Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

авто

Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычная конструкция и мощный двигатель выгодно выделяли его среди конкурентов — хвостовую часть для этого выстроили на полгода раньше. Однако в процессе эксплуатации возникли проблемные места.

Читая отзывы о CX-7, я подумал, что владельцы говорят о совершенно разных автомобилях. Одни хвалят и восхищаются динамикой, управляемостью и дизайном, а другие наоборот говорят: «Продано и хорошо!» Кто из них прав, давайте выясним.

Так ли хорош салон

авто

Интерьер, как и все в этой машине, полон противоречий. Первое, что очаровывает: «легкая» посадка и очень удобный профиль сиденья. Владельцы утверждают, что на Mazda они проехали тысячу километров и не устали, как на других автомобилях. Эргономика тоже не вызывает нареканий. Удобно дотянуться до любой кнопки, руки удобно лежат на руле, колени ни во что не упираются.

Хозяева жалуются на жесткий пластик и звукоизоляцию. Если предыдущий хозяин не делал «шумку», лучше устроить самому, иначе после 100 км / ч гул в салоне начнет надоедать. Стоимость работы с материалом 12 тысяч рублей.

Самый большой недостаток CX-7 — плохая обзорность. Из соображений дизайна и большей прочности передней части производитель круто наклонил лобовое стекло, и стойки оказались очень широкими. На поворотах возникают большие слепые зоны, и водителю приходится наклоняться, чтобы выглянуть из-за угла и избежать аварии.

авто

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 литров, но при сложенных задних сиденьях можно носить стиральную машину или небольшой шкаф. 

Кузов «Мазды» в целом крепкий и надежный, чего нельзя сказать о бамперах и оптике. Из-за слабых креплений передний бампер со временем проседает, передняя оптика быстро изнашивается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на краю задних дверей, на задних крыльях и на крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Пример HTML-страницы

Читайте также: «Матрешка» такая разная: выбирайте «Мазду 3»

Какие проблемы у двигателей СХ-7

авто

На старте продаж CX-7 был доступен только с турбомотором мощностью 238 л.с мощностью 238 л.с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга в 2009 году линейку двигателей пополнили атмосферный 2,5-литровый на 163-литровый мотор вместе с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь был его конструкции — пятиступенчатый.

Турбомотор поразил своей динамикой. Первую сотню кроссовер разошелся за 8,3 секунды, максимальная скорость составила 181 км / ч. Счастье обладания «японкой» временами омрачалось отказом турбины и расширенной цепочкой сбыта. Многие владельцы сменили «улитку» на 40 тыс. Км, тогда как турбина редко проезжала более 150 тыс. Км. Замена стоит около 60 тысяч рублей, ГРМ — около 40 тысяч рублей.

лучше приобретать новые и оригинальные запчасти, надежных заменителей в продаже нет.

авто

Еще один недостаток турбомотора — это расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 потребляет не более 15 л / 100 км, что в принципе много.

Машины с 2,5 атмосферным двигателем на вторичке составляют всего 3%. Их не купили из-за плохой динамики (10,3 сек), ненадежной пятиступенчатой ​​АКПП и отсутствия полного привода. Во время работы CX-7 быстро терял задний ход из-за разрушения одной из планетарных шестерен. Автоматическая трансмиссия не была рассчитана на такую ​​мощность двигателя. На решение проблемы потребуется не менее 20 тысяч рублей.

Коробка Aisin очень надежна, но с одним нюансом: она чувствительна к масляным загрязнениям. Производитель не прописал замену масла в правилах обслуживания, поэтому АКПП часто выходили из строя. Если менять масло каждые 50 тысяч км, проблем не узнаешь. Главное — обязательно ставить галочку при покупке.

Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II (GH) обзор

Пример HTML-страницы

Так ли спортивен кроссовер на дороге

авто

Пример HTML-страницы

Шасси редко вызывает проблемы, разве что сайлентблоки могут потребовать замены. Кстати, они подходят как Volvo, так и Ford, так как CX-7 собран на европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (позаимствована у Mazda 3), передняя подвеска «Макферсон», донором которой выступает минивэн минивэн. Дорожный просвет CX-7 составляет 210 мм. Вы можете легко припарковаться на бордюрах, по грунтовым дорогам, лесным дорогам или по рыхлому снегу высотой до 20 см.

Автомобиль великолепно держит дорогу, к тому же управляем, уверенно входит в повороты, в последний момент плавно объезжает неровности даже на высоких скоростях. Тормозные колодки требуют замены не менее 20-30 тыс. Км (от 2000 руб.), Тормозные диски (от 3000 руб. Каждый) «живут» не более 60 тыс. Км.

Читайте также: Что взять за 400 тысяч: Опель Астра или Мазда 3

Чего бояться на вторичке

авто

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тысяч рублей. Предложений более двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще выбирают молодые люди, которые, переходя с одного светофора на другой, нередко довольны аварией.

По данным avtocod.ru, каждая четвертая машина «уходит» на вторичный рынок. То же самое и с неоплаченными штрафами, у каждых шести перекошенный пробег. Есть ломбарды и машины с ограничениями по регистрации.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого фиолетового цвета всего за 375 тысяч рублей:

авто

За почти 11 лет эксплуатации автомобиль сменил семь владельцев:

авто

В отчете «Автокоды» указано, что за это время она побывала в четырех городах и, судя по подсчету ремонтов, пережила аварию. Скорее всего, удар пришелся по спине.

авто

Кроме того, на CX-7 наложено семь штрафов, есть ограничения ГИБДД и — вишенка на торте — от него избавились в 2015 году. Лучше двигаться дальше и искать другой вариант.

Читайте также: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Кому подойдет Mazda СХ-7

авто

Mazda CX-7 обладает харизмой и характером. Он влюбляется в дизайн, динамику, комфорт интерьеров. Они выбирают его от души и, как говорят владельцы, «чем больше едешь, тем больше понимаешь, что не ошибся в своем выборе». Это солидный кроссовер за свои деньги, подходящий молодым водителям, как женщинам, так и мужчинам, одиноким и семьям.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Mazda CX-7? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: