В поддержку кампании «Пешеход, на переход!» на улицах Москвы появились баннеры социальной рекламы : Новости от ГИБДД

Плакаты социальной рекламы, призывающие водителей и пешеходов быть вежливыми по отношению друг к другу, появились на московских магистралях в рамках проведения широкомасштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!». Инициатором стартовавшей в октябре очередной акции, направленной на повышение безопасности дорожного движения, стала Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».

«Главная задача социальной рекламы – привлечь внимание к безопасности пешеходов, к сожалению, число погибших под колесами людей в нашей стране остается очень и очень высоким, причем нередко водители-нарушители сбивают пешеходов прямо на «зебре», которая по сути является для пешехода «островком безопасности» на дороге», — отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко.

«С наступлением осенне-зимнего сезона видимость на дорогах стала значительно хуже, это должны учитывать пешеходы и быть более осторожными. Спуститься в подземный переход и перейти дорогу займет не намного больше времени, ем переход проезжей части не по правилам. Но именно такая разумная предосторожность может спасти пешеходу жизнь», — подчеркнул он.

При этом Владимир Шевченко также обратился к водителям с просьбой быть внимательнее на дороге и обязательно пропускать пешеходов, особенно на «зебре». «Нужно просто всегда снижать скорость при приближении к пешеходному переходу и помнить, что в любой момент на нем может появиться человек. Это позволит сохранить жизнь пешехода и не сломать свою судьбу», – подчеркнул представитель Госавтоинспекции.

В свою очередь президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре рассказала, что в рамках кампании «Пешеход, на переход!» на основных шоссе и крупных магистралях Москвы размещены 70 макетов наружной рекламы. «Например, на фоне обычного городского перекрестка написано: «Пропустите пешеходов!», а одна из «зебр» вместо привычных белых полос на сером асфальте представляет собой слово «Спасибо». Таким образом, мы хотим привлечь внимание не только водителей, но и самих пешеходов: переходите дорогу по правилам, это защитит вас и ваших детей», — отметила она.

«Я часто вижу пешеходов, которые ленятся спуститься в подземный переход или просто пытаются сэкономить секунды, — говорит известный российский актер Егор Бероев, сыгравший главную роль в ролике «Пешеход, на переход!». – Они бегут через многополосное движение, им сигналят машины, за ними бегут другие пешеходы, которые бы перешли дорогу по правилам, если бы не увидели плохой пример. Я хочу обратиться к каждому пешеходу: пожалуйста, пользуйтесь подземным переходом всегда, когда есть такая возможность. Сэкономленные секунды ничего не решат, а жизнь человека – самое ценное, что у него есть».

Примечательно, что первые пешеходные переходы появились в Москве именно сегодня — 16 октября 1959 года. Они находились у метро «Октябрьская», на площади Дзержинского, у «Детского мира» и два – на улице Горького. Со временем количество подземных переходов в центре Москвы стало расти, а после они появились и в других крупных городах: в Ленинграде – в 1963-м, через год – в Киеве.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: