
В Свердловской области состоялось торжественное открытие еще одного участка федеральной автодороги Екатеринбург-Тюмень после капитального ремонта. Это финальный этап большой реконструкции, которая началась в 2018 году.
Сегодня здесь открыли очередной четырехполосный участок, на котором также как и на предыдущих этапах применен способ разделения потоков транспорта путем установки барьерного ограждения. Кроме этого, участок дороги оборудован дополнительными полосами в виде петель для разворота, которые обеспечивают безопасность движения. Ширина каждой полосы – 3,75 метров.
В официальном открытии приняли участие руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин и начальник ГИБДД региона Алексей Кисляков.
Александр Бедусенко отметил, что новая дорога существенно увеличит пропускную способность — с 6 до 19 тысяч автомобилей в сутки, а время в пути до Тюмени сократится. Также он рассказал, что в ближайшей перспективе проведение капитального ремонта на остальных участках трассы Екатеринбур-Тюмень, а уже в следующем году запланированы подобные мероприятия на федеральной трассе Пермь-Екатеринбург.
«Выезд на полосу встречного движения остается самой частой причиной гибели людей на российских дорогах. В Свердловской области с начала года по этой причине произошло 247 ДТП, в которых 77 человек погибли и 476 получили различные травмы. Решить проблему и обеспечить безопасность позволяет разделение транспортных потоков встречных направлений. Мы уже видим положительные результаты этого», — рассказал начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков. Он отметил, что с момента открытия первого и второго этапа реконструкции трассы возле Камышлова, где также был применен способ разделения транспортных потоков, здесь не зарегистрировано ни одного ДТП, в котором погибли люди.
Совместная работа заинтересованных министерств и ведомств, Госавтоинспекции и собственников автодорог приносит свои результаты — снижение аварийности, а также создание безопасных дорожных условий, в том числе с учетом применения инновационных методов.