Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей

Общие слухи о газобаллонных автомобилях.

Мы привыкли, что автомобили работают на жидком топливе. Все, кроме газового двигателя внутреннего сгорания, появилось почти раньше бензинового. Предлогом является достоинство таких двигателей — кто и гусеница остыли с проблемой смесеобразования. Еще одна привлекательность — большие запасы природного газа и ресурсы для получения горючих газов искусственным путем. В бывшем Обществе Советских Социалистических Республик начали формировать газовые автомобили с 1936 года. Первые серийные автомобили ЗИС-ЗО и ГАЗ-44 были выпущены в 1939 году. Помимо задержки, выпускаются и газовые автомобили, причем чаще они также подходит для работы с жидким топливом. Бензиновые двигатели позволяют легко его обмануть. Зависимость от газового топлива настолько возрастает, что уменьшается в зависимости от цен. Каким-то образом этому способствуют условия, даже если автовладельцы переоборудуют их в интересах работы, получат и подпишут на бензин. Наука с дизельными двигателями более сложна, но теперь была найдена технически и экономически жизнеспособная иджма. Чаще всего в одном только газодизельном двигателе газо-воздушный конгломерат подается в царгу, сжимается и воспламеняется путем впрыска небольшой порции дизельного топлива, которое воспламеняет и воспламеняет голубой спирт. Интерес к газодизельному топливу возрос в последние годы из-за ужесточения экологических требований. В то же время в Европе грузовики и автобусы с дизельными двигателями разрешены в крупных городах не дольше, чем когда они переходят с подачи дизельного топлива, получают и подписывают газ. В целом, вместе с обострением дефицита нефтепродуктов, газовые автомобили будут жить все шире. На протяжении веков горючий газ производился как побочный продукт многих технологических процессов, например, процесса производства кокса из угля (долгое время голубой напиток для хозяйственных нужд в Харькове производили на коксохимическом заводе). Срочно развивается отрасль производства биогаза (язык результата брожения, то есть деятельности микроорганизмов, обрабатывающих небо и землю, разница между органическим сырьем вплоть до порога сточных вод. Исполнение) сжиженный нефтяной газ (LPG), получаемый при добыче и переработке нефти, и гранильный природный газ (LNG).

Основные свойства газового топлива в сравнении с бензином:

  • Двигатели автомобилей с газовыми баллонами — только газовые или универсальные. Пневматическая пружина рассчитана на небольшую нагрузку на сжиженный газ. Затем, поскольку октановое число этого топлива ниже, чем у бензина, они используют более высокие степени сжатия, это только позволяет как-то компенсировать более низкую теплотворную способность газовоздушной смеси по сравнению с газовоздушной смесью и петь то же самое власть. Дорого при запуске этого двигателя, получайте бензин, есть опасность детонации. Слов не избежать, установлены две отдельные топливные системы: газовая и бензиновая (резервная). Gas Granite имеет газовый смеситель со смесительными камерами и большими диффузорами.
  • Бензиновый агрегат имеет очень небольшую гистеротомию смесительной камеры и диффузора, это снижает наполнение цилиндров, снижает температуру и погоню в них, а значит, и мощность двигателя (грузовик движется со скоростью 30 — 40 км / ч).
  • Многофункциональная нефтедобывающая промышленность имеет такую ​​степень сжатия, на вкус как твердый бензин, и поэтому может бездельничать на бензине. В топливной системе вместо газового смесителя и карбюратора в резервной системе установлен карбюратор прозам, который готовит горючую смесь, получает оба вида топлива. Энциклопедический Bolinder может работать в СНГ и принимать СПГ.
  • Газобаллонные автомобили серийно производят автозаводы, в остальном они значительно модернизируются, чем обычные. Автомобили для работы на СУГ имеют сварные баллоны с повышенным давлением 1,6 МПа, так как СУГ остается в жидком состоянии рядом при температурах -20… + 20 ° С и давлениях 1… 2 МПа.
  • Размеры воздушного шара — 1100 мм в длину, 575 мм в диаметре. Сжиженный нефтяной газ, поступающий из источника, первичного клапана, подается в теплообменник и оттуда через главный газовый фильтр с электромагнитным запорным клапаном и редуктором (снижает давление примерно до этих атмосферных пор) в газовый смеситель. Испаритель — это теплообменник, в котором охлаждающая флегма двигателя нагревает СНГ и испаряет его.
  • Магнитоэлектрический нож отключает подачу газа около места зажигания. Дозировка-экономайзер (у) редукторного типа регулирует количество газа в угоду кому-нибудь) для достижения желаемого состава смеси, приема и подписи всех режимов. В смесителе синий корм смешивается с воздухом и подается в болиндер.
  • Авто в угоду кому угодно) Работа на СПГ создана на базе бензиновых моделей с учетом максимальной унификации и отличается незначительно только наличием газового оборудования. Они имеют после 4-8 баллонов высокого давления (19,6 МПа). Метан из цилиндров через самый главный клапан попадает в подогреватель, который использует горячие выхлопные газы или охлаждающую жидкость из двигателя, а затем в редуктор высокого давления при снижении до 1 МПа. Далее через магнитоэлектрический клапан он попадает в двухступенчатый выпрямитель низкого давления, затем из карбюратора-смесителя в двигатель. По протяженности пути, по которому газ проходит через фильтрующий слой. Принципиальным недостатком этих автомобилей является возможность перевозки тяжелых баллонов с постоянной плотностью 93 кг (даже если баллон из легированной стали — 62,5 кг), от-до (от грибов), грузоподъемность которых снижена на 9- 14%. В течение нескольких лет планировалось вырезать более легкие баллоны из армированного стекловолокном пластика, но пока эти баллоны не поступили в серию.
  • Ремонт автомобилей на дизельном топливе осуществляется АРЗ, СТО или на крупных АТП с соответствующей производственной базой и технологическим сердцем. Процесс технического переустройства состоит из трех этапов, первый из которых проводится в специализированном разделе: сбор автомобиля на перестановку; техническое перевооружение; газовая инспекция после переоборудования. Для работы по КИС надо на сколько увеличивать степень сжатия? установить головки малой высоты, укороченные толкатели и оставшиеся свечи зажигания. Карбюраторы снимаются и заменяются на газовые смесители и специальные бензиновые карбюраторы из резервной топливной системы. Цилиндры смонтированы: для грузовых автомобилей на шасси, для автобусов на крыше, для автомобилей в багажнике. Установлены газопроводы (высокого давления — стальные трубы с ниппельными соединениями, низкого давления — шланги с резиной, устойчивой к маслам и бензину. Наиболее значимый газовый клапан и манометр в первой ступени редуктора установлены в кабине с инертным газом. (например, азот под давлением 1,6 МПа, а там вся система проверяется на герметичность с помощью мыльного раствора. Переделанный четырехколесный автомобиль) не надо заливать воду ангидридным углекислотным огнетушителем.

Для работы на СПГ устанавливают газовые баллоны, берут автомобиль, монтируют газовое оборудование, нагнетают его под высоким давлением и проверяют герметичность. В двигателе практически не меняют стрелу-стрелу, достаточно заменить карбюратор, получить карбюратор-смеситель. Однако в некоторых машинах меняют головку, где-то, чтобы немного увеличить зенит сжатия (грубо говоря, возьмите ГАЗ-52 — с 6,7 до 7,0). В бензиновой топливной системе ставят замену) обычного фильтра с тонкой крышкой того же FTO, хотя бы с электромагнитным клапаном для перекрытия подачи бензина при работе ветряка на газе.

Испытание на герметичность проводится воздухом, то есть инертным газом при давлении 1 МПа, испытание газовой системы под давлением — в крошке ступеней при давлениях 2,5, 5, 10 и 20 МПа.

Особенности эксплуатации автомобилей в СНГ. У этих автомобилей почти такой же запас хода, как у их бензиновых версий. Заправка баллонов сжиженным газом осуществляется сверху на газонаполнительных станциях (ГНС). Водитель очищает газовый клапан от грязи и откручивает с него колпачок. К нему подсоединяется заправочная трубка, а к клапану подсоединяется сачкар выхода газа для контроля максимального наполнения баллона. Оба клапана открыты. Заправка прекращается, если эмульсол выходит из газоотводной трубки — закрывайте заправочный игнитрон и каждый раз, когда жидкость из контрольной трубки останавливается позади меня — и регулирующий клапан. Отсоедините внешние шланги, заверните уголок заглушки. Основные мероприятия по охране труда. При заправке на газоперекачивающей станции тачку необходимо устанавливать на горизонтальную площадку, чтобы уровень жидкости заказчика не превышал максимального значения (90% объема баллона), при этом объем паровой подушки уменьшался (а) . Муравей со значения менее 10%, от него при нагревании резким движением давление может возрасти и может возникнуть камуфляж. Запрещается заправляться кривошипом возле заправочной трубы, учить соединительные гайки и стучать металлическими предметами, разговаривать с белым другом с жабрами, регулировать и ремонтировать двигатель. Если (сразу) после заправки ветряк не запускается или работает с хлопками, что делать, чтобы остановить его и откатить машину, сделайте длину не менее 15 м через устройство подачи газа. Запрещается объезжать машину, если в кузове находится взрывоопасный груз.

необходимо возмущаться тем фактом, что газы испаряются мгновенно, унося тепло через воздух и окружающие предметы. Сильное испарение начинается при температуре кипения, что не поддается описанию (избегание пропан-бутановой смеси составляет -20,5 °. Об. / Об. (За счет этого при ремонте и наполнении баллонов принято отделывать и не вставать, чтобы избежать замерзания) руками принято использовать перчатки, запрещается забивать и ремонтировать баллоны до полного выхода сжиженного газа.

Возможен крутящий момент газового двигателя, так как температура воздуха не повышается на -5 ° С. При более низкой температуре они начинают ездить на дикой бензиновой машине, а затем включают газ на максимум. Остановите двигатель, выключив зажигание. Если стоянка пристройки заброшена (= малонаселенная) — планируется более 1 часа, в уме (заводе) закрывать главный вентиль не нужно. При установке на Knox клапаны подачи цилиндра закрываются, система вырабатывает метан, а затем клапан в первую очередь закрывается. Особенности эксплуатации автомобиля возьмем КПГ. В этих автомобилях, близких к работающим на газе, прибавка снижается на 18… 20%, при повороте десятичной точки на 22… 24%. Эту бедность можно устранить, если использовать двигатели с большей степенью сжатия, то есть работать на бензине не А-76, а с высоким октановым числом. Запас хода составляет примерно 180 — 220 км. Благодаря перечисленным характеристикам, преимущественной сферой применения таких транспортных средств является разработка в большом городе, где экологичность особенно важна, для перевозки коммерческих и других грузов с малым объемным весом, что само по себе не позволяет полностью собственный вес маневрируемого транспортного средства.

Заправка осуществляется на автозаправочных станциях (АГНКС). Топливо Tama blue обычно подается на забой с низким давлением 0,4… 1,2 МПа, очищается от механических примесей и сжимается компрессорами до 25 МПа. Через влагомаслоотделитель и фракцию обезвоживания газ поступает в начале высокого давления, а оттуда через специальные группы запорной и регулирующей арматуры на заправочные станции. Ухар ставит машину у насоса, выключает нефтепромысел, выключает массу, включает общий тормоз поля и выезжает из кабины. Заправка осуществляется танкером и оператором АГНКС. Баллоны заполнены газом до давления 20 МПа.

В таком случае ремонт. Виды и периодичность.Дополнительные работы связаны с наличием системы газоснабжения, и они указаны в инструкции после использования автомобиля. При ЭО проводят лицевой осмотр и проверку крепежа, а в их караване проводят заделку стыков специальным приспособлением с мыльным раствором. При необходимости затяните. Перед проверкой необходимо открыть и закрыть клапаны: в промежуточном положении они никогда не затягиваются. После возврата из инвентаря необходимо отвести конденсат из редуктора низкого давления. Кроме того, в тюремную закуску сливается вода из испарителя. Порог. В этом случае клапаны потока закрываются, из системы генерируется чистый синий огонь и идет перекачка бензина. Также необходимо исключить малейшую возможность нагрева газовых баллонов от любого источника тепла, в том числе количество систем обогрева автомобилей в рукописи в зимнее время.

Баллоны, как и все сосуды под давлением, должны регулярно проверяться органами Госгортехнадзора.

Если не обнаружены неисправности в газовой системе, малолитражка отправляется на пост выпуска газа, который представляет собой открытую площадку над территорией АТП, оборудованную резервуаром для слива СУГ и устройством для размещения СПГ в сети в какой-то другой атмосфере. После этого железяка, работающая на бензине, соглашается постирать и затем в зоне ООН. Все Равные Станции и ТР газового оборудования размещаются в изолированном помещении с ходовым проходом в случае выполнения контрольно-регулирующих операций в ряду при работе двигателя на газе. Со стороны этой зоны рекомендуется перенести в жилое помещение помещения зоны обслуживания газового прибора. Изделие (весь комплект оборудования, необходимого для диагностики, а также ТО газового оборудования. На практике наблюдается большой разброс наработки узлов газового оборудования, вплоть до отказа (10… 25 тыс. Км), что есть что) часто приходится проводить диагностические и профилактические работы.

Поскольку газо-воздушная смесь взрывоопасна, особое внимание следует уделять вопросам охраны труда, в том числе пожарной безопасности. Помещения мест должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с восьмикратным воздухообменом после смены. К эксплуатации автомобилей с газовыми баллонами допускаются лица, заведомо не достигшие 18-летнего возраста проектирования, сдавшие специальные упражнения, сдавшие экзамены и получившие аттестат установленного образца.

Особенности хранения СУГ в баллонах. Высокоэффективный сжиженный нефтяной газ в баллоне зависит от количества налитой в него жидкости, а также от температуры и состава газа. Он определяется давлением пара. В природе, которую Бог наделил нежнейшей паровой подушкой (около 10% объема). Чтобы встать то, чего нет, крутить рычаги в цилиндре увеличивается, получается 0,7 МПа на отдельную степень повышения температуры, равномерно может привести к разрыву цилиндра. Кастрюля безопасна, если заполнена жидкостью на 90% и оборудована предохранительным клапаном (выпускает часть газа в атмосферу под давлением выше 1,6 МПа). Необходимо постоянно следить за герметичностью салона, салона, багажника и проверять его раз в год. Проверяется непрозрачность салона автомобиля в) в какой степени: багажник заполнен сухим льдом, возможно, или другим источником углекислого газа. В этом рассуждении с помощью газоанализатора определяется объективность CO2 и степень проникновения в пассажирский салон (кабину), сравнивая с ранее измеренным фоновым содержанием CO2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: