Анимационный ролик покажет россиянам, как важно пристегиваться : Новости от ГИБДД

Анимационный видеоролик станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

Создатели ролика – студия «Пластилин» Сергея Меринова. Режиссером ролика стал Михаил Алдашин, известный талантливый мультипликатор, художник и продюсер, участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии «Ника» за 2013-й год. По сюжету ролика, действие которого происходит в далекие времена, четыре главных героя едут в повозке, причем двое из них пристегнуты и привязаны «ремнями безопасности» к сидениям, а двое пассажиров – никак не закреплены. В кульминационный момент повозка натыкается на камень и непристегнутые пассажиры вылетают наружу, а пристегнутые водитель и пассажир остаются внутри, целые и невредимые. Такой опыт для действующих лиц не проходит бесследно, и в итоге все герои перед началом движения пристегиваются ремнями безопасности.

Ролик выполнен в традиционном русском стиле палех, который, как и логотип кампании – матрешка – обращает зрителя к исконно русской стилистике и традициям. По мнению создателей, чтобы воспитать культуру участников дорожного движения, необходимо обращаться к ним через понятные и доступные всем образы и традиции.

Михаил Алдашин при создании анимированного ролика не просто копировал элементы и детали палеха, но и создал свое собственное, современное прочтение и переосмысление этого стиля. Подойдя к идее ролика с юмором, режиссер подчеркнул главную мысль: ремни безопасности защищают здоровье и спасают жизни, особенно сегодня, когда скорости выросли многократно, а дорожное движение стало интенсивным.

Иносказательно в ролике говорится и о том, что соблюдение правил использования ремней безопасности является неотъемлемой частью общей культуры дорожного движения. По мнению Алдашина, многое зависит от воспитания людей, от того, насколько они уважают и помогают друг другу. Таким образом, с помощью национальных традиций, искусства и творчества организаторы кампании «Пристегнись!» не только обратятся к жителям страны с призывом всегда пристегиваться, но и сделают еще один шаг по формированию культуры дорожного движения в России.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: