В Улан-Удэ делегация педагогов из Монголии изучила опыт работы по обучению дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге с использованием мобильного автогородка : Новости от ГИБДД

В столице Бурятии делегация педагогов из Монголии изучила опыт работы по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге с помощью мобильного автогородка. 18 педагогов дошкольного образования из Сухэ-Батора стали участниками открытого урока по правилам дорожной безопасности в детском саду Улан-Удэ.

Воспитанники детского сада вместе с сотрудниками ГИБДД показали, как с использованием специального оборудования изучают правила перехода проезжей части, сигналы светофоров и дорожные знаки. Ребята продемонстрировали свои умения ориентироваться в различных дорожных ситуациях и поделились знаниями правил дорожного движения для пешеходов.

Зарубежные педагоги внимательно следили за уроком дорожной безопасности и записывали все на камеры мобильных телефонов, чтобы в дальнейшем поделиться увиденным со своими коллегами. Гости из Монголии признались, что желание изучить опыт работы российских коллег у них возникло после участия одного из руководителей детских садов Сухэ-Батора в VII Байкальском образовательном форуме, проходившем в Бурятии в  августе. «Он рассказал нам, что в детских садах для обучения детей используется специальное оборудование, имитирующее условия реальной улично-дорожной сети со светофорами и дорожными знаками, поэтому мы заинтересовались такой формой работы и сегодня убедились в ее эффективности», — добавили педагоги.

Делегация педагогов из Монголии высоко оценила используемое в обучении детей оборудование и выразила надежду на дальнейшее сотрудничество с российскими коллегами по обмену опытом в вопросах формирования у несовершеннолетних навыков безопасного поведения на дороге.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: