Что лучше: Ford Mondeo III или Mitsubishi Lancer IX

копейщик 9

Девятый «Лансер» — лидер «детского» рейтинга фантастических машин: звезда третьего «Форсажа» и «Уличные гонщики». Третий «Мондео» — симбиоз Ford и Jaguar. Один создан для осознания себя как героя токийского дрифта, другой — для людей, стремящихся к надежности и комфорту. О том, как все изменилось с годами и какие из этих автомобилей еще можно купить на вторичном рынке, мы расскажем в этой статье.

Модификации

автомобиль

Нове — незначительный автомобиль с точки зрения дизайна. Четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,3 до 2,4 л жадны до масла, но двухлитровый заметно лучше 1,6-литрового. Он более мощный и надежный. Помимо классической механической коробки передач, покупатели Lancer могли выбирать между обычной автоматической коробкой передач и более экзотическим вариатором.

В третьем поколении Mondeo эволюция модели устранила проигравшие двигатели, оставив только лучшие 1,8 и 2,0 литра Mazda, а также 2,5 и 3,0 литра V6 от Jaguar. Механические трансмиссии Ford так же безупречны, как и Lancer. Славу самой ненадежной коробки получил автомат Ford, его ресурс не превышает 150 тысяч км. Самой удачной коробкой оказалась японская Jatco, которая также устанавливалась на Lancer IX. И действительно, и в другом случае машина бессмертна.

Подвески обеих моделей классические для автомобилей тех лет: спереди McPherson, сзади многорычажная.

автомобиль

«Лансеры» с полным приводом, как и в универсале, на рынке практически не встречаются. 99,9% проданных — это переднеприводные седаны. У покупателей «Мондео» выбор был немного больше: седан, лифтбэк и универсал. Но тяга тоже только переднеприводная.

Читайте также: Обзор Ford Mondeo IV: Старик стоит взять

Особенности моделей

автомобиль

Lancer девятого поколения является основой легендарного гоночного автомобиля Evo, и, несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев. С религиозной точки зрения считалось правильным владеть автомобилем, на базе которого была создана легендарная Evolution, и говорить о нем за каждым углом.

Однако ездить на обычном Lancer, как на раллийном автомобиле, тоже входило в обязанности сторонников культа. По этой причине сложно найти на вторичном рынке хотя бы один достойный экземпляр.

У Mondeo никогда не было такой фанатской базы, плюс потрясающая история создания. Но имеет ли это значение для старого подержанного седана?

Простота, простота, легендарный характер и цена позволили Lancer стать бестселлером на рынке. Даже скучный и устаревший салон не отпугнул покупателей. В 2019 году интерьер выглядит отнюдь не допотопным.

Читайте также: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

автомобиль

«Мондео» на заднем плане выглядит почти как космический корабль. Но оба салона крепкие: один — потому что внутри нечего ломать, а второй — потому что собран качественно.

Электрические компоненты Lancer IX настоящие, японские и неподвластные времени. «Мондео» этим похвастаться не может. Кабель в салоне «тонет» в воде под коврами, а под капотом сохнет от высоких температур.

Тормозная система Lancer надежна, но требует аккуратного обращения и своевременной проверки ее технического состояния. Ресурс колодок около 40 тыс. Км. У «Мондео» нет таких хороших настроек, но и ресурса не хватает. Ахиллесова пята подвески Ford — это слабые суппорты.

Несмотря на невысокую цену Mitsubishi Lancer, хотя слой краски был не слишком толстым, у Lancers не возникало типичных проблем с кузовом. «Мондео» поражает антикоррозийной защитой кузова и качеством лакокрасочного покрытия. Если автомобиль не пострадал в ДТП, даже по прошествии многих лет кузов будет в хорошем состоянии.

Читайте также: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожника

Больные места

автомобиль

Утечка из рулевой рейки, шланга и насоса гидроусилителя рулевого управления — распространенная проблема моделей.

Засоряется печка Лансера, из-за чего отопитель в салоне «запирается» в одном положении и перестает работать. Проблема неразрешима, придется терпеть регулярную чистку плиты. У «Мондео» внешний пластик взрывается при любом изменении температуры.

Ходовая часть «Форд» проезжает около 80 000 км. У любителей возить грузы на машине осталось всего 50 000 км. Lancer в этом вопросе выигрывает. Его подвеска без сбоев «проезжает» около 140 000 км.

Читайте также: Автомобили без фокуса: Ford Focus III

Цены и проблемы

Средняя цена на Мондео третьего поколения — 592 тысячи рублей. На Lancer IX — 329 тыс. Руб.

Чтобы проверить состояние Лансера, мы нашли 1,6-литровый седан с АКПП:

автомобиль

Проверка avtocod.ru подтверждает истинное положение вещей:

автомобиль

Машине выдан дубликат названия, но в данном случае это не критично. У Lancer было восемь владельцев, и в исходном документе не было места для регистраций.

В 2016 году страховая компания просчитала ремонтные работы после аварии, и, судя по предписанным заменам, машина пережила лобовое столкновение. И это не лучший вариант для покупки.

Чуть дороже Форд 2006 года с пробегом 240 тыс. Км, двигатель 2.0 и АКПП:

автомобиль

Но проблемы у автомобиля намного серьезнее, чем у его звезды-соперника:

автомобиль

Машине также дали дубликат ПТС — в оригинале хозяевам некуда было поставить. За 11 лет и 9 месяцев машина сменила 10 владельцев. Судя по расчету страховой компании, «Форд» тоже попал в аварию и попал в «лобовую часть».

С 2007 года автомобиль находится в лизинге, и если предыдущий владелец перестанет платить, есть риск распрощаться с купленным автомобилем.

Читайте также: Автомобили для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Что брать

Если вас не пугает салон времен Царя Гороха, смело берите надежного и вечного «японца». Да, это немного скучно с технической точки зрения, но в его дизайне особо ломаться нечего.

Если вы хотите чего-то более интересного, чем «почти такой же Вин Дизель, который был у него в Tokyo Drift, то обратите внимание на Ford Mondeo III. Среди доступных сейчас опций лучшим будет двухлитровый двигатель с механической коробкой передач или японская автоматическая коробка передач. V6 тоже хорош, но его обслуживание будет стоить немалых копеек. К тому же мощный мотор не купили бабушки одуванчика, а по воскресеньям в церковь вообще не ходили.

Автор: Екатерина Липатова

У вас был Ford Mondeo или Mitsubishi Lancer? Понравились ли вам эти машины и доставляли ли они вам проблемы? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: