Дорожные организации заранее примут меры для предотвращения заторов на федеральных автотрассах предстоящей зимой : Новости от ГИБДД

Зимой прошлого года на федеральной автотрассе М-10 «Россия» образовались серьезные пробки и снежные заносы. Дорожный коллапс, по мнению дорожных служб, образовался из-за целого ряда факторов. Главной причиной стал очень интенсивный и продолжительный снегопад. Многие грузовые транспортные средства оказались не готовы к эксплуатации в зимний период – большегрузы выехали в междугородние рейсы на изношенной резине покрышек, без цепей противоскольжения и т.д. Также в числе неблагоприятных факторов – нарушение ПДД водителями и несоблюдение подрядными дорожно-эксплуатационными организациями технологии выполнения работ.

Чтобы транспортный коллапс из-за снега и гололеда на федеральных автотрассах не повторился в этом году, заинтересованные службы заранее готовятся к различным сценариям развития событий. Все организации, обслуживающие федеральные трассы, уже с октября перешли в режим зимнего содержания дорог.

Кроме того, на федеральной трассе М-10 «Россия» прошли широкомасштабные совместные учения по ликвидации последствий крупного ДТП. Важным элементом учений стала отработка межведомственного взаимодействия диспетчерских служб управления дороги с территориальными подразделениями ГИБДД и МЧС. Для проведения мероприятия был выбран участок трассы между Москвой и Петербургом, которая отличается высокой интенсивностью автомобильных потоков. Таким образом, работа дорожных организаций и экстренных служб проходила в условиях, максимально приближенных к реальным.

По легенде учений, организаторами которых стал Росавтодор при участии Госавтоинспекции и МЧС, по причине аномального выпадения снежных осадков на въезде в Торжок (227 километр трассы М-10) произошло крупное ДТП, ставшее препятствием для проезда транспорта в одном из направлений. После получения сигнала дежурной службой управления дороги были приняты меры, которые позволили оперативным бригадам в максимально короткие сроки – менее чем за полчаса – устранить последствия аварии и обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта.

На период проведения работ для освобождения проезжей части от поврежденных машин была применена спецтехника, а также снято барьерное ограждение. Движение транспорта временно осуществлялось по встречной полосе. Благодаря взаимодействию различных ведомств был оперативно решен вопрос с изменением схемы движения транспорта, обеспечена эвакуация попавших в аварию автомобилей, быстро произведен демонтаж барьерного ограждения, необходимый для организации реверсивного движения.

Дорожные организации предпримут и ряд других мер для предотвращения повторения транспортных коллапсов на федеральных трассах предстоящей зимой. Всего в этом осенне-зимнем сезоне на сеть автомобильных дорог федерального значения планируется вывести свыше 9 тысяч единиц дорожной техники, из них почти 4 тысячи комбинированных дорожных машин, 1,3 тысячи автогрейдеров, 1,5 тысячи экскаваторов и погрузчиков и столько же тракторов со снегоочистительным оборудованием, а также несколько сотен роторных снегоочистителей, прицепных грейдеров и бульдозеров. Кроме того, в зимний период для борьбы с обледенением и снежными заносами планируется использовать 5,5 миллионов тонн специальных противогололедных материалов.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: