Научные и практические аспекты обеспечения дорожной безопасности рассмотрели на межведомственной конференции в Санкт-Петербурге : Новости от ГИБДД

В Санкт-Петербургском университете МВД России состоялась межведомственная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения (состояние, проблемы, пути совершенствования)». Ее участниками стали представители общественных организаций и экспертных сообществ, различных подразделений органов внутренних дел, а также научно-педагогический состав и курсанты образовательных организаций МВД России.

Представители ГУОБДД МВД России приняли участие в пленарном заседании конференции, а также в экспертном обсуждении различных аспектов заявленной проблематики в рамках работы «круглых столов».

Конференция была направлена на научное освещение актуальных проблем деятельности по повышению безопасности дорожного движения, расширение и укрепление межвузовского и межведомственного сотрудничества, обмен научными мнениями и имеющимся практическим опытом в этой сфере.

Открывая работу конференции, заместитель начальника университета Сергей Денисов отметил важность поиска новых эффективных юридических, педагогических, психологических форм и методов работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Он выразил надежду, что научно- практическая конференция позволит не только обменяться опытом работы, но и будет способствовать укреплению научного взаимодействия между сотрудниками органов внутренних дел и ведомственных образовательных организаций, а также привлечет широкую аудиторию к дискуссии по данной проблематике.

В рамках пленарного заседания представители ГУОБДД МВД России рассказали о наиболее актуальных проблемах и перспективах деятельности российской Госавтоинспекции по повышению безопасности участников дорожного движения. В частности, было отмечено, что за последние несколько лет благодаря комплексному подходу к решению проблем дорожной безопасности удалось консолидировать усилия всех уровней власти, экспертного и научного сообщества, общественных объединений и участников дорожного движения. В настоящее время главным инструментом для достижения целей, поставленных руководством страны – снижение к 2024 году смертности населения в ДТП в три с половиной раза – является национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В ходе пленарного заседания ее участники отдельно остановились на таких темах, как развитие интеллектуальных транспортных систем, совершенствование конструкции и повышение качества производства транспортных средств и их компонентов, работа сети федеральных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, создание федеральной сети пресс-центров ЮИД, привлечение общественных организаций к работе по формированию культуры поведения участников дорожного движения.

Также представители российской Госавтоинспекции приняли участие в работе двух «круглых столов», участники которых более подробно остановились на отдельных аспектах работы по повышению безопасности дорожного движения. В частности, в ходе заседания «круглого стола» на тему «Современные инновационные инструменты пропаганды и профилактики безопасности дорожного движения как основа и перспектива снижения уровня дорожно-транспортного травматизма» были рассмотрены основные направления работы по повышению безопасности детей в процессе участия в дорожном движении, представлены современные инновационные технологии, способствующие формированию культуры безопасного поведения на дорогах, обсуждена роль образовательных организаций МВД России в системе профилактики правонарушений в области дорожной безопасности.

Участники заседания второго «круглого стола» рассмотрели актуальные проблемы правоприменительной деятельности Госавтоинспекции, совершенствование правового регулирования в области безопасности дорожного движения и ответственности за правонарушения в этой сфере.

В целом участники состоявшейся научно-практической конференции сошлись во мнении, что задачи, которые ставятся сегодня перед научным сообществом, должны быть превентивными, то есть работать на опережение, прогнозировать развитие ситуации и иметь конечный практический результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: