Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

fdnj

Сложный вопрос, но если вам нужен просторный седан с постоянным полным приводом, хорошим рулевым управлением и «дешевым» отзывчивым двигателем, вам придется ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При выборе автомобиля часто незаслуженно забывают седан Legacy. Так получилось, что в нашей стране он находится словно в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) считают полноценным вариантом. Семейный автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — разве это не мечта?

автомобиль

это мечта, но не стоит забывать и о седане. Он не такой уж универсальный (простите за каламбур) и клиренс ниже — 155 мм против 200 у «Аутбэка». Но в повседневной жизни такого набора должно хватить за глаза.

Тот, кому не хватает этого, а Outback почему-то не интересен, может посмотреть на промежуточную версию: простой универсал Legacy, а не Outback. Сидит ниже, выглядит не так брутально, но 528-литровый багажник уже заметно доминирует на фоне 464-литрового седана.

Legacy-not-Outback также имеет более разнообразную линейку двигателей (4, а не 2), есть из чего выбрать с учетом бюджета. Езда как в универсале его брата, только полная. Ящики либо механические, либо честный пулемет. В общем, это машина тех времен, когда Subaru еще не увязла в малолитражных двигателях и одноприводных вариаторах. Есть место, где может побродить автолюбитель.

Читайте также: Lada Xray: вся правда из уст владельцев

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

автомобиль

В зависимости от года выпуска Legacy III соответствует:

  • двухлитровый атмосферный мотор с отдачей 125-156 л вместе с.;
  • такой же двигатель, но с турбинами и мощностью 260-280 л с.;
  • атмосферный диапазон продолжался от 2,5-литрового и 170-литрового агрегата вместе с.;
  • комплектация: трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с вместе с.

Механика есть во всех версиях, кроме трехлитровой: есть только автомат.

Блеск и нищета комплектаций 

fdnj

Настала очередь девяностых-нулевых. Subaru еще не добралась до премиум-класса, поэтому комплектация совпадает. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной системы!), Как в классе нет двухзонного климат-контроля. Электропривод передних сидений отсутствует даже в версии high-end, как, например, задние подушки безопасности.

В целом, максимальный уровень производительности Legacy на сегодняшний день соответствует средней комплектации эконом-седана от Renault или Hyundai. Разница в том, что у Renault и Hyundai, например, в центральных версиях есть камера заднего вида. Здесь можно только самому сделать. И это довольно странно, ведь другие японские автомобили тех лет (например, Corolla Fielder) имели и штатный навигатор, и DVD-плеер. Subaru довольствуется тем, что благодарит не рекордер.

Читайте также: Купить ТагАЗ Аквила: это стоит делать

Кожаные вставки и эффектный эффект дерева придают салону Legacy III «блеск». На безопасность обоих надеяться не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке за двадцать. О какой безопасности можно говорить?

Но пусть ваше стриптиз-сердце согреется рулевым колесом MOMO, чипом Subaru тех лет, который можно найти почти в каждой версии. Не особо полезно, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground с ним!

Специфика и стоимость обслуживания 

fdnj

Сразу стоит говорить четко и ясно: мы уже не говорим о детских болячках, которые появляются в первые годы владения. Поскольку это не разновидность систематизации и классификации проблем. В 20-летней машине все может рассыпаться в любой момент. Есть несколько общих моментов, на которые обязательно стоит обратить внимание:

  • Ремень ГРМ и масло. Противоположности (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляный голод, поэтому чем чаще вы меняете масло, тем дольше работает двигатель. Точно так же и с ремнем ГРМ. Особое внимание следует уделить его состоянию и не затягивать с заменой. Если он сломается на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорого, и замена сбивает с толку, особенно на 2,0-литровых двигателях с наддувом и 2,5-литровых безнаддувных двигателях. Почти половину двигателя потребуется разобрать. Так что обратите внимание на очистку топлива: выход из строя свечей зажигания — это вопрос неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительного цинкования корпус остается прочным на долгие годы. Но это не касается восстановленных после аварии автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрыта грибами задолго до крышки багажника седана.
  • Утечки в гидроусилителе руля — довольно распространенное явление. К счастью, часто встречаются ремонтные комплекты по аналогичной цене. Бинарную группу менять не нужно.
  • По подвеске особых вопросов нет. В повседневной эксплуатации амортизаторы проезжают более 60 тысяч км, рычаги подвески превышают 200 тысяч. Стоит, пожалуй, понаблюдать за пыльниками ШРУСов. Потому что резина дешевая, а сами «гранаты» — нет. Через порванные пыльники забьется грязь и снизится ресурс ШРУСов. Так осторожно!

Читайте также: Audi Q7 (1-го поколения): пережиток прошлого или вневременной престиж?

Муки выбора Subaru Legacy III

найти полностью отремонтированный, ухоженный седан очень и очень сложно. Наиболее распространенные предложения на рынке:

fdnj

Не просто «бит-крэш», а собранный из множества копий, как чудовище Франкенштейна.

автомобиль

К тому же праворульный, более трех владельцев, ни в коем случае не выкупает ценой в 150 тыс. Руб. А что говорит проверка истории автомобиля через avtocod.ru?

автомобиль

Отчет намного оптимистичнее, чем можно было ожидать, глядя на фото. Остановок и ограничений нет, ПТС родная, заявленный пробег похож на правду. Никаких изменений в дизайн не вносилось, поэтому проблем с регистрацией возникнуть не должно. Инцидент в базе — один и не самый страшный («наезд на стоящее препятствие»). Так что в хорошем кузовном обслуживании вы можете увидеть, завязано ли это устройство в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — почему не вариант?

Читайте также: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Посмотрим другой экземпляр — более дорогой.

автомобиль

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно мал, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А его история?

автомобиль

Еще один год выпуска сразу обращает на себя внимание. Возможно, сотрудники ГИБДД ошиблись, когда занесли машину в базу данных. Есть задолженность по штрафам. Из-за них судебные приставы могут наложить арест и у нового владельца возникнут проблемы с регистрацией. Повторяющиеся PTS не должны пугать. С такой богатой историей и количеством владельцев неудивительно, что был также выпущен дубликат дубликата для ввода всех.

Читайте также: Средний класс или бизнес: Обзор Toyota Camry (XV40)

Брать или нет

Покупка Subaru Legacy III — это всегда лотерея и сюрприз. Машина старая и довольно изношенная. Его любили покупать молодые и пикантные, они «горели» на улицах и не имели средств для своевременного и качественного обслуживания. Тщательно осмотрите автомобиль и проверьте историю перед покупкой.

Если вы найдете «живую» версию, она порадует вас спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Ей ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не занести. Полный привод и цельнолитые шины надежно удерживают его на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Читайте также: Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, сообщите нам, с какими проблемами вы столкнулись при вождении автомобиля. Может быть, именно ваш отзыв поможет кому-то выбрать машину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: