответим на вопрос в обзоре: Skoda Yeti — красавец или монстр?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

мотор

У Йети много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2-литровый TSI (с турбиной), который «выдает» 105 лошадиных сил. Также есть двигатель внутреннего сгорания TSI 1,4 л, 122 л с., И классический атмосферный 1,6 л, вместе с 110 л.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8-литровый TSI мощностью 152 л.с вместе с. В сочетании с 6 МКПП или коробками передач DSG («робот») автомобиль легко преодолевает грязные или заснеженные участки. При этом бензин он экономно «ест» — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для этого двигателя хороший: до 100 км / ч у механики всего 8,4 секунды, а у «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель может быть переднеприводной и полноприводной. За полный привод отвечает сцепление Heldex с электронным управлением. На скорости до 30 км / ч он автоматически регулирует подключение заднего моста в зависимости от дорожных условий.

Спереди установлена ​​подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Вместе они позволяют легко преодолевать неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база 4222 мм и достаточный дорожный просвет 180 мм позволяют чувствовать себя одинаково уверенно на дороге.

Читайте также: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто ломается первым

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

гостиная

За пассивную безопасность в автомобиле отвечают целых 9 подушек безопасности. В том числе: коленная подушка безопасности водителя и обычная для задних пассажиров.

Спинки задних сидений можно складывать независимо друг от друга, каждая из трех — независимо. Кроме того, центральную часть можно полностью снять, переместив два боковых сиденья к центру. Таким образом, мы получаем четырехместный автомобиль с комфортным по ширине бок о бок для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то даже в «стандарте» в нем есть все необходимое, начиная с электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и т.д., помогая избежать аварий.

В зависимости от комплектации Skoda Yeti может быть полностью кожаной, комбинированной или с тканевым салоном. А в максимальной версии есть биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроник, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже парковка.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен Авто.ру, составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, например, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым двигателем 1,2 л и МКПП:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «мотором» мощностью 105 л.с. Ц и РКПП:

статистика

Купить такую ​​Skoda можно от 470 тысяч рублей (2011 года выпуска) до 1440000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем Yeti ежегодно теряет 10% своей стоимости. Так, например, двухлетний автомобиль будет стоить 980 тысяч рублей, а трехлетний — 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автомобилисты в своих отзывах о Skoda Yeti отмечают хорошую управляемость автомобиля. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Звукоизоляция отличная.

Неисправности из строя случаются редко. А если нужно что-то исправить, покупка запчастей — не проблема. В магазинах есть оригинальные и неоригинальные запчасти. Полный привод хоть и не панацея от грязи, но помогает преодолевать заснеженные и грязные дороги.

Читайте также: Средний класс или бизнес: Обзор Toyota Camry (XV40)

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

автомобиль

Все вышеперечисленные достоинства косвенно подтверждаются небольшим количеством недостатков. И куда от них деться? Идеальная машина еще не изобретена. Против «Шкода Йети»:

  • Краска некачественная. Уже в гарантийный период двери могут оторваться.
  • Багажник Skoda Yeti небольшой, всего 405 литров. Сюда уместится всего пара чемоданов.
  • Система подключения трансмиссии Heldex требует периодического обслуживания, если автомобиль часто находится в бездорожье.
  • Из-за широкого порога в мутную погоду садиться в машину неудобно.
  • Тканевая обивка салона быстро загрязняется, и ее трудно чистить.

Большинство проблем связано с расходом масла. Таким образом, двигатель 1.8 на моделях до 2011 года потребляет много масла — около 1 литра на 10 000 км. За этим следует внимательно следить. Ведь голодание по маслу может вывести из строя любой двигатель внутреннего сгорания.

Северянам также нужно учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на прогрев салона уходит минут 30 или около 5 км.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней 2471 автомобиль Skoda Yeti был проверен через онлайн-службу Autocode». Среди выборочно проверенных отчетов наиболее распространены аварийные автомобили: 7 из 20. Неуплаченные штрафы встречаются гораздо реже. Из 20 произвольно отобранных отчетов никаких обязательств и ограничений ГИБДД обнаружено не было. Взглянем на один из отчетов из нашей базы данных:

отношение

Мы видим два зафиксированных несчастных случая и расчеты 10 страховых компаний. Некоторые ремонтные расчеты показывают, что аварии были серьезными. Здесь только несколько:

отношение

Так красавец или чудовище?

шкода

Теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель наверняка привлекает покупателей. Я имею в виду, что здесь «Йети» определенно красивый мужчина. Плюсов добавляет удобство в обращении, качественная сборка и неприхотливый ремонт. К тому же это один из самых безопасных транспортных средств. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил наивысший балл: пять из пяти звезд.  

Но при покупке такой машины будьте осторожны. Не все проданные автомобили могут быть такими красивыми, как их описывают их владельцы. Поэтому, чтобы не покупать «монстра» — «Шкода Йети» с большим количеством хлопот, проверьте историю автомобиля перед покупкой.

Видоообзор Skoda Yeti I 

Автор: Максим Голенецких

Какой обзор кроссовера вы бы хотели прочитать? Свое мнение оставляйте в комментариях к тексту. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: