В ФКУ НИЦ БДД МВД России состоялось расширенное заседание Ученого совета по итогам работы Центра в 2014 году : Новости от ГИБДД

Итоги работы были подведены в форме диалога и обмена мнениями. Обсуждены наиболее значимые результаты научных изысканий Центра. Начальники отделов представили проблематику по различным направлениям деятельности Госавтоинспекции и предложили некоторые решения в части систематизации санкций за административные правонарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Были озвучены предложения по внесению изменений в КоАП РФ, а также по подготовке проектов различных нормативных правовых актов, в частности постановления Правительства РФ, регламентирующего регистрацию автомототранспортных средств и межгосударственного стандарта ГОСТ, касающегося требований безопасности технического состояния автотранспортных средств. Не остались без внимания вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, что нашло свое отражение в разработанной «Концепции непрерывного обучения несовершеннолетних основам безопасности дорожного движения». Также рассматривались проблемы опытной эксплуатации технических средств (инновационных технических средств организации движения — ИТСОД) и систем Госавтоинспекции («ФИС-ГИБДД-М» и «Сервисы ГИБДД»).

В заключение были намечены перспективные направления исследований на 2015 год. Это и систематизация санкций за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения, и повышение эффективности тактических приемов профессиональной деятельности сотрудников ДПС в зависимости от ее содержания и условий несения службы, и развитие технических средств контроля за транспортными средствами, и совершенствование системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Кроме того, были расставлены приоритеты развития Центра, к которым можно отнести повышение персональной ответственности за решение поставленных задач, совершенствование профессионального мастерства сотрудников, усиление практической направленности результатов научных исследований, проявление креативного видения проблем безопасности дорожного движения и творческих способностей в их решении.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: