Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке

Бизнесмен

Если вам кажется, что в кошельке много денег, вино к ужину старше, а костюм от личного портного подходит вам по фигуре, возможно, пора купить корпоративный седан.

Длинные черные «кораблики» из мира автомобильной промышленности грациозно курсируют по городам, важные люди внутри отправляются на деловую встречу или деловую встречу. Статус и имидж — две основные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но эти автомобили не всегда покупаются новыми. Иногда из простой повседневной экономии даже солидные бизнесмены покупают подержанные машины. Как выбрать корпоративный седан на вторичном рынке — в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис вытесняет с рынка бюджетные модели, но постоянно растущий сегмент бизнеса не спешит сокращаться.

Мерседес

правда, в дилерских центрах и без того дорогие корпоративные седаны подорожали почти вдвое в результате роста курса иностранной валюты, что стало отдельным поводом для апгрейда этих автомобилей на вторичном рынке. Что выбрать? Сразу оговоримся, что корпоративные седаны — понятие расплывчатое, они попроще, дороже и совершенно роскошны. Последнее мы не берем в расчет, это скорее не седан, а лимузин на двоих, например Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что купить за разумную сумму?

3-4-летние дети обойдутся от миллиона до полутора рублей:

  • Тойота Камри;
  • BMW 5 серии;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Мерседес Е-Класс

Кто-то может усомниться в коммерческой составляющей этих автомобилей, но мы исходим из «мануала». Сами производители называют эти автомобили «корпоративными седанами» в своих рекламных проспектах, но, за исключением Camry и Genesis, все автомобили в списке лучше подходят для вождения, чем с водителем.

BMW

Действительно, цена японского корпоративного седана от Toyota зависит от поколения. Старые автомобили можно купить до 500 тысяч рублей, хотя с годами от «бизнес» осталось только одно название. Новые машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить не менее 900 тысяч рублей, но пробег будет большой — более 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5 Series, A6, E-Class) склонны ездить за рулем и по оснащению и «премиум» они более-менее одинаковы. Что касается Hyundai Genesis, то для большинства автолюбителей эта модель до сих пор остается «темной лошадкой». Корейский бренд практически не ассоциируется у россиян с премиум-классом, поэтому конкурировать с конкурентами с ценой на новую машину ниже 2 млн рублей сложно.

Для тех, кто вырос личным водителем или просто хочет машину еще больше, есть более старые модели, которые открывают дверь в безупречный сегмент роскоши.

Стоимость их колеблется от миллиона до 3,5 миллиона за очень свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много места для задних пассажиров в этих автомобилях находятся в базе.

  • BMW 7 серии;
  • Mercedes-Benz S-класса;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

У потенциального покупателя корпоративного седана нужно ответить только на два вопроса: сколько он готов потратить и куда он поедет, спереди или сзади. В автомобилях этого класса правое заднее сиденье должно быть местом владельца, переднее пассажирское сиденье — телохранителя, возможно, даже левое заднее сиденье.

BMW

Но как исключение, многие бизнесмены покупают эти автомобили для езды, ведь каждый из седанов оснащен мощным двигателем и чрезвычайно комфортным сиденьем водителя.

Особенностью седанов F-класса является их стремительная потеря в цене. Машину 4-5 лет можно выдрать за 1,2-1,5 миллиона рублей при начальной стоимости 6-8 миллионов. Как правило, перечисленные автомобили имеют более 300 лошадиных сил, двигатели объемом более 3,5 литров и огромное количество электронных компонентов и различных систем, помогающих водителю во время вождения. При таком сходстве с самолетом сходство в ценах на обслуживание оправдано. Многие системы могут выйти из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, комплектуются фирменные седаны.

Человек с автомобилем

Если все эти автомобили, в том числе и корейские, можно купить чуть больше миллиона, то на обслуживание нужно готовить еще немалые суммы.

  • Сборы — от 30 тысяч рублей и выше в зависимости от «лошадей»;
  • Сервисное обслуживание — от 100 тысяч в год и более в зависимости от условий и «лучества»;
  • Бензин — от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Персональный водитель (если вдруг) — от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страхование ОСАГО + ШЛЕМ — на такую ​​машину лучше покупать полис с полным покрытием, который будет стоить от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния автомобиля.

Всего за год без водителя необходимо заложить не менее 420-450 тысяч рублей на содержание нового седана F-класса.

Машина едет

Если машина старая, потратить ее будет идеальной лотереей. Либо машина будет постоянно ломаться и ремонтироваться за суммы, аналогичные указанным выше, либо она сломается по мелочам и будет стоить копейки в обслуживании. Но опять же, 20-летний S-класс больше не пахнет «бизнесом.

Что вы думаете о корпоративных седанах? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: