Госавтоинспекция назвала основные недостатки в организации дорожного движения возле школ : Новости от ГИБДД

Подразделения Госавтоинспекции продолжают целенаправленную работу по обследованию улично-дорожной сети и анализу аварийности вблизи образовательных учреждений.

Так, в 45% дорожно-транспортных происшествий вблизи образовательных учреждений сопутствующими факторами стали нарушения в содержании автомобильных дорог.

В 31 субъекте Российской Федерации наезды на пешеходов, в том числе на пешеходных переходах, у образовательных учреждений происходят систематически. Особенно неблагополучная ситуация сложилась в Пензенской области, где у образовательных учреждений совершено 72 наезда на пешеходов, в том числе 20 – на самих пешеходных переходах, Красноярском крае, Нижегородской, Кемеровской, Иркутской и Рязанской областях.

С начала года подразделениями Госавтоинспекции для устранения различных нарушений в содержании подъездных путей к образовательным учреждениям был принят ряд мер: составлялись предписания, возбуждались дела об административных правонарушениях, вносились представления, направлялась информация в органы прокуратуры. В результате принятых мер только за один месяц целенаправленной работы количество участков у образовательных учреждений, имеющих недостатки в обустройстве автомобильных дорог, удалось сократить на 3,7 тысячи.

Среди недостатков наибольшую проблему представляют:

— отсутствие или плохая различимость дорожной разметки (36% участков; 3,9 тыс. учреждений),

— отсутствие дорожных знаков «Дети» (27% участков; 2,9 тыс. учреждений),

— отсутствие искусственных неровностей в необходимых местах (17% участков; 1,8 тыс. учреждений),

— дефекты проезжей части (16% участков; 1,7 тыс. учреждений),

— отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек на подходах (16% участков; 1,7 тыс. учреждений),

— отсутствие наружного освещения в необходимых местах (11% участков; 1,2 тыс. учреждений),

— недостатки в обустройстве остановочных пунктов (10% участков; 1 тыс. учреждений).

Причинами появления этих недостатков зачастую становятся неправильные действия или бездействие владельцев автомобильных дорог.

Так, например, в рамках контрольных мероприятий по проверке эксплуатационного состояния автодорог Госавтоинспекцией Свердловской области установлено, что в 22 муниципальных районах в контракты на выполнение разметочных работ внесены объемы финансирования, не достаточные для обустройства улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями, а в 9 районах при отсутствии должного контроля со стороны заказчика при нанесении разметки были применены некачественные материалы, срок службы которых не превысил 14 дней.

На сегодняшний день неблагоприятная ситуация остается:

— в республиках Ингушетия и Тыва, Забайкальском крае, Астраханской, Магаданской и Самарской областях, где доля образовательных учреждений с недостатками подъездных путей составляет более 40%;

— в Забайкальском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской области и Еврейской автономной области, где предстоят масштабные восстановительные работы по ликвидации последствий паводковых явлений.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: