Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

автомобиль

Nissan AD — серьезный универсал. Это практически те же «Жигули», только японский розлив. В первых комплектациях не было даже гидроусилителя. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому прибыла в Россию с правым рулем.

Несмотря на простоту и неприхотливость внешнего вида, «АД» стала очень востребованной в нашей стране. Благодаря высокой грузоподъемности многие купили его как рабочую лошадку. В багажнике удалось уместить не только мешки с картошкой, холодильник или электрическую духовку, но и поленья!

Автомобиль выпускался с 1999 по 2005 год, а самым первым моделям было уже 20 лет. Стоит ли покупать сегодня этот автомат и что вы получите — адский аппарат или универсальный солдатик, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

автомобиль

Внутри «Ниссана» присутствует спартанский минимализм, поэтому салон покажется ценителям изысков скучным. Панель приборов стандартная. Есть датчики температуры и уровня топлива, спидометр, датчики давления масла и предупреждения о низком напряжении аккумуляторной батареи. Кондиционера нет, только штатный акустический радиоприемник, который, скорее всего, давно сдох. Нет даже тахометра, обороты двигателя придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья достаточно удобные, а вот задние пассажиры сидят как на скамейке. Похоже, что разработчики, рассчитывая, сколько положить пену в задний диван, случайно ошиблись и удалили цифру в документации. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних сидений настолько незначительно, что колени водителей упираются в спины сидящих впереди пассажиров.

салон nissan inferno 2

Крышка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и погремушки станут вашими надоедливыми товарищами. Без шумовой и теплоизоляции. Некоторые владельцы устроили это сами, поэтому наличие шумки будет приятным бонусом к купленному автомобилю.

Стеклоподъемник монтируется только в водительской двери, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года только ремни безопасности, в более поздних версиях — подушки безопасности водителя.

Кузов AD достаточно крепкий, но подвержен «грибкам», особенно на колесных арках. Перед покупкой внимательно осмотрите эти участки. Кузовные детали, как и фары, стоят дорого и тоже в дефиците. Фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А получить его можно только под заказ с Дальнего Востока.

Читайте также: Skoda Rapid: какую выбрать

Моторная гамма Nissan AD

автомобиль

Nissan AD второго поколения оснащался бензиновыми и дизельными двигателями. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позже с 95-го появился инжекторный двигатель на 105 «лошадиных сил».

Дизельные двигатели слабее бензиновых: 55 и 76 «лошадиных сил», но по тяге не уступают, особенно в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели AD неплохие, но требуют частой замены датчика расхода воздуха. Что ж, не забывайте, что первые «Адешки» скоро отметят свое 30-летие. Затем их двигатели необходимо будет капитализировать или перевести на контрактный двигатель. Замена дорогая, просто ремень ГРМ обойдется вам в 10 тысяч и больше.

Читайте также: Nissan Teana II: стоит покупать экономичный «бизнес-класс

Трансмиссия и ходовка

Nissan AD 2

«Ниссан АД» оснащался пятиступенчатой ​​механикой или автоматом. Первые модели были оснащены трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а после 1991 года — четырехступенчатой. К коробкам особых претензий нет. Передачи переключаются плавно, без толчков.

Большинство «АД», представленных на вторичке, являются заднеприводными, есть модели с полным приводом.

Подвеска простая: спереди независимые стойки, а сзади полунезависимая балка или мост. Это не очень удобно и ненадежно. За счет жесткости движущихся элементов люфта нет, поэтому все работает «выстрелом». А вот ходовку своими руками починить несложно.

Основная проблема с ходовой — постоянно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что гремит или гремит.

Дорожный просвет машины 140-145 мм, что немного как у всех автомобилей. Среда обитания «AD» — город и пригород. Веселые внедорожные покатушки не для него.

Читайте также: Nissan Qashqai 2011 хорошее и плохое

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на Nissan AD колеблются от смехотворных 25 тысяч (не двигаясь) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили много владельцев, многие продаются с дубликатом ПТС, как этот 2009 года рождения:

автомобиль

Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды попадала в аварии. Повреждены передняя и правая задняя части:

автомобиль

С 2015 года машина используется в такси, поэтому интерьер, многие узлы и агрегаты, вероятно, изношены.

Штрафы не выплачиваются с 16 мая, видимо, по этой причине на автомобиль введены ограничения ГИБДД. Такой автомобиль нельзя перерегистрировать на себя.

Читайте также: Французская акула: Peugeot 407 Full Teardown

Брать или не брать

Смотря почему. Если вам нужна чисто семейная машина, в которой вы возьмете на дачу и обратно стройматериалы — мешки с зерном, то, возможно, она того не стоит. Лучше сэкономить и взять что-нибудь покруче и удобнее.

Автомобиль также не подходит для дальних путешествий. И даже если в багажнике много места, вы будете мучить себя и задних пассажиров. Они все время будут массировать вам спину коленями, а сама машина превратится в адский аппарат.

багажник nissan inferno

Если требуется перевозка товаров, как частных, так и коммерческих, а бюджет жестко ограничен, Nissan AD станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для тех же нужд, поэтому она будет довольно уставшей».

В целом машина простая, несложная в ремонте, редко подводит хозяев. Но если что-то сломается, могут возникнуть сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самодельные женщины, которым не удалось достать запчасти для «AD», «выращивают машину», адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Поэтому внимательно осмотрите свой автомобиль перед покупкой и не забудьте проверить историю своего автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: