Названы имена победителей фотоконкурса «Живой знак», прошедшего в рамках кампании «Пешеход, на переход!» : Новости от ГИБДД

Фотоконкурс «Живой знак» стал одной из самых популярных акций, состоявшихся в рамках социальной кампании «Пешеход, на переход!», — свои снимки для участия в конкурсе представили более 1,3 тысячи человек. Зрительское голосование определило победителей: ими стали Станислав Крючков из Белгорода и жительница Ярославля Анастасия Горшкова. Именно им достанутся главные призы фотоконкурса, — планшетные компьютеры.

Принять участие в конкурсе можно было, сфотографировавшись на фоне знака «Пешеходный переход» в специально оборудованной зоне, где проходили массовые мероприятия в рамках всероссийской социальной кампании «Пешеход, на переход!». Акции, направленные на повышение безопасности пешеходов, прошли в крупных торговых центрах 10 российских городов, — Санкт-Петербурга, Костромы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Пензы, Сочи, Ставрополя, Белгорода, Курска и Москвы. Далее эти фотографии нужно было разместить на сайте www.bezdtp.ru и получить наибольшее количество голосов.

Те, кто не попали на акцию в городе, также могли принять участие в фотоконкурсе. Для этого требовалось нарисовать, выложить из предметов или изобразить любым другим способом знак пешеходного перехода и разместить его в специальном разделе сайта www.bezdtp.ru. Победителем также становился участник, работа которого наберет наибольшее количество голосов.

Идея конкурса состояла в том, чтобы «оживить» знак пешеходного перехода, сделать его более заметным, поэтому обычные люди на фоне дорожного знака обращались через всемирную сеть Интернет к водителям, напоминая им о том, что на пешеходном переходе находятся люди.

Всего в голосовании приняли участие более 60 тысяч посетителей сайта. Именно они определили победителей: среди фотографий, сделанных на мероприятиях, наибольшее количество голосов получил белгородец Станислав Крючков, а в он-лайн конкурсе победила Анастасия Горшкова из Ярославля. Главный приз – планшетный компьютер – получат оба победителя.

Всероссийская социальная кампания «Пешеход, на переход!» стартовала в России в октябре 2012 года. Кампания проводилась по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности». Главная цель кампании – объяснить пешеходам важность соблюдения Правил дорожного движения при пересечении проезжей части, убедить их не рисковать понапрасну и не перебегать дорогу на запрещающий сигнал светофора и в неположенном месте, а также напомнить водителям о преимуществе пешехода на пешеходном переходе.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: