Социальная кампания «Притормози!» названа лучшим PR-проектом года : Новости от ГИБДД

Второй год подряд лучшим на Международном конкурсе МВД России «Щит и перо» становится проект Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков, реализованный при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Церемония награждения победителей 2014 года прошла 2 сентября в Иркутске. На торжественной церемонии были названы 22 лауреата и 7 победителей конкурса. Кроме того, был вручен 1 специальный приз.

В номинации «PR-проект года» победителем стала социальная кампания «Притормози!», которая проводилась с февраля по апрель 2014 года. Главная цель проекта – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Организаторы социальной программы поставили перед собой задачу донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед пешеходным переходом. Для этого были проведены мастер-классы, тренинги, творческие конкурсы, специальные занятия в образовательных учреждениях. В проект «Притормози!» удалось вовлечь представителей органов государственной власти, признанных научным сообществом экспертов, профессиональных водителей, а также деятелей культуры и искусства, Олимпийских чемпионов, автоспортсменов, всех неравнодушных к безопасности дорожного движения людей. Отметим, что мероприятия кампании прошли в десяти российских регионах – Чувашской Республике, Пермском крае, Санкт-Петербурге, Владимирской, Калужской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Омской и Ярославской областях – и вызвали большой общественный резонанс.

По итогам мероприятия президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре выразила благодарность организаторам конкурса за поддержку и высокую оценку совместной деятельности (совместных проектов) центра и российской Госавтоинспекции.

«Очень важно понимать, что социальные проекты, в том числе, по безопасности дорожного движения, требуют серьезной экспертизы и профессионального подхода. Нельзя проводить отдельные акции, мероприятия, снимать единичные рекламные ролики. Вся социальная деятельность должна быть грамотно выстроена и иметь общую концепцию, – подчеркнула Наталья Агре. – Данные по результатам широкомасштабных социальных кампаний свидетельствуют о том, что вектор совместной работы выбран правильно, и последующие проекты будут такими же успешными».

Международный конкурс МВД России «Щит и перо» проводится Министерством внутренних дел Российской Федерации среди журналистов центральных, региональных ведомственных СМИ, представителей общественных объединений Российской Федерации, а также сотрудников правоохранительных органов, представителей редакций СМИ государств – участников СНГ.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: