Первая семейная акция в рамках широкомасштабной кампании «Пристегнись!» пройдет во Владимире : Новости от ГИБДД

В поддержку широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!» в регионах пройдут социально значимые акции, направленные на повышение безопасности водителей и пассажиров. Основные мероприятия в рамках кампании «Пристегнись!» пройдут в 10-ти крупных российских городах: Владимире, Великом Новгороде, Вологде, Саратове, Архангельске, Волгограде, Петрозаводске, Калуге, Пскове и Москве. Даты и время запланированных акций можно посмотреть на сайте бездтп.рф. Напомним, широкомасштабная социальная кампания «Пристегнись!» инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».

Первым городом, принимающем образовательно-просветительскую семейную акцию, станет Владимир. С 20 апреля здесь начнутся анонсирующие мероприятия, в ходе которых жителям города напомнят о важности ремней безопасности и раздадут полезные подарки.

Главным событием в каждом из городов станут образовательно-просветительские семейные акции в торгово-развлекательных центрах. Жителям предложат пройти интерактивный тест на знание культуры использования ремней безопасности, проголосовать «За» или «Против» ремней безопасности, сфотографироваться в матрешках-тантамаресках, олицетворяющих семью (папу, маму и трех детей) и получить призы за активное участие.

Одним из самых интересных элементов акции станет прохождение тренажера, симулирующего реальную ситуацию столкновения на дороге. Тренажер имитирует резкое торможение или аварию на скорости 12 км/ч. Даже такой небольшой скорости оказывается достаточно, чтобы убедить самого упрямого противника ремней в том, что пристегиваться в движущемся транспорте – жизненно необходимо.

Кроме того, в каждом из десяти регионов сотрудники Госавтоинспекции и аниматоры проведут специальные уроки безопасности в детских садах и покажут образовательные фильмы в автошколах и таксомоторных компаниях.

Остальные регионы тоже будут задействованы в рамках кампании. Каждый из 83-х субъектов Российской Федерации создаст уникальную двухметровую матрешку, дизайн которой будет отображать тему безопасности дорожного движения и особенности самого региона. Все 83 двухметровые матрешки привезут в Москву на арт-выставку, которая откроется на финальном мероприятии кампании 8 июня в одном из столичных парков.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: