-400x270.jpg)
В Армавире на остановочных павильонах появилась социальная реклама по безопасности дорожного движения. На ярких плакатах размещены призывы к армавирцам соблюдать дорожную дисциплину.
Такое новшество было принято решением городской комиссии по безопасности дорожного движения. В разных районах города в ходе реконструкции будет обновлено 15 остановочных павильонов. Социальная реклама призывает жителей и гостей города всегда применять световозвращающие элементы и перевозить детей в салонах автомобилей в детских удерживающих устройствах; особое внимание уделяется безопасности перехода проезжей части.
Пассажиры, ожидающие транспорт, уже обратили внимание на новинку. С интересом наблюдают за социальной рекламой и школьники, которые уже сделали селфи на фоне автобусной остановки, находящейся вблизи школы, и разместили фото в социальных сетях.
В Ленинградском районе проект информационного воздействия по дорожной безопасности на остановочных пунктах действует в течение трех лет, ежегодно обновляясь актуальными плакатами и постерами.