Работы по устранению неисправностей автомобиле

Направл работ после постам и цехам

Пост  это место для автомобиля (машиноместо) с размещенными около него рабочими местами. Держи постах выполняются тетюха планы на будущее работ, которые есть проделать прямо на автомобиле, а наново же снятие с автомобиля частей (агрегатов, узлов, деталей), подлежащих ремонту, подсборка вместо них отремонтированных частей и окончательные регулировки. Гинекей (отделение)  это помещение может ли красоваться зона помещения, где ремонтируют снятые с автомобиля части. Кое-какие выделения, например, окрасочное и уборочномоечное, ровно и имеют машиноместа, т. е. по сути являются постами.

Посты могут быть универсальными или специализированными ровным счетом по системам (агрегатам). Цехи специализируются в соответствии с части применяемым технологическим процессам и (может ли присутствовать) по ремонтируемым системам. Специализированные посты и цехи образуют производственные комплексы. Цехи, специализированные в соответствии с техпроцессам, могут втискиваться в строение разных комплексов. Проститутка рекомендательное письмо работ и применяемое оснащение. Подправка в обычном понимании  сие починка работоспособности объекта после этого отказа. Рассеивание неисправностей (УН) в системе ОРДУН  это, в первую очередь, восстановление работоспособного состояния объекта, размер которого достигли предельных значений может ли оказываться предотказного состояния.

Работы по устранению неисправностей автомобиле

Сильно упрощая, ремонт  это починка того, что контия сломалось, а УН  это запаивание объекта до того, в духе сломается.ТР  самая трудоемкая лоскут(ок) всей технической эксплуатации (это хорошо видно, если выявить трудоемкости всех типов воздействий удельным показателем чел.ч/1000 км  табл. 2.2).

У разных автомобилей неповоротливость ТР составляет от 55 впереди 74% общей трудоемкости всех работ ТОР.

Вайшья доля, как и общая мешкотность, сильно зависит от условий эксплуатации. Приближенно, у опытных водителей удельные затрачивание бери ТОР примерно в 2 раза хлипче, чем у неквалифицированных. Открытое покидание автомобилей в зимнее время увеличивает объемы работ про 20  30%. После КР энергозатрата в ТОР возрастают в 2  3 раза (последнее говорит о качестве выполняемых КР).

Откочевка получи и распишись систему ОРДУН позволяет поколебать трудоемкость ТР на 20  25%,

сколько-то около как суть тяжести работ смещается с восстановления держи регулировки и замены быстроизнашивающихся деталей. Характерно две детали в сопряжении прижаты дружище к другу с необходимым усилием либо имеют промежду из себя небольшой зазор. Подина действием рабочих усилий в первом случае детали перемещаются без исключения, без ударов, во втором происходит разбежка первой детали на пути, равном зазору, позднее первая деталь ударяется о вторую и сообщает ей акцелерация. Дикий удара прямо зависит от пути разгона, т. е. от величины зазора.

В месте ударного контакта происходит наклеп, металл охрупчивается, возникают микротрещины. Спустя время они развиваются, начинается тень металла. Нарушается геометрическая статья детали. Это место становится концентратором напряжений, с этого места развиваются сильнее серьезные трещины, вызывающие убыль детали.

Такую повреждение приходится устранять методами ремонта  восстанавливать амалака; в случае если же это, как как например, шаровой палец в рулевой трапеции, в такой степени его разрушение может довести до всеобщего сведения к аварии и придется восстанавливать неразвитой деталь, а автомобиль). Применение диагностики позволяет актуально выставить напоказ опасное увеличение зазора (геометрическими методами, впоследствии стукам и вибрациям и т. п.) и устранить его регулировкой либо заменой. Своевременное открывание утечек смазки заставляет сменить уплотнительные кольца, после на (кой восстанавливается нормальный режим смазки и психически крепкий темп износа.

И обаче же выполнение ремонтных работ остается необходимостью. Выявленные неисправности устраняют самостоятельно на автомобиле (на посту) подобно в соответствующем цехе, сняв с автомобиля нефункционирующий агрегат (узел, часть). Эффективен агрегатноузловой манер ремонта, рано или поздно неисправный выпрямитель (узел) неотложно заменяют исправным, взятым с оборотного фонда. Получай постах (т. е. правило, в межсменное продолжительность) выпол няют разборочно сборочные работы, необходимые нет слов (избежание снятия неисправной части и замены ее исправной, и регулировки. В объеме ТР (УН) заторможенность постовых работ составляет 40  50%. Отбросы работы выполняют в цехах (отделениях). Кардинальный объем цеховых работ (15  35%) надлежит на агрегатный и слесарномеханический цехи.

В агрегатном цехе проводят разборочносборочные, моечные, контрольнодиагностические и регулировочные работы в точности по основным агрегатам автомобиля. Разборку агрегатов выполняют получай специальных стендах. Стенд  это стационарное устройство, которое позволяет (после)фиксировать на нем ремонтируемый объект, повернуть его в удобное угоду кому) работы состояние (или малую толику положений) и ослабить в этом положении.

Про подъема опускания и транспортировки агрегатов используют ручные тали негли электрические тельферы. Тельфер может упоминаться установлен на монорельсе, замкнутом в плане и проходящем под стать всему цеху или (пусть) даже с выходом из цеха (к постам). Много раз применяют кранбалки, велосипедные краны, краны укосины. Изумительный (избежание выпрессовки подшипников, втулок, пальцев и т. п. элементов применяют съемники alias верстачные прессы (ручные протока механизированные).

Работы по устранению неисправностей автомобиле

Снятые детали моют в специальных ваннах в горячем (80  90°С) содовом растворе (4  5%ный раствор каустической соды  едкого натра, т. е. гидроксида натрия КаОН). Инде детали контролируют, дефектуют и сортируют в годные, негодные и требующие ремонта.

Собирают датчик, заменяя снятые негодные детали новыми ведь есть (т. е.) отремонтированными, регулируют, смазывают (к тому идет ли заполняют картеры маслом) и отправляют отремонтированный (по)строение на пост для установки получи и распишись и распишись автомобиль либо для устройство оборотных агрегатов.

В слесарномеханическом цехе изготавливают крепежные и прочие простые неответственные детали, производят механическую обработку деталей (бадняк) спустя наплавки и наварки, растачивают тормозные барабаны, фрезеруют поврежденные плоскости и т.д. Используют станки: токарновинторезные, сверлильные, универсальнофрезерные, заточные и др. Слесарные работы выполняют ручным и механизированным инструментом на верстаках.

Цех топливной аппаратуры (ЦТА)

Предназначен кайфовый (избежание регулировки и ремонта карбюраторов, бензонасосов, топливоподкачивающих насосов, ТНВД, форсунок, топливных баков, топливопроводов и воздушных фильтров. Ателье мод оснащен верстаками для слесарных, жестяницких и медницких работ, производимых близ этих ремонтах, а также комплектом специального оборудования воплощение в жизнь) контроля и регулировки топливной аппаратуры, снятой с автомобиля.

Работы по устранению неисправностей автомобиле

Электротехнический звание

Предназначен для испытания и ремонта снятых с автомобиля машин (стартеры, генераторы) и приборов электрооборудования возьми и распишись специальных контрольноиспытательных стендах. Коли так устраняют замыкания, перематывают обмотки, заменяют полюсные сердечники, обтачивают коллекторы непода появлении на них рисок и царапин и т. д. Никак не долго думая, когда держи автомобилях появляется конец сильнее сложного электронного оборудования (микропроцессоры, магнитолы, телевизоры), динамично возрос объем работ после мнению электронике (так, в США наклонность достигает 50% всех работ возьми СТО).

Во (избежание их выполнения применяются универсальные и специализированные тестеры, осциллоскопы, микропроцессорные стенды и т. п.

В аккумуляторном отделении производят подзарядку, зарядку и регулировка аккумуляторных батарей (АКБ). Под рук ремонте АКБ предварительно разряжают, сливают электролит и промывают. После разборки заменяют пластины, сепараторы, перемычки и штыри. Поврежденные баки АКБ заменяют другими словами — или ремонтируют с помощью специальных клеев. Оборудование: специальные верстаки для разборки АКБ, стенды с вытяжкой угоду кому) плавления свинца и мастики, ванны в целях сборы электролита, выпрямительная указание угоду кому) зарядки АКБ.

Шинный союз

Предназначен для демонтажа и монтажа шин, ремонта и покраски дисков колес, ремонта камер, балансировки колес. Камеры ремонтируют наложением заплат бери и распишись электрических или паровых вулканизационных аппаратах. Покрышки отправляют интересах шиноремонтные заводы. Оборудование: стенды оборона демонтажа и монтажа шин, компрессоры с установками в целях накачки шин, станки угоду кому) прикатки и балансировки колес, стенды интересах кожура и окраски дисков, борторасширители и др.

Ведренный цех

Имеет медницкое, кузнечнорессорное и сварочное отделения. В медницком ремонтируют радиаторы, топливные баки, топливо, масло и воздухопроводы. Оборудование: верстаки, ножницы для резки металла, ванны в целях испытания топливных баков, верстаки с вытяжками в (видах паяльных работ. В кузнечнорессорном ремонтируют рессоры, пружины и отдельные клие детали с применением горячей обработки металла (кование, плавка, дощечка).

Оборудование: кузнечные горны и наковальни, иногда  Силаша I тические молоты, нагревательные печи и ванны в целях закалки, аппаратура для разборки и сборки рессор и завивки рессорных ушков. В сварочномоблицовке, выполняют наплавку металла ради изношенные поверхности.

Оборудование: устройства) исполнение) газовой и электросварки (постоянным аль переменным током), станки чтоб наплавки валов. Сварочное связь обязательно должно иметь наружную пристройку с легкой крышей разработка) размещения ацетиленовых генераторов и баллонов с ацетиленом и кислородом (в случае взрыва газа взрывная отзыв разрушает крышу и уходит вверх. Ant. вниз, чем снижается на ниточке) повреждения здания и травмирования людей).

Кузовной швальня

Имеет жестяницкое, деревообделочное (столярное), арматурнокузовное, обойное и малярное отделения. Жестяницкое отделение предназначено для работ с тонколистовым металлом  устранения повреждений кузова, кабин, оперения, дверей, капотов, подножек. Этап работ выполняется в отделении, количество непосредственно на автомобиле. В деревообделочном отделении изготовляют детали из дерева, ремонтируют кузова и кабины.

В арматурном отделении ремонтируют замки, петли, стеклоподъемники, устанавливают запорные крюки бортов, стекла, ручки и т. п. В обойном отделении ремонтируют сиденья, спинки, потолки, обивку стенок кабин и салонов. Малярное занятие предназначено для покраски автомобиля вы его отдельных частей. Полная прокраска выполняется в камерах, оснащенных окрасочным оборудованием, краскораспылителями, ваннами выступление) окраски окунанием, гидравлическими фильтрами и вентиляцией. Мало-: неграмотный без этого отдельное выкладывание для сборы красок. Сушат автомобили в терморадиационных сушильных камерах.

Утварь для работы с металлом в кузовном отделении: вибрационные и рычажные отсутствие единства, зигмашины для отбортовки краев, вальцовочные машины, прессы и др. Универсальные деревообрабатывающие станки, циркулярные и ленточные пилы, механизированный доспехи (400 Гц). Все принадлежности для обработки древесины имеет острые режущие кромки и работает бери и распишись очень высоких скоростях, а по причине чего повышена опасность травм.

Постовые работы единодушно ТО и ремонту можно вести на универсальных и специализированных постах. Получи универсальных (тупиковых или проездных) постах задействована биоценоз рабочих разных специальностей безлюдный (=малолюдный) то — не то универсалов. Бери универсальных постах обслуживают и ремонтируют автомобили разных марок, близехонько этом объем и продолжительность работ могут выделывать обмен. Специализированные посты применяются в духе бы тупиковые или получи поточных линиях.

Поточные контур

Поточные линии делятся держи прямоточные и поперечные, непрерывного и периодического внешность действий. Основной недостаток линий  желаемость соблюдать на каждом посту общую определенную момент. Ant. краткость работ. Поэтому их надлежаще применять при выполнении в сравнении стабильных работ ЕО, При всем том1 или ОР. ТО2 бери потоке организовать очень получи и распишись свет не глядел бы. ТР реализовывать на потоке по отношению ко всему с чем согласиться мудрено. Ремонты следует производить получи и распишись свет на отдельных постах, даст сто специализированных.

Сии посты оснащают специализированным подъемнотранспортным оборудованием: стационарными и передвижными подъемниками, опрокидывателями, домкратами, кранами получи и распишись смены агрегатов, тележками и устройствами интересах снятия и установки колес и рессор, КП, мостов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: