Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70

камри

«Подвеска проницательна. Так и должно быть или на мне женились? «, — написал владелец новой Камри на одном из тематических форумов. Пробег машины всего 1900 км, а водитель уже пожалел о покупке ее взамен Камри-пятидесяти. Он использовал предыдущую модель шесть лет и за это время у него не было проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «ударялась» о неровности. Чем еще старая версия верхней «Камри» отличается от новой один, мы говорим об этом в статье.

За что любили прежнюю Toyota Camry XV50

салон-авто

Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом и Camry в частности — это редкий тип автомобиля, который можно использовать как вложение, а не пустую трату денег. Приобретая суперпопулярный седан, вы знаете, что гарантированно получите нормальную сумму за второстепенный, при этом не «получите» серьезные деньги при владении автомобилем.

При регулярном техническом обслуживании Camry пробегает сотни и сотни тысяч миль. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от его предшественника XV40, репутация которого омрачена АКПП, не выдержавшей мощи двигателя, и проблемами с окраской первых экземпляров. Все дело в надежности.

салоб-камри

По комфорту, убаюкивающей мягкости, образцовой звукоизоляции и продуманному заднему дивану (с панелью управления климатом и медиа) этот автомобиль стал фаворитом региональных чиновников, таксистов и рядовых пользователей.

Преемник XV50, Camry XV70, сделал несколько шагов вперед и даже больше в сторону. Не по надежности и ликвидности, а по ходовым характеристикам.

Читайте также: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Что нового в новой Toyota Camry?

двигатель

Все: ходовая, 3,5-литровый мотор, 8-ступенчатая АКПП, мультимедийная система. Camry XV70 отличается от предшественников более радикально, чем, например, с XV50 по XV40. Сначала Camry перешла на глобальную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) — своего рода конструктор, набор унифицированных «строительных блоков», из которых строятся другие вызывающие озабоченность автомобили. Например, последний Prius и компактный кроссовер CH-R.

И, помимо того, что шасси конструктивно новое и отличается от своих предшественников, оно также сконфигурировано по другому принципу. Судя по всему, Toyota устала слышать жалобы отраслевой прессы на «скучность» своих автомобилей, отсутствие значимых замечаний водителя в поведении, и это кардинально изменило характер машины. Возможно, впервые в своей истории Camry настроена так, чтобы на ней было весело управлять.

Это, конечно, все еще не удовольствие от вождения BMW, как и резкость и резкость последней Mazda 6, но тем не менее. На фоне своих предшественников Camry XV70 выглядит очень живым седаном: плотным, толстым, жестким, иногда резким.

Читайте также: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Старожилы негодуют

камри

Вместо привычной рыхлой, мягкой, раскачивающейся и раскачивающейся бабушкиной кушетки им дали почти европейский рабочий седан, в котором ползунок баланса «комфорт / рулевое управление» значительно сдвинут в сторону рулевого управления. Так что да, новая Camry не работает так же на старых трассах. То, что он полировал раньше, теперь воспринимается серьезно; Я стал внимательно смотреть на неровности, которых не заметил.

Не все оценили, не все остались довольны. Кто-то решил ненадолго остановиться на XV50. Зато Toyota сильно расширила свою аудиторию: те, кто раньше не смотрел на «отставную» Camry, теперь с нетерпением выстраиваются в очередь, проталкивая вышеупомянутую Mazda 6 в trade-in (в Екатеринбурге был реальный случай, и, думаю, не один).

Экспериментировать? Да. Риск для Тойоты? Без сомнений. Правильно это или нет, есть только один объективный ответ: цифры продаж, и они более чем удовлетворительны. По итогам семи месяцев 2019 года Toyota Camry XV70 вошла в топ-10 самых продаваемых автомобилей в стране, и ее продажи растут двузначными числами (+ 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, по данным AEB). Согласитесь, хороший результат для машины ценой более 2 миллионов рублей? Судя по всему, покупатели готовы терпеть повышенную жесткость подвески или просто не замечают этого.

Читайте также: Вечный спор по поводу бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

А что будет с продажами на вторичке?

камри

Ничего нового или оригинального: Камри будет продаваться как горячие пирожки. По количеству проверок через avtocod.ru японка занимает второе место после Ford Focus. За семь месяцев 2019 года сервис выдал 211473 отчета по этому поводу. При перепродаже новая Camry теряет в стоимости больше, чем ее предшественник. XV50 дешевеет в среднем на 7% в год, XV70 — на 11%.

Но здесь вы должны понимать, что для XV70 еще слишком мало входов. Автомобиль находится на рынке всего год, и потребуется много времени, чтобы сформировать объективную картину его поведения на вторичном рынке. Скорее всего, его уценка будет равна XV50, а возможно, и ниже.

Опять же, посмотрите на спрос на новые автомобили. Camry набирает обороты на фоне общей стагнации продаж. Вряд ли что-то угрожает его популярности с годами.

Автор: Владимир Андрианов

Вы согласны с тем, что новая Камри уже не та? Делитесь своим мнением в комментариях.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: