За прошедший год в 2 раза возросло число россиян, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет : Новости от ГИБДД


Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошедший год через Единый портал госуслуг поступило практически 11 млн. обращений.

С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2016 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 3 млн., а заявлений по линии экзаменационной работы – более 2,4 млн., то по итогам 2017 года количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло более чем в 2 раза и составило более 6,4 млн. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло почти в 2 раза и составило 4,2 млн. Кроме того, несколько миллионов человек в прошлом году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Экспертами отмечается значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Так, например, за 2017 год более чем из 6,3 млн. граждан, обратившихся через Единый портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, практически 5 млн. уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 4,2 млн. граждан услуга уже была предоставлена почти 3,1 млн.

Вместе с тем, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Так, примерно в 10,8 % случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – в 0,8% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в данных поданного заявления имеются расхождения информации с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности, – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются как банки и поликлиники, так и государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Так, в настоящее время 410 подразделений, в которых оказываются государственные услуги, оснащены более 470 системами «электронной очереди».

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других органах и организациях, сокращения времени на проведение проверок, удалось сократить время на выполнение государственных услуг, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством исполнения государственных услуг при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения.

Удовлетворенность качеством государственных услуг по линии Госавтоинспекции подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг». Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых по линии Госавтоинспекции, в 2017 году составило 94%, что на 3% выше предыдущего года.

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, — это удобно и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-то проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции, — это можно также сделать через Интернет.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: