Honda Accord восьмого поколения была выпущена в 2007 году, в 2011 году она подверглась обновлению. Разработчики сохранили спортивное мастерство предшественника и добавили солидности новой модели. Это оказалось смелым испытанием для устоявшегося бизнес-класса и достойной конкуренцией за имеющиеся в то время награды и, самое главное, Toyota Camry. В чем победили и проиграли создатели восьмого поколения, сколько сегодня стоит Honda Accord и какие проблемы может скрыть на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
Восьмая версия «Аккорда» поставлялась на российский рынок с двумя двигателями: 2,0 на 156 л.с и 2,4 на 201 л.с вместе с. У 156-сильного двигателя явных проблем и нареканий в работе нет, а вот «старая» установка этим не хвастается. Гидравлических подъемников нет, клапаны регулируются каждые 40 тыс. Км. После 50-60 тысяч км наблюдается увеличение расхода масла из-за плохого качества топлива. Проблема не массовая, но обычная. Решается элементарной декарбонизацией (цена вопроса до 3 тысяч рублей) или более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая стоит 50 тысяч рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» двигателя 2.4 — сцепление VTC. После длительного простоя при запуске двигателя он может дребезжать. Заводской дефект, который не исправляли даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тысяч рублей вместе с работой специалиста) шум повторяется через 20-50 тысяч км. Если вам сложно терпеть сторонние звуки, учтите этот недостаток при покупке Honda Accord».
На обоих двигателях после 120-200 тыс. Км появляются участки распределительной цепи. Замена обойдется в 20-25 тысяч рублей вместе с работой официального обслуживающего персонала.
Катализатор «Аккорд» требует большого внимания. Он начинает рассыпаться при холодных пусках и в пробках после 150 000 км. Установка механической зацепки обойдется в 11 тыс. Руб., Отключение ПО — 13,5 тыс. Руб.
В целом двигатели Аккорда восьмого поколения достаточно надежны. Скорее, упомянутые выше проблемы служат подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем обслуживании автомобиля.
Читайте также: Средний класс или бизнес: Обзор Toyota Camry (XV40)
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами коробок передач:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, в работе нареканий нет;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковой уловкой. В 2,4-литровых двигателях заметен характерный «гул», когда автомобиль начинает катиться и переключается со второй на третью передачу. Причина в посадочных местах подшипников первичного и вторичного валов корпуса.
Обычно машина проезжает 200-300 тысяч км, иногда требуется замена соленоидов.
Расход топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные по технически исправным автомобилям с пробегом 100 000 км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажный сзади. Все элементы, за исключением втулок и стоек стабилизатора, обладают феноменальной надежностью и долговечностью. Первый ремонт проходит через 120–150 тыс. Км, для водителей по порядку — и после 200 тыс. Км пробега. Если постоянно перегружать автомобиль, то тормозные рычаги быстро изнашиваются и задние рессоры проседают. Это, в свою очередь, вызовет износ внутренней части резины.
Через 50 тыс км начинает стучать рулевая рейка. Износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов могут вызвать проблемы. Замена стоит 90 тысяч рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тысяч рублей.
«Соглашение» — это широко. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на неровных дорогах из-за жесткой подвески появляются пятна и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо: нет необходимости в поворотах на бездорожье.
Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II (GH) обзор
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорд» хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн «перекочевал» в него с флагмана Honda: модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена кнопками, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и отличную боковую поддержку. Места для задних пассажиров откровенно мало. Люди ростом выше 180 см с большей вероятностью коснутся верхней части потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 литра груза.
При поиске подержанного автомобиля рекомендуется приобретать автомобиль с тканевым чехлом на сиденье. Особенно это касается автомобилей 2008-2009 годов выпуска — кожа быстро изнашивалась, образовывались складки. Если кожаная обивка в порядке, считайте, что вам повезло.
Доступные функции безопасности:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный гидроусилитель руля;
- передние подушки с двумя степенями раскрытия;
- надувные боковые шторы по всей длине окон.
С точки зрения безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присвоила Соглашению высшую оценку — пять звезд.
Читайте также: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обратите внимание на покраску. Он очень чувствителен к внешним раздражителям — от камней и веток до моющих средств на автомойках. Следы коррозии образуются под дверными уплотнителями и кромками багажника. Осмотрите люк Аккорда. На крыше вокруг могут появиться складки, а под уплотнением — ржавчина.
Сейчас за «Хонда Аккорд VIII» до рестайлинга просят в среднем 647 тысяч рублей, после рестайлинга — 852 тысячи рублей. Некоторые модели принадлежали тем, кто любит водить машину и не всегда вовремя останавливается. Чтобы узнать, была ли авария, будет полезно проверить историю автомобиля.
Нашли вариант после шести аварий! «Договор» 2008 г с двигателем 2,4 л и 201 л сек., АКПП и пробегом 155 тыс. Км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила ряд проблем в автомобиле:
Ограничения регистрации, дублирование TCP и искаженный пробег. В 2017 году пробег составил 166 тыс. Км, через два года снизился до 150 тыс. Км:
Судя по краш-схемам, у машины только полная задняя часть:
Страховые компании были рассчитаны на пять ремонтов. На реставрацию ушло более 1,1 миллиона рублей:
А за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что, увы, вы не сможете узнать всю правду об автомобиле. Очевидно, мы не рекомендуем использовать этот вариант.
Если вы найдете Accord с хорошей репутацией, получите его. Комфортный и солидный седан с презентабельным внешним видом — с ним сложно остаться незамеченным в дороге. Но его сложно обслуживать и дорого. При хорошем уходе машина не подведет и не огорчит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
Читайте также: Маленький и маневренный: обзор поколения Honda Fit II
Какой японской машиной вы пользовались? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей.