Жалобы на действия сотрудников Госавтоинспекции составляют 4% от обращений россиян на сайт службы : Новости от ГИБДД

Жалобы россиян на работу дорожной полиции составляют незначительную часть в общем потоке обращений в Госавтоинспекцию, сообщил начальник отдела Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Алексей Кисляков. «В прошлом году в Главк, в том числе посредством официального сайта службы, от граждан поступило около 16 тысяч обращений, касающихся деятельности Госавтоинспекции. В 645 (чуть более 4%) из них содержались жалобы на действия сотрудников ГИБДД», — сказал А.Кисляков «Интерфаксу».

Он отметил, что более половины заявлений направлены в территориальные подразделения МВД и ГИБДД, по другой части приняты меры реагирования. «Со стороны Главка за порядком рассмотрения обращений граждан установлен жесткий контроль. За нарушение процедуры сотрудники привлекаются к строгой дисциплинарной ответственности», — подчеркнул А.Кисляков.

По его словам, анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что наиболее часто (почти треть обращений) гражданам требуются разъяснения по различным вопросам полномочий и функционирования подразделений ГИБДД, таким как график приема населения, территориальность обслуживания участков дорог, предоставление статистических и иных данных, розыск транспортных средств по предмету гражданских споров, вопросы отсутствия сведений об оплате штрафа на портале госуслуг.

ИА «Интерфакс»

http://www.interfax.ru/russia/news/358577




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: