На Кубани остановочные павильоны стали площадками информационного воздействия по безопасности дорожного движения : Новости от ГИБДД

В Армавире на остановочных павильонах появилась социальная реклама по безопасности дорожного движения. На ярких плакатах размещены призывы к армавирцам соблюдать дорожную дисциплину.  

Такое новшество было принято решением городской комиссии по безопасности дорожного движения. В разных районах города в ходе реконструкции будет обновлено 15 остановочных павильонов. Социальная реклама призывает жителей и гостей города всегда применять световозвращающие элементы и перевозить детей в салонах автомобилей в детских удерживающих устройствах; особое внимание уделяется безопасности перехода проезжей части.

Пассажиры, ожидающие транспорт, уже обратили внимание на новинку. С интересом наблюдают за социальной рекламой и школьники, которые уже сделали селфи на фоне автобусной остановки, находящейся вблизи школы, и разместили фото в социальных сетях.

В Ленинградском районе проект информационного воздействия по дорожной безопасности на остановочных пунктах действует в течение трех лет, ежегодно обновляясь актуальными плакатами и постерами.

 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: