Социальные кампании по безопасности дорожного движения стали победителями Международного конкурса МВД России «Щит и перо» : Новости от ГИБДД

В Ростове-на-Дону состоялась церемония вручения наград победителям Международного конкурса МВД России «Щит и перо». Этот конкурс проводится уже в 12-ый раз, первый состоялся в 2002 году в Казани. В прошлом году конкурс получил статус международного, — помимо российских журналистов и сотрудников полиции теперь в нем принимают участие представители стран СНГ.

В конкурсе рассматривались публикации в средствах массовой информации, рассказывающие о деятельности органов внутренних дел, а также PR-проекты, социальные акции и общественно значимые публичные мероприятия, направленные на различные аспекты предупреждения преступности и правонарушений и повышения престижа службы в полиции.

В этом году на конкурс поступило свыше 600 материалов, более половины из них были представлены журналистами и творческими коллективами независимых СМИ, 14 работ пришло от коллег из стран СНГ. Проблематика обеспечения безопасности дорожного движения в рамках конкурса традиционно была представлена достаточно широко: целый ряд авторов – и журналистов, и сотрудников Госавтоинспекции – подготовили материалы, рассказывающие о повседневной деятельности дорожной полиции, о подвигах и героических поступках сотрудников ГИБДД, а также публикации, направленные на повышение культуры поведения на дорогах, предупреждение детской дорожной аварийности.

Победителей и лауреатов конкурса на торжественной церемонии поздравил Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Владимир Колокольцев. В общей сложности, призерами Международного конкурса «Щит и перо-2013» стали авторы 25 работ, представленных в 6 номинациях.

В номинации «PR-проект года» победителями стали социальные кампании по безопасности дорожного движения, проведенные Госавтоинспекцией МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности», — «Автокресло – детям!», «Пристегнись!» и «Пешеход, на переход!». Все три кампании были реализованы в 2012-2013 годах и получили большую общественную поддержку.

Эти социальные кампании были адресованы самому широкому кругу участников дорожного движения и затрагивали такие актуальные вопросы, как использование ремней безопасности и детских автокресел, повышение безопасности пешеходов. Кампании объединили все 83 региона России: вовлекли в работу государственные и общественные организации, федеральные и региональные СМИ. Результатом стало значительное повышение культуры различных категорий участников дорожного движения.

Все три кампании не раз были отмечены на различных конкурсах и рекламных фестивалях, в том числе на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения («Global Road Safety Film Festival»), «25 каДР», «Белый Квадрат» и других.

Диплом победителя Международного конкурса МВД России «Щит и перо» стало еще одним подтверждением того, что разъяснительная работа и пропаганда законопослушного поведения на дороге сегодня особенно востребована обществом. Эта работа является одним из приоритетов в работе органов внутренних дел и проводится на высоком уровне, затрагивая интересы самого широкого круга общественности.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: