В первом полугодии 2019 года на 13% возросло число россиян, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет : Новости от ГИБДД

«Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению с помощью Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За первое полугодие 2019 года через Единый портал госуслуг поступило более 7,5 млн. обращений», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

«С каждым годом жители России все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них две – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация транспортного средства, а также приём экзаменов и выдача водительских удостоверений. Кроме того, на Едином портале можно узнать сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом у пользователей.

Если за 6 месяцев 2018 года количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 4,1 млн., а заявлений по линии экзаменационной работы – 2,6 млн., то в первом полугодии 2019 года количество заявлений на проведение регистрационных действий составило 4,6 млн. Также зафиксировано 3 млн обращений по вопросам экзаменационной деятельности. Кроме того, несколько миллионов человек получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала»,- добавила Ирина Волк.

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную им услугу.

Экспертами отмечается значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Так, например, за 6 месяцев 2019 года более чем из 4,6 млн. граждан, обратившихся через Единый портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, 3,1 млн. уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 3 млн. граждан, услуга уже предоставлена почти 2,2 млн.

Вместе с тем, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Так, примерно в 12% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное ими подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже (в 8% случаев), сотрудники ГИБДД вынуждены отказывать гражданам. Так происходит, например, когда инициатором обращения не представлены необходимые документы или в данных поданного им заявления имеются расхождения информации с подтверждающими документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами так называемой «электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности, которыми сейчас активно пользуются как банки и поликлиники, так и государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных ими, также год от года постоянно увеличивается.

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счёт исключения необходимости постоянно предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других госорганах и организациях, сокращения времени на проведение необходимых проверок, удалось существенно снизить срок выполнения государственных услуг, одновременно повысив уровень удовлетворенности граждан качеством их исполнения при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД.

Удовлетворенность качеством государственных услуг по линии Госавтоинспекции подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг». Доля граждан, удовлетворённых качеством государственных услуг, предоставляемых по линии Госавтоинспекции, за шесть месяцев 2019 года составила почти 96%, что на 1% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Госавтоинспекция призывает граждан ещё активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет. Это удобно, да и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-то проблемы, то для их преодоления следует немедленно обратиться в региональное подразделение службы. В настоящее время это также легко можно сделать через Интернет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: