Ролик в поддержку социальной кампании «Пешеход, на переход» появился в эфире федеральных телеканалов : Новости от ГИБДД

  Видеоролик социальной рекламы «Пешеход, на переход!» появился в эфире федеральных телеканалов и кинотеатрах, также его можно посмотреть в Интернете. Он был снят специально для одноименной широкомасштабной социальной кампании, которая стартовала в России в конце сентября.

Режиссером ролика стал Арно Солтерс, получивший известность благодаря своим работам с крупными мировыми компаниями, а роль дисциплинированного пешехода сыграл один из самых востребованных российских актеров Егор Бероев. Премьера ролика «Пешеход, на переход!» состоялась на Международном конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.

Кампания «Пешеход, на переход!» проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), и общественной организация «Движение без опасности». Главная цель акции – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, а также напомнить водителям, что перед «зеброй» необходимо снижать скорость и пропускать пешеходов.

По сюжету Егор Бероев — дисциплинированный пешеход, отправившийся вместе с другими жителями города в путешествие по фантастическому пешеходному переходу. Ролик в ненавязчивой форме напоминает зрителям: дорогу всегда, как бы вы ни спешили, нужно переходить по пешеходному переходу. Водителей же он предупреждает, что вежливость – необходимое условие безопасности дорожного движения, поэтому пешеходов на «зебрах» обязательно надо пропускать.

«Проанализировав статистику, мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день пешеходы остаются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения. Посудите сами: ежегодно треть от всех ДТП составляют наезды на пешеходов, — сообщил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. — Причем, нередко виновником аварии становится сам пешеход, который грубо нарушает Правила дорожного движения, перебегая дорогу в неположенном месте и игнорируя запрещающий сигнал светофора».

«В рамках масштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!» мы попытаемся убедить пешеходов вести себя дисциплинированно и объясним, в том числе и с помощью статистики, наглядных материалов, насколько опасно пренебрегать Правилами дорожного движения», — сообщил Владимир Шевченко.

«Ролик направлен на две целевые аудитории, – говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – С одной стороны, он говорит пешеходам о том, что дорогу надо пересекать только по «зебре» — за ее пределами слишком много опасностей. С другой стороны, ролик напоминает водителям: пропустите пешехода! Сейчас мы видим, что культура на дорогах меняется, и многие автолюбители стали вежливыми, они снижают скорость перед переходом. Но пока эта культура не повсеместна, пока у нас есть жертвы на пешеходных переходах, мы обязаны говорить об этом».

«Ролик заденет каждого: каждый пешеход увидит и, хочется верить, поймет, что в соблюдении правил нет ничего зазорного, — говорит актер Егор Бероев. – Соблюдать правила дорожного движения – признак взрослого ответственного человека, который заботится о своем будущем, о будущем своих детей и о будущем своей страны».

«Начало кампании совпадает с опасным для пешеходов временем – на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год, — говорит президент РСА Павел Бунин. – Мы уверены, что социальная кампания «Пешеход, на переход!» изменит эту статистику, снизит количество жертв среди пешеходов и еще раз напомнит водителям, как важно проявлять вежливость и терпимость по отношению друг к другу».




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: