Социальная реклама напоминает водителям об опасности сезонных изменений погоды : Новости от ГИБДД


Социальная реклама, призывающая водителей относиться к непогоде с осторожностью, появилась в регионах России в рамках кампании «Прогноз безопасности». Проект инициирован Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

Плакаты призывают снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге. От изображения последствий несоблюдения этих рекомендаций авторы отказались. Основываясь на многочисленных исследованиях и опыте предыдущих социальных кампаний, организаторы пришли к мнению, что жесткая социальная реклама не оказывает ожидаемого эффекта. Как правило, человек отворачивается от агрессивных и грубых кадров, не хочет относить их к своей жизни. В то же время, когда речь идет о социальной рекламе, главная задача – убедить, не пугая и не обижая.


Наружная реклама начала появляться с марта на рекламных щитах в Москве, Севастополе, Башкортостане, Волгоградской и Тюменской областях, Краснодарском и Забайкальском краях. Кроме того, в некоторых регионах задействованы экраны мониторов в образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений полиции, где демонстрируется видеоролик «Макромир», созданный в рамках кампании «Прогноз безопасности».

Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, неосознанно увеличивают скорость и сокращают дистанцию. Это может быть опасным, — пока погода не стабилизировалась, резкие изменения могут произойти в любой день, — может начаться сильный дождь, шквалистый ветер и даже по-настоящему зимняя метель.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: