Эксплуатация и обеспечении экологической безопасности автомобиля

Целью технической эксплуатации является обеспечение экологической безопасности транспортного средства.Вредные компоненты, загрязняющие окружающую среду. Я сжигаю алкоголь, чтобы делать полезную работу: перевозить багаж или пассажиров. Как бы, но одновременно это происходит с точки зрения химии и физики? Хавло — сложная смесь углеводородов. Так, например, для простоты, все они ограничиваются общей формулой C2H2n + 2. Игра заключается в окислении, то есть в сочетании с кислородом: Заранее отметим, что для окисления одного моля топлива наша мать потребляла 1,5 м + 0,5 моля кислорода, ровно столько, сколько нужно для дыхания людей, животных и растений… Сверху они испустили много бушующего тепла в атмосферу 01 — около 44000 кДж с высоты птичьего полета на каждый сожженный килограмм топлива обязательно выделяется еще 2000-2500 кДж / кг при конденсации водяного пара (02).

За последние 2,5 века техногенное потепление атмосферы нарастало до акцента, и климатологи бьют тревогу: пока что отмечается интенсивное разрушение ледяных шапок Владения, и это грозит подъемом уровня мирового океана и затопление огромных территорий, населенных и возделываемых.

Самые далекие от всего этого наводнения из всех европейских столиц, на материке останутся только Берн и беспристрастный Рим. К катастрофе приближается и чистый голубой огонь углекислого газа, который создает парниковый эффект: солнечные лучи, минуя слой СО2, нагревают массу Земли, но невыгодное тепло может уходить в космос, СО2 работает как неблагоприятное одеяло.

Чтобы победить другую сторону: без нефти все человечество обязано производству синтетических товаров, включая синтетические продукты питания, указанные в брошюре. В каком-то смысле), который мы сжигаем сегодня в двигателях, завтра неграмотные смогут съесть наших правнуков.

Что творит? Во-первых, улучшите конструкцию машин и двигателей, чтобы увеличить отдачу и, таким образом, добавить тепла в атмосферу. Нет вторых слов для поиска замены углеводородному топливу, кроме как уменьшить парниковый эффект. Ученые и инженеры всего мира занимаются этими двумя задачами в хвосте и в гриве, намечены интересные меры на будущее, некоторые достижения уже достигнуты, но не радикальные.

А что именно делать нам, операторам? Выпустите все доступные количества, чтобы снизить расход топлива.

И, помимо проблем завтрашнего дня, есть проблемы сегодняшнего дня: выхлопные газы (выхлопные газы) содержат не только СО2 и воду, но и море примесей, в том числе токсичных (ядовитых). В первую очередь, это продукты неполного сгорания топлива (из 200 веществ, входящих в выхлопной газ, 170) — оксид углерода CO (углерод Дурги), несгоревшие углеводороды, несгоревший углерод (сажа) и т.д. Также образуются различные токсичные соединения, например, альдегиды и бенз [а] пирен. В зоне воздействия СО эритроциты хозяев теряют способность участвовать в газообмене. Начинается кислородное голодание, в первую очередь сказывающееся на зрении. Человек испытывает головную боль, позднее сожаление, засыпает и при большой дозе СО — это навсегда. Многие углеводороды токсичны: метан, этан, пропан (отравление газом, популярное среди сыщиков), этилен, ацетилен, бензол. Обратите внимание, что допустимая концентрация паров бензина в воздухе составляет 1,5 мг / м3, что всего в 1,5 раза превышает допустимую концентрацию CO. Альдегиды (формальдегид, акролеин) губительно действуют на нервную систему и органы дыхания. Один за другим ядовитый акролеин, уже прилегающий к концентрации 0,002%, вызывает сильную нервозность слизистых оболочек. Убыточная сажа настолько опасна сама по себе, но берут на себя адсорбированные частицы молекул различных соединений, в том числе ряда канцерогенных соединений, в основном бензо [а] пирена. Доказательство: необходимо добиться более полного сгорания топлива. В каких случаях? В первую очередь необходимо реализовать более широкие режимы работы на обедненной смеси (а> 1): больше воздуха, т.е кислорода в топливовоздушной смеси, больше энтузиазма. Меньше до минимума. Для улучшения образования смеси — гомогенизации смеси, то есть этого состояния, в каждом конкретном случае топливо распыляется в воздух небольшими, круглыми, одинаковыми каплями, равномерно распределенными по объему. Для этого используются небесный купол и вставки земли, которые устанавливаются в карбюраторе псевдонимом, чтобы не оставаться во впускном коллекторе (как обычно, в центре с фланцем карбюратора и фланцем коллектора). Вставки выполнены в виде сеток, лопастей и т.д., позволяющих усилить завихрение потока и участвовать в перемешивании смеси. Они обеспечивают определенный КПД, однако, являясь препятствием на пути потока, они снижают скорость света, ухудшают заполнение камеры сгорания и снижают мощность. Ультразвуковой гомогенизатор, разработанный Zapevala, работает намного эффективнее.

Это ультразвуковой резак (свисток), который воздействует на перепад давления снаружи и снизу дроссельной заслонки. Ультразвук разбивает крупные капли и, что особенно важно, разрушает топливные пленки. Санатрон не препятствует течению, поэтому не снижает потенцию. За счет более полного сгорания километров не только уменьшается график CO и CH в выхлопных газах, (здесь) и расход топлива снижается на 5-10.

Однако у всех этих мероприятий есть обратная сторона. При увеличении a (это вроде происходит под нагрузкой и близкой к средней скорости) погодные условия и давление в камере сгорания увеличиваются. И оксиды азота начинают кристаллизоваться. В нормальных атмосферных условиях кислород практически инертен и не вступает в реакции окисления. После) для того, чтобы он (а) начал сочетаться с кислородом, требуются высокие температуры и давления, но что вы делаете с действием электрических разрядов, ионизирующего излучения и т.д. Сколько факторов этого типа действует в камере сгорания , и чем лучше сгорает, тем выше температурное давление и тем чище образуются оксиды азота. Наиболее опасными являются хеоксид K’20 («веселящий газ», наркотическое вещество), оксид NO и диоксид NO2 . Последняя пара — азотистый ангидрид и азотная кислота; Попадая в секстон человека, они соединяются с парой воды и превращаются в кислоты, которые губительно действуют на легкие. Опасные заболевания возникают при концентрации оксидов азота около 0,01%. ПДК по азоту составляет 0,1 мг / м3 (в Вотане на 10 дней меньше, чем в CO). Надо полагаться на этикетку, что, в целом, достоинство токсичности различных компонентов выхлопных газов разное: Следовательно, тети меры, которые помогают снизить относительно низкоопасное содержание CO и CH в выхлопе газа, помогают увеличить содержание HOx. Без лишних слов, рециркуляция выхлопных газов используется для уменьшения выбросов последних, то есть возврата части выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Выхлопные газы нагревают поэтическую топливно-воздушную неразбериху и улучшают парообразование, но в будущем они оказываются намного холоднее рабочих газов и срезают вершину температуры и давления. Это резко снижает содержание N0, — take and sign and sign 35-40%, но (по крайней мере) немного снижает мощность двигателя. Наши исследователи заметили любопытную реальность. Когда рециркулируемые выхлопные газы стали направлять через ультразвуковой свисток (чтобы не на все работало, торопитесь только на минимум, но на всех режимах), масштабы производства не только не уменьшились, но и немного увеличились («на 0,5%). В таблице упоминаются высокотоксичные соединения свинца. Они бессмысленны и являются результатом неполного сгорания. Тетраэтилсвинец добавляется в бензин для увеличения октанового числа. Октан не велик, птичка (04) характеризует антидетонационный сопротивление, то есть температура, при которой бензин вспыхивает.Автомобильный спирт на специальных установках (под видом УИТ-65) сравнивают со смесью изооктана, у которого 04 условно вызывается состоянием за 100, и нормального гептана (н-гептан) с 04 = 0. Преимущества изооктана в смеси, которая действительно эквивалентна топливу для испытаний на сопротивление детонации и называется он топливом 04. Раньше все еще широко использовался этилированный бензин, как единственный у нас бензин поштучного качества. Насколько опасен был верблюд, говорит следующий пример животных на полосе в 50 м от шоссе ». Ради заграницы, в угоду кому-то) для снижения токсичности выхлопных газов коряво используются каталитические нейтрализаторы. Наиболее эффективные нейтрализаторы — двухступенчатые, окислительно-восстановительные. В окислительном контуре что-то есть и будет дожиг несгоревших СО и СН, в восстановительном контуре — разложение оксидов азота.

К сожалению, в ближайшее время нет необходимости увеличивать их повсеместное использование: во-первых, они являются создателями дороги (1600 долларов США), а во-вторых, они могут работать с низкой рентабельностью при использовании этилированного бензина: соединения свинца «отравляют». (био) катализатор.

Кроме того, нейтрализатор — тоже пассивное устройство — он снижает образование вредных веществ, неизвестно, кто их только устраняет — и фактически несколько снижает мощность двигателя. Для России несравненно привлекательнее устройства, которые активно контролируют расход топлива и образование токсичных веществ. Отдельно взятые из них, вы уже освоили производство серийных автомобилей (системы рециркуляции выхлопных газов; экономайзеры на холостом ходу (ХХ) с устройствами отключения подачи топлива с электромагнитным клапаном, в духе поддержания K -88АМ карбюратор; системы впрыска топлива с электронным управлением; закрытые системы вентиляции выхлопных газов из картера (магистраль с высоким всасыванием). На автомобилях старых моделей помимо памяти использование ультразвукового гомогенизатора в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов : существенно снижается уровень CO и CH до нуля, а оксидов азота — более 25-40% (при стоимости комплекта 10-15 долларов США). При этом экономится от 5 до 8% топлива из этого следует основное резюме: для снижения общего загазованности и выбросов вредных веществ необходимо, прежде чем т utto, уменьшите расход топлива. Далее следует избавиться от этилированного бензина. В соответствии с правилами выбирайте режимы движения (это поможет и сэкономить топливо, и снизить вредные выбросы). Наконец, необходимо помочь в правильном техническом решении подвижного состава и, в первую очередь, оснащения двигателей.

Выбор режимов движения.

Для эксплуатации автомобиля характерна частая смена режимов работы двигателя на высоких оборотах и ​​нагрузках. Удельная коррозионная активность выхлопных газов по мере снятия нагрузки с двигателя уменьшается, достигая минимальной нагрузки около 80% в дизельных двигателях (типы бензиновых двигателей, 60-70% — проектные) (это области оптимальных значений Из а). Прежде всего, предпочтительны стационарные режимы (постоянный. Мурав. Переменная. Мурав. Переменная скорость). При этом упавшая педаль в большом городе возле легкового автомобиля работает на ХХ 20-22% времени, при разгоне — 20-25%, замедлении — 22-25% и на постоянной скорости — только 27-37. %. При торможении двигателем (помимо отключения подачи топлива), а это происходит в 16-18% случаев, водка значительно обогащается, CO и CH увеличиваются. Сбор на полной скорости при полной нагрузке вреднее — для сравнения, в атмосферу попадает 8-10 продуктов сгорания, то есть абсолютное количество вредных выбросов увеличивается с заменой. Следовательно, рациональная последовательность режимов движения способствует экономии топлива и сокращению выбросов. В этом месте. Formica там огромную роль могут сыграть меры по организации дорожного движения («зеленая волна», развязки на разных уровнях, подземные пешеходные переходы, отходы улиц с односторонним движением и кольцевых дорог). Операторы должны уделять больше внимания обучению водителей, обучая их навыкам плавного вождения, в исключительных случаях. Муравей с резкими ускорениями и замедлениями (что делает его быстрее, когда объясняется экономия топлива). Техническое совершенство автомобиля. Действительно, количество вредных выбросов увеличивается при неправильной настройке систем питания и зажигания. В крупных городах, так сказать, регулируется 15-20% автомобилей. Остальные выбрасываются в атмосферу оксидов углерода и азота в 1,5-2 раза, в основном в норме. Основные дефекты, увеличивающие сатиричность выхлопных газов: неисправности ЦПГ и ГРМ (нижние промежутки в ГРМ могут пополнять содержание ЦЗ до 1,5 раз), карбюратора (засорение форсунок, уровень топлива петрушкой в чаше, задержка дроссельной заслонки, нарушение регулирования системы ХХ), зажигание системы. В дизельных двигателях: гидравлические перекосы в топливных насосах и форсунках, негерметичность соединений, неправильная регулировка давления начала впрыска и угла опережения впрыска. Содержание CO в старых двигателях в 2 — 3 раза выше (из-за грибка) пределов по сравнению с новыми. Любые неисправности, уменьшающие множитель избытка воздуха, увеличивают выброс CO и CH на вентиляционном отверстии (скажем, засорение форсунок, загрязнение воздушного фильтра с увеличением его гидравлического сопротивления, принимая на 30-40% увеличение токсичности, получают и подписывают 15-20%). Загрязнение двигателя победило, и все это увеличивает вредные выбросы. Систематическая очистка масляной системы двигателя снижает образование отложений. Для раздельного выброса токсичных компонентов Formica требуется 8-9% при экономии топлива 5-6%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: