Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

авто

Сравним два бюджетных бестселлера: Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый является безоговорочным лидером на вторичном рынке России, уступая по продажам только японской Camry. Только за последний месяц на сайте avtocod.ru модель проверена почти 27 000 раз. Второй — Hyndai Accent собирали на Таганрогском автозаводе. Хорошо приспособленный к российским условиям, он когда-то стал одним из самых продаваемых иномарок в Российской Федерации. Однако сейчас он все еще востребован. Среди его братьев на конвейере чаще всего возят только Солярис».

Конкуренты принадлежат к одному классу и ценовой категории. Просят в среднем 230 тысяч рублей. Что лучше брать — «Акцент» или «Приора», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

авто

Приора сразу превосходит соперницу по множеству типов кузова. Есть любимый лифтбек, седан, универсал, хэтчбек и даже купе. «Акцент» доступен только на вторичке в кузовах седан и хэтчбек. Конфигурации варьировались с дополнительными опциями, конфигурациями двигателя и коробки передач. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичном оборудовании моделей 2008 года: «Норма» от «Приоры» и G4EC-G от «Акцент».

табличные

Кузов недорогих домов частично оцинкован, но седан ВАЗ гниет намного быстрее. В первых версиях «Акцента» производитель оцинковал только соединительные элементы кузова, а впоследствии и всю поверхность кузова. Слабое место — бамперы, с них быстро осыпается краска.

Читайте также: Что взять на 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

Двигатель и КПП

двигать их

1,5-литровый двигатель «Акцент» в любой комплектации ГБЦ смело можно назвать «овощным». Автомобиль создавался для повседневной городской езды и в этом сегменте оказался просто идеальным. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд, в зависимости от мощности двигателя расход в смешанном цикле составляет 7,5 л. Двигатель «снизу», он изо всех сил крутится, но так он и был создан. На нем можно плавно завести на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При правильном выборе масла двигатель может работать вечно. Правильный зазор свечи зажигания и хорошее топливо позволят сохранить экономичность двигателя. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса 2000 рублей) и надолго забыть о моторном отсеке.

Двигатель Приора — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке АвтоВАЗа. Быстрый антифриз и масло, которые не потеют, которые не расходуют. Остаются сомнения в качестве конструкции и периферийных частей: насоса и распределительных роликов. На Приори с завода установлена ​​водяная помпа TZA. Из-за массового производства часто возникает неисправность при небольшом пробеге: ломаются шкивы, люфт подшипников, лопаются рабочие колеса. Иногда вместо TZA встречаются насосы SKF, зачастую поддельные. То же самое и с роликами. Замена деталей обойдется в 3500-4000 рублей. Лучше всего это сделать сразу после покупки, иначе будет намного дороже.

авто

Если не повезло и поршни дошли до клапана, придется делать капитальный ремонт (это обойдется в 40 тысяч рублей). Полезные решения: имеется автоматический натяжитель ремня ГРМ, увеличивающий ресурс агрегата, а также масляные форсунки в двигателе, которые на высоких оборотах создают облако масла под поршнем для лучшего смазывания сторон . По паспорту у двигателя 98 л. С., Развивает по факту около 106 л. С. Разгон до 100 км / ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 литра на сотню.

Механическая коробка передач «Акцента» надежна и точна. Когда вы меняете, вы можете подумать, что ведете машину высшего класса. Автоматические трансмиссии гораздо реже встречаются на российском рынке. Ресурс у него меньше, но если вовремя менять масло, то его надежность удовлетворяет.

МКПП Приоры в отличие от своего оппонента имеет вечные проблемы для трансмиссий ВАЗ: вой при отпускании дроссельной заслонки, нечеткое переключение, плохая установка рычага, потеря сальников даже при небольшом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерен. На каждый капремонт КПП придется потратить около 8000 рублей, на мелкую замену сальников и узлов — до 1000 рублей.

Читайте также: Обзор «Лада Приора» с пробегом: стоит покупать

Подвеска и ходовые качества

авто

У ВАЗ-21170 такая же подвеска, как и у предшественника 2110: спереди — независимая типа Макферсон, сзади — полунезависимая торсионная. Конструкция 80-х осталась неизменной: все те же «сабли» и рычаги, управление которыми оставляет желать лучшего. Передние колеса «ходят» по кривым за счет расположения сайлентблоков, так называемых «ромашек». Установка поперечных рычагов (3000 руб.) Решает проблему, но это сразу приведет к «бешеной» жесткости подвески, что только усилит ощущение всех неровностей дороги. Что может радовать шасси, так это его разборчивость, устойчивость к отечественным дорогам и невысокая стоимость обслуживания — 10 тысяч рублей на капремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С фарами Приоры 165 мм покорять проселочные и лесные дороги будет сложно.

У российского «корейца» аналогичная конструкция рамы, за исключением задней части. Здесь установлена ​​независимая многорычажная связь. Клиренс 155мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса вместо «стоковых» 13. Подвеска «Акцент» мягче прежних. Автомобиль менее подвержен неровностям дорожного покрытия, но склонен к нестабильности в скоростных поворотах и ​​продольных раскачках. Вместе с дорожным просветом это дает частые удары об асфальтовый пол. Кардинально решить проблему поможет установка более жестких и длинных рессор, иначе капитал улетит в 24 тысячи рублей.

Читайте также: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Салон и дополнительные опции

гостиная

Интерьер конкурсанток неприятный, но у Приороси еще печальнее. Планки регулировки положения передних сидений короткие. Даже на максимальном расстоянии от руля высокому водителю неудобно управлять автомобилем. Подстаканник, задняя полка и дверные бирки сильно дребезжат по движущейся машине. По качеству пластик лучше Гранта. Тумблеры управления печью имеют комбинацию пластиковых и металлических заглушек, из-за чего переключатели соскальзывают, а пластик трескается. Для задних пассажиров места мало, зато есть подголовники и подлокотники для передних и задних пассажиров. Передние, возможно, уже не встретишь, так как многие водители сняли их, чтобы они не мешали включению второй передачи.

Наиболее популярное стандартное оборудование включает в себя зеркала с электроподогревом, регулировку вертикального рулевого колеса, центральный замок, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, АБС и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 литров поклажи. Она может протекать, поэтому в нишах возле задних фонарей устанавливают заглушки для слива скопившейся жидкости.

У Accent салон просторнее, но шумоизоляция у него такая же омерзительная, как у Prioress. Иногда возникает ощущение, что в салоне работает двигатель. Для задних пассажиров места заметно больше, но нет подголовников и подлокотников. Главный недостаток салона — неудобное положение панели приборов. Он расположен вдали от водителя, поэтому необходимо дотянуться до элементов консоли. Багажник «Акцента» менее вместительный: 375 литров, комплектация на уровне «Приореса».

Читайте также: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X?

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

авто

Может «Акцент», но с оговорками. И пусть фанаты отечественного автопрома нас дубинками бьют, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и привычнее, однако, как ни крути, это неликвидный продукт, требующий постоянного внимания. При этом его цена стремительно падает (примерно на 10% в год), а его противник остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина по разумной цене. Он стоит своих денег и надежно доставляет из пункта А в пункт Б.

Автор: Кирилл Балагура

Какую машину вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: