Чип-тюнинг перед продажей: выгода или убыток

чип-тюнинг

Добавьте дюжину или две лошадиных силы, установите мощную стереосистему, заключите сделку со спутниковой безопасностью, установите лебедку и даже удалите электронное ограничение скорости — что просто не предлагают продавцы, чтобы продать машину по более высокой цене. Если бы можно было ограничиться одним предложением, мы бы ответили сухо: «Не нужно перед продажей ничего устанавливать в машину, потому что для продавца это выброшенные деньги, а для покупателя -« бонус » это не так. Ему это вообще нужно! » Но издатели не позволят останавливаться на этом, поэтому я подробно расскажу, почему чипировать движок перед продажей — плохая идея.

hBO

Читайте также: Как продать газовый автомобиль

Мамкин чип-тюнер – горе в семье

Сегодня не нужно много усилий и мозгов, чтобы загрузить любую прошивку с форума и попытаться таким образом сделать движок более мощным. Ничего страшного, если эта «настройка» не работает. Но это может стать поводом для продажи авто на металлолом, ведь машина с плохим двигателем даже дилерам не нужна.

Хороший чип-тюнинг стоит дорого и производится не в гараже или на подъезде ночью, а в специализированных центрах. Стоимость увеличения мощности зависит от модели и двигателя и составляет от 5 до 30 тысяч рублей. Например, «копейка» от BMW с базовым двигателем стоит 20 000 рублей, VW Golf — 18 000 рублей, Mazda 6 — 15 000 рублей.

В официально действующих чип-станциях мастера анализируют, как поведет себя двигатель после увеличения мощности. А после удачной процедуры проверяют температуру и давление двигателя, работу датчиков и т.д. Помните, что настройки двигателя могут напрямую влиять на работу других систем!

продажа

Читайте также: Дешево и чертовски быстро: как вернуть машину

Соврать не получится

Я не говорю, что сколы — это плохо. И наоборот, повышенную мощность часто «прописывают» как лекарство от уставшего двигателя. Но одно дело вносить изменения в программное обеспечение автомобиля самостоятельно. А второй перед продажей переходит к следующему владельцу. Скрыть факт выкрашивания не удастся, чтобы сделать вид, что двигатель работает как часы. Во-первых, потому что факт изменения программного обеспечения автомобиля будет сохранен в его бортовом компьютере. Эта информация будет доступна при проверке машины перед покупкой. А во-вторых, скалывание двигателя не решает проблемы скачка скорости или нестабильной работы двигателя.

день

Читайте также: Как продать машину за один день

Лишние подозрения

Покупателей условно можно разделить на три типа:

  • Тем, кто абсолютно ничего не слышал о чип-тюнинге;
  • Тем, кто в теме;
  • Тем, кто не понимает всей этой мишуры, но слышал, что чип-тюнинг — дело рискованное.

Мы не можем сказать, но, скорее всего, ни один покупатель не захочет иметь дело с автомобилем с чипом. Первые не знают и не понимают, зачем увеличивать мощность двигателя, а для них 100 «лошадиных сил» достаточно, они выбирают машину не по скорости. Те, кто ищет себе гоночную машину, прекрасно знают о проблемах, которые могут возникнуть при таком тюнинге. Они зададут миллион вопросов о том, где вы взяли прошивку, по какому адресу ее установили, как звали мастера, как проводилась проверка, как вела себя машина после сколов и так далее запаситесь и запомните сами — так надежнее… А третий тип покупателей знает про оптимизацию микросхем только то, что снижает ресурс двигателя. Конечно, для них машина с большей мощностью не станет приоритетом в их выборе.

Если сам тюнинг не вызывает частых отказов, он может помочь найти слабые места автомобиля. Неисправности, которые еще не воспринимаются на слух, быстро дадут о себе знать после прокачки двигателя. Для потенциального покупателя опасно не столько вмешательство в работу систем, сколько желание водителя резко ехать, нажимать «газ» на пол, делать повороты и сжигать резину. Если вы не продаете корч, сколы в двигателе только увеличат подозрения в отношении машины и вас как нынешнего владельца.

нисан

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Зачем это покупателю

Посмотреть предпродажную выставку автомобиля потенциальному покупателю. Внимательно читает документы, осматривает кузов, салон, двигатель. Хвастаетесь невзначай: «Чипанул двигатель — теперь +50 лошадиных сил!». Вы гордитесь тем, что сделали для нового хозяина такую ​​дорогую и полезную, на ваш взгляд, процедуру. А покупатель смотрит на вас, как на больного, и не понимает, кто из вас ненормальный. Во-первых, этот ваш чип-тюнинг покупателю может не понадобиться, помидоры привезут на дачу на вашем гоночном автомобиле. А во-вторых, если вы такой известный водитель, то вам нужно повнимательнее присмотреться к кузову — вы, вероятно, не раз попадали в аварию. И в-третьих, почему вы продаете свою машину груженной сразу после скола: что-то пошло не так, были ли проблемы с двигателем?

И, наконец, помните о законе «вторичного жилья»: любое дополнительное оборудование выдается бесплатно в виде бонуса или снимается и остается у продавца. Ничто из того, что вы сделали помимо оборудования, указанного в документах, не может увеличить стоимость подержанного автомобиля. Следовательно, тюнинг чипа перед продажей может быть прибыльным только в одном случае, если вы продадите машину своему другу, тому же водителю, который не прочь дать +50 «лошадиных сил.

Что вы думаете о чип-тюнинге? Свое мнение оставляйте в комментариях к тексту.

Автор: Екатерина Липатова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: