За прошедший год более 1,2 млн. россиян воспользовались возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет : Новости от ГИБДД

Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошлый год через Единый портал госуслуг поступило более 1,2 млн. заявлений.

С каждым годом россияне все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2014 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 395 тысяч, а заявлений по линии экзаменационной работы – 250 тысяч, то за 2015 год количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло на 45,8% и составило более 576 тысяч. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2,6 раза и составило практически 673 тысячи. Кроме того, несколько миллионов человек в прошедшем году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

В Госавтоинспекции подчеркнули, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Анализируя статистику, можно констатировать, что интерес россиян к получению госуслуг через Интернет растет, — средняя ежегодная динамика прироста составляет около 100%.

Вместе с тем, в ряде случаев, не более 0,6%, граждане не приходят за получением заказанной госуслуги. Например, пользователи, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. В некоторых случаях сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в поданном заявлении имеются расхождения с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются кредитные организации, поликлиники, многие государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Так, в настоящее время, 390 помещений, в которых оказываются государственные услуги оснащены 430 системами «электронной очереди».

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других органах и организациях, сокращения времени на проведение проверок, удалось сократить время на выполнение государственных услуг, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством исполнения государственных слуг при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения.

Количество направляемых запросов с использованием СМЭВ сотрудниками Госавтоинспекции постоянно увеличивается. Если в 2014 году количество запросов через СМЭВ при осуществлении регистрационно-экзаменационных действий составляло около 2 миллионов, то в 2015 году эта цифра уже составила более 2,7 миллионов. Удовлетворенность гражданами качеством оказываемых подразделениями Госавтоинспекции государственных услуг подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием Автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».

В прошлом году поступило более 6,5 млн. оценок, средняя оценка по 5-бальной системе составляет 4,63. При этом свою удовлетворенность качеством предоставляемых услуг подтвердили 91,66% граждан, принявших участие в проводимой оценке.

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, — это удобно и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-либо проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции – это можно также сделать через Интернет, — и они будут решены.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: