Граждане все чаще обращаются в Госавтоинспекцию через сеть Интернет : Новости от ГИБДД

Практика общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение, и Госавтоинспекция также активно использует возможности общения в режиме «он-лайн».

Через сервис приема обращений граждан, который действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) более 3 лет, любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо ГУОБДД МВД России, а затем заполнить предложенную форму.

Возможность подать обращение в Госавтоинспекцию через сеть Интернет граждане используют все более активно. Если раньше заявители, в основном, использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений поступает через глобальную сеть. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает в Госавтоинспекцию сразу.

В уходящем году в органы Госавтоинспекции посредством сети Интернет поступило более 220 тысяч обращений, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. Более чем в четверти из них гражданам требовались разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Значительное число обращений было связано с правоприменительной деятельностью, несогласием с постановлениями по делам об административных правонарушениях, а также принимаемыми решениями по результатам рассмотрения жалоб на эти постановления. К числу таких обращений относятся и жалобы на постановления, вынесенные по результатам фиксации нарушений автоматическими комплексами.

Также в числе наиболее частых обращений – вопросы по линии регистрации транспортных средств и экзаменации кандидатов в водители. Такой объем обращений по этой тематике объясняется изменениями, внесенными в законодательную базу за последний год.

По территориальности в тройку лидеров вошли Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Госавтоинспекции уверены, что общение с водителями в режиме «он-лайн» способствует повышению безопасности на дорогах страны и установлению конструктивного диалога между ГИБДД и участниками дорожного движения.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: