Экономия топлива и смазочных материалов при эксплуатации авто

Факторы, влияющие возьми сколько выходит (денег) топлива

Проблема экономии топлива приобретает все большую остроту, прежде чем сейчас нет слов для всего мира. При сохранении нынешних темпов потребления нефти и ее запасов остановитесь на 30-50 лет. Моторизованный транспорт одновременно потребляет 30% светлых нефтепродуктов. С увеличением дефицита нефти увеличивается количество топлива и нефти, а также возрастает стоимость транспортировки. В итоге задача экономии топлива от этого попадает в работу автомобилистов (в соответствии с прохождением DB и EB).

Расход топлива зависит от многих факторов, характеризующих условия эксплуатации и приемки автомобиля проф. Н. Я. Говорущенко вывел уравнение расхода топлива (в л / 100 км):

Приведенная выше формула учитывает все основные факторы: конструкцию двигателя и транспортного средства, качество топлива, стиль вождения, вес и нагрузку транспортного средства, свойства дороги, температуру и давление воздуха. Условия транспортировки определяют среднюю техническую скорость и передачу, используемую в коробке передач. Очень важен КПД индикатора (декларация тепла, преобразованного в механическую работу цикла, при всей теплоте, введенной в стержень с топливом). Это зависит от степени сжатия избыточного воздуха и от оборотов коленчатого вала; реализации) карбюраторных двигателей, осталось приблизительно рассчитать номер формулы В.Ю. Гиттис: до 1,15 — г | / колеблется от 0,20 до 0,34. Вблизи аа = 1,15 при увеличении оборотов от 1000 до 3000 КПД эффективного действия увеличивается на 0,32 до 0,39. Фактически в режимах работы для автомобилей с высокой степенью сжатия Неэффективность колеблется в пределах от 0,34 до 0,37.

Кстати. Муравей под г | тем меньше расход топлива. В карбюраторных двигателях r | возрастает с увеличением массы транспортируемого груза, скорости движения и общего сопротивления дороги. С другой стороны, в дизельных двигателях он увеличивается с уменьшением нагрузки на автомобиль.

В книге показано, что для повышения топливной экономичности автомобиля необходимо увеличить его грузоподъемность и скорость движения (это также повышает общую эффективность). Конструктивные характеристики автомобиля и многие факторы условий эксплуатации (например, температура и давление воздуха), пожалуй, не могут быть изменены усилиями и средствами операторов. Менее безграмотны и другие факторы, которые сильно влияют на экономику нашего центра. Это, прежде всего, строгое переизбрание скорости и трансмиссии. В частности, для того, чтобы (чтобы автомобиль ЗИЛ-130 не приближался к G = 0,33 , на 3 передаче — 43,9 л / 100 км, то есть свыше 65%. Это философская аллегория, на 3 передаче не важно (= пустой) они едут с такой скоростью, хотя можно в начале движения — отсюда надо вовремя переключать передачи.

Кватернион коробки передач является наиболее важным фактором, влияющим на расход топлива и износ двигателя, что-то вроде механической активности двигателя, и ее преимущества определяются не пробегом автомобиля, а общим числом оборотов двигателя. Коленчатый вал . Таким образом, перераспределение в понижающих передачах увеличивает расход топлива и износ двигателя примерно до того же пробега, что и автомобиль, что является его оплачиваемой работой.

В будущем на это следует обратить внимание в инерционной составляющей. Хотя игрушка стоит знака ± в уравнении, на самом деле снижение потребления при движении по пустыне (= пустыня. Муравейник. Многочисленные) равно его увеличению при ускорении; во-первых, из-за того, что возврат авто происходит реже, во-вторых, из-за того, что сочетание каких-то причин при работе по инерции, даже если при выключенном зажигании хорошо есть топливо в цилиндрах и выбросить его в атмосферу (последний необитаемый (= малонаселенный) относится к современным двигателям с управляемым впрыском). Езда с постоянной скоростью обходится дешевле — это известно с 1930-х годов. У каждой карбюраторной машины своя оптимальная скорость, расход которой минимален. Это 40… 60 км / ч для грузовиков и 60… 80 для легковых автомобилей.

При оперативных расчетах необходимо обращать внимание не столько на получение расхода топлива в литрах, сколько на его стоимость в общих расходах в денежном выражении. Так вот, Волга-такси потребляет больше, чем Ланос, и использует более дешевый бензин А-76 в (А-92 фрахт биржи, поэтому в денежном выражении может экономичнее создать.

Главный ресурс экономии топлива — увеличение коэффициента использования грузоподъемности и пробега. Постановление-победитель проблемы экономии ТСМ одновременно решает и другие проблемы, во-первых (после проблемы газового загрязнения, поскольку свечение топлива — это его преобразование в углекислый газ метана, что влечет за собой опасный парниковый эффект для всей планеты, безопасная вода пары и токсичные примеси, о которых полслова расскажет в следующем уроке.

Чем меньше топлива мы используем, тем меньше вреда мы наносим жизни на Земле.

Транспортировка, хранение и продвижение ГСМ. Аржаны удовлетворительно проживут горючее от мототранспорта на велосипеде. Ежедневный расход 100 автомобилей ЗИЛ-130 — это около 6 тысяч литров топлива. Автомобили можно оформить в вашем АТП или получить и подписать на СТО. Доставка пробы топлива из нефтебаз осуществляется в автоцистернах, в специальных контейнерах, то есть в бочках. В любом случае контейнеры должны быть конфискованы в хорошем состоянии, так как разлив малонаселенного топлива (= мало заполненного) вызывает только поломки и создает опасность пожара и взрыва. Специальные автоцистерны обеспечивают достаточную сохранность топлива, транспортные реле, удобство разгрузки, по большей части горючие. Основная бедность контейнерных перевозок: резкое снижение количества и качества. Прибыль Formica, горючесть, неудобство погрузки и разгрузки, хрупкость контейнеров, высокая стоимость металла, бери его, увеличение транспортных расходов (нужно перевезти больше металла и получить каждый литр топлива). Автоцистерны для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей имеют цепочку конструктивных особенностей. Сливной патрубок расположен спереди справа перед радиатором. Если положение двигателя переднего навесного оборудования не имеет значения (= не важно), это позволяет выполнить такое преобразование, и в этом случае разрешается переместить выхлопную трубу на правую сторону автомобиля из-за обода подвески система подачи бака и топливного бака.

Выключатель слива оборудован пламегасителем. Части передней системы, расположенные рядом с топливным баком, должны быть видны на расстоянии не менее 100 мм от бака.

Топливные базы снабжены металлическими щитками со стороны передней и задней стенок, а с нижней стороны установлена ​​металлическая сетка с размером ячеек 10х10 мм. Участок. Близость топливного бака к защитному кожуху должна быть не менее 20 мм. Кроме того, танкеры должны быть оснащены:

  •  прицепное устройство;
  •  неважный (= неважный) буфер, который выходит за пределы границ резервуара менее чем на 50 мм и защищает коммуникации и оборудование;
  • реализация устройства) фиксация рукавов во время движения;
  • дыхательный клапан для регулирования давления пара.

Цистерны оборудованы разделителями (во избежание гашения гидравлических ударов при торможении транспортного средства. У каждого барботера должно быть не более двух таких разделителей. Закрытый потолок автоцистерны должен быть закрыт защитными крышками, обеспечивающими возможность уплотнения их во время транспортировки.

Танкеры, используемые для перевозки нефтепродуктов, должны подписывать специальные таблицы с информацией об опасностях.

Резервуары окрашены в светлые, малонасыщенные цвета, которые имеют более низкое отражение света (светло-серый, синий и т.д.), Чтобы избежать нагрева резервуара. Девиз «ПОЖАР ОПАСНО» нанесен насыщенной краской, в отличие от цвета резервуара. Горка букв — безграмотные менее 200 мм. На левой стороне задней стенки танка принято располагать знак ограничения максимальной скорости. Цистерна должна быть оборудована металлическим заземляющим устройством (консольной осадкой), защищающим от статических атмосферных электрических зарядов.

Уголь выгружается самотеком или сверху насосом.

Топливо хранится в подземных, подвальных и подземных хранилищах. Хранение груза в первую очередь определяется воспламеняемостью. Трение 2,5… 5% объемных паров бензина с воздухом взрывоопасно. Отложения вентилируются через вентиляционную трубу с внешним устройством пожаротушения, в котором установлена ​​2 — 3-х слойная сетка Шакти — небольшая латунная москитная сетка (144 — 225 ячеек на 1 см2). Целая партия бензиновых продуктов теряется при хранении от-до (грибки) своей большей текучести, как раз по сравнению с водой или керосином. Тончайшие капиллярные трещины, сквозь которые проходит бензиновый фильтр, обнаружить сложно, так как анчутка сразу испаряется. В среднем после лета через потные сварные швы проходит 4% бензина. После дыхательного клапана в течение одного года 1%.

Значительное разрушение паров топлива происходит рука об руку при заправке баков. В то же время паровоздушный эклектизм сжимается и вытесняется с помощью дыхательного клапана, настроенного на сдерживание некоторого подавления — это «большой вдох», на «большом выдохе». По мере подачи топлива давление падает, происходит истончение, над дыхательным клапаном входит пятый океан — «малое дыхание».

После этого окончания «вдоха» крышка насыщается парой бензина, повышается гипертензия паровоздушной смеси и происходит «обратный выдох». После цикла опорожнения-наполнения цистерны объемом 1000 м3 в атмосферу выбрасывается примерно 1 тонна бензина. При испарении состав топлива меняется примерно, то есть более ценные легкие фракции не улетучиваются раньше (больше, чем более ценные легкие фракции. В связи с чем испарение способствует выделению нефтепродуктов через защитную эмульсию) полость, такая как (будет) масло-вода (жирные кислоты, глицерин, этиленгликоль, желатин, шексо) снижает потери на 80% Депривация эмульсий — мелкая продолжительность (длительный муравей от 3 месяцев) Расслоение 20 — I 25 мм пластик дети диаметром 16… 250 мкм снижают снижение содержания бензина на 30-50%, заплесневелого масла на 80%. Цистерны снаружи и внутри должны быть окрашены в светлые тона для отражения тепловых лучей. Это принято для внутреннего цвета снизить испарение бензина на 25 — 30%.

В АТП и на АЗС топливо хранится в основном в подземных резервуарах (см. Шала.). Резервуар 2 устанавливают в заранее выкопанный котлован, закупают и подписывают 15 бетонных подушек (чтобы показать наличие грунтовых вод; в случае нехватки воды брать песчаные подушки без учета креплений) и засыпать их песком. Подушки выполнены в виде прочного бетонного фундамента, к которому измеритель веса крепится 14 металлическими скобами.

Для заправки бака масло 7 с фильтром 6 сливается. Гроб патрубка 7 опускается в осветлитель до уровня обратного клапана 1 всасывающего патрубка 11, то есть неизвестно почему так называемый мертвый избыток бензина в баке, в результате которого возникает гидромеханический затвор, препятствующий доступу внешнего воздуха к разлагающемуся агенту, наличию его заправки, а следовательно, и проникновению огня. Получите всасывающую трубу 11 с устройством пожаротушения 10 и карабин 9 м. Последний имеет отверстия, соответствующие части всей высоты, и закрыт латунной сеткой. В центр трубки вставляется палец (зонд) с делениями, соответствующими количеству бензина в баке. Поплавковые и пневматические указатели количества топлива могут быть использованы по существу и в употреблении.

Что касается задержки топлива, заполняющего впускной патрубок, возьмите и подпишите на его конце противный клапан с фильтром. Бензин всасывается насосом топливораздаточной колонки 12. Подача осуществляется через шланг 13 с раздаточным пистолетом. Принять и подписать воздушный шланг 5, установлены панорамные 8 и концевые 4 пожарные предохранители (пламегасители). Поэтому, чтобы избежать статических разрядов, чашка заземлена 3.

Цистерны размещаются вокруг земли на глубине 1 — 1,5 м с использованием верхней образующей цилиндрической поверхности цистерны, при наличии которой расстояние между ними менее 1 м невыгодно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: