Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

kia sorento 1

Kia Sorento I появился в 2002 году и когда-то был популярнее Туарега и Паджеро. И хотя самым первым машинам уже исполнилось 17 лет, они по-прежнему выделяются в потоке и выглядят не хуже своих престижных собратьев — BMW X5 I и Lexus RX 300 II. Ведь они любят встречать нас в своей одежде! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, на бездорожье он показывает себя на удивление. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, узнаем в статье.

Какой мотор выбрать

kia sorento двигатель 1

Большинство Sorentos продается с 2,5-литровым дизельным двигателем. До рестайлинга «двигатель» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Кони» добавили блок управления и турбину с вращающимися лопастями.

Такой двигатель — хорошее оружие для джипа, но он не может похвастаться надежностью. Некоторые владельцы столкнулись с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за поломки уплотнительных колец. Реже ломаются шатуны и выходит из строя турбина.

Любители бензиновых агрегатов могут выбрать: двигатели от 2,4 х 139 л.с вместе и от 3,5 до 195 л вместе с. Первый работает только с «механикой» и не может быть назван интеллектуальным. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». Агрегат 3.5 потребляет 15-17 литров топлива на «сотню.

Читайте также: Как выбрать машину с турбонаддувом

Где пройдет «Соренто»

Расстояние в 205 мм Sorento достаточно для большинства проселочных дорог. Но подвески маловато. На ямках и неровностях прорывается и в свою очередь начинает «заваливаться». Но на проселочной дороге с включенным полным приводом машина показывает себя во всей красе.

Есть две системы полного привода: EST и TOD. Первый — неполный рабочий день подключается по мере необходимости и экономит топливо. Второй — Full-Time всегда работает с полным приводом. EST удобен для города, а TOD удобен для ухабистых грунтовых дорог.

kia sorento система полного привода 1

Читайте также: Почему важно проверять колеса при покупке подержанной машины

Что особенного в салоне

Дизайн интерьера оставляет много вопросов. Не особо понятно, по какому принципу были выбраны цвета. Темно-серая верхняя часть центральной приборной панели и бежевая нижняя часть салона не сочетаются со светло-коричневыми акцентами на центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного хлама не хватает только голубого и розового оттенков потолка.

Однако по вкусу и цвету товарищей нет. Может вам понравится такое дизайнерское решение. Делитесь своим мнением в комментариях после статьи.

салон kia sorento 1

Есть версии с серым салоном, без вставок под дерево. Внутри не говоря уже о изысканности, но все посредственное и необходимое для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в Sorento можно найти:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • электрическое управление зеркалами и их обогревом;
  • регулировка водительского сиденья по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • однозонное кондиционирование;
  • кожаный салон.

Руль хоть и украшен алюминиевыми вставками, но смотрится скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулем эти вставки содержат кнопки для управления музыкой.

задние сиденья kia sorento 1

Водителя и его соседа место не обижает. Тем, кто сидел за ними, повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие габариты кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают три лампы! Освещается не только передняя и центральная часть салона, но и багажник.

Багажное отделение мелкое для внедорожника. Его объем составляет 897 литров. Сюда не подходят предметы и чемоданы длиной более 90 см. Их нужно будет сложить поверх ствола.

Читайте также: Автомобили с самым большим багажником

Какие проблемы могут быть у «джипа»

kia sorento 1-го поколения

Среди проблем корейского внедорожника — слабая окраска и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но самое главное — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизель зимой долго прогревается. При -20 в дороге на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизельного топлива. Уже на 170 000 км пробега ТНВД может потребовать замены. Без учета работы стоит около 40 тысяч рублей.

Топливные форсунки занимаются еще меньше — 100-150 тыс. Км. Новые стоят по 16000 рублей, а в двигателе их четыре.

Имейте в виду: если автомобиль продается с большой скидкой, его топливная система может выйти из строя. Если с ней все в порядке, машина не вызовет проблем ТО до ТО.

Читайте также: SUV Lift: как выбрать и купить

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» часто продается с дизельными агрегатами. Мы нашли такую ​​машину за 430 тысяч рублей:

объявление

Модель с более «прожорливым» 3,5-литровым бензиновым «мотором» продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

объявление

Был поставтоматический экземпляр 2003 года с пробегом 240000 км:

объявление

Проверка на avtocod.ru показала, что машина дважды попадала в аварию:

отчет автокода для kia sorento 1

Инциденты произошли с интервалом 2,5 месяца:

отчет автокода для kia sorento 1

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но еще больше сбивает с толку. Продавец купил машину 8 января и в тот же день выставил на продажу:

отчет об автоматическом кодировании

Судя по всему, с машиной работают устаревшие предложения, а сам Sorento находится в плохом техническом состоянии.

Читайте также: Когда размер имеет значение: цены на внедорожники в 2019 году

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

kia sorento 1-го поколения

Kia Sorento первого поколения — автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и не похож ни на кого другого, а вождение по бездорожью доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Из-за повторяющихся проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит для технически подкованных водителей.

Не забывайте, что по внедорожным качествам более поздние поколения Sorento значительно уступают своему старшему собрату. За прошедшие годы произошло то, чего опасались поклонники модели: шасси внедорожника превратилось в городской кроссовер. Без «правильного» полного привода, пониженной передачи, но с классическим сцеплением Haldex Crossover. Обидно…

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Kia Sorento I? Поделитесь с нами своим опытом владения внедорожником в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: