Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Двигайтесь направо

Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е годы, когда в Россию было выгодно привозить японские автомобили. Профессия паромщика появляется в те годы и на Дальнем Востоке. Сейчас снижение не пользуется популярностью, потому что нового импорта из стран-левшей практически нет. А существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западу России, тем быстрее уменьшается доля правых «японок». Среди европейских стран только Великобритания оставалась приверженцем левостороннего движения. Сейчас выгоднее покупать новую машину российской сборки, чем ввозить подержанную из других стран. Это связано с высокими пошлинами, внедренной системой ЭРА-ГЛОНАСС, проблемами с документами и регистрацией.

За что мы полюбили праворульные автомобили

В период отечественного автопрома, между выпуском «Чекса» и новых Вестов у нас был период позора, когда не было желания покупать четырехколесные ковши. На помощь пришли качественные подержанные японские праворукие автомобили примерно по той же цене, что и новые российские модели. Иномарки не могли сравниться с нашими «Жигулями», даже если они уже были куплены б / у. Стиль вождения и условия эксплуатации несравнимы: машина, сошедшая с конвейера в Тольятти, была хуже по качеству и дороже, чем собираемый подержанный представитель японского автопрома.

Toyota Celica

При этом японцы умеют делать машины настолько надежными и долговечными, что выдерживают самодельный ремонт в российских гаражах, китайские запчасти, и при этом более десяти лет ездят по российским дорогам.

В городе на «проул» гораздо удобнее повернуть направо, припарковаться, выйти на тротуар. Кроме того, список преимуществ можно продолжить: при лобовом столкновении со встречной полосой удар приходится на левую сторону автомобиля, что может спасти жизнь водителя с «правшей» машиной. Эти и другие преимущества пены во рту демонстрируют приверженцы JDM, внутреннего рынка Японии.

Вопрос льгот — главный для россиян при выборе автомобиля. Европейский праворульный автомобиль для японского рынка также будет дешевле, чем в Европе. Кроме того, покупка машины с двигателем, отличным от европейского, вызывает у JDM особые эмоции. Для внутреннего рынка Японии делаются модификации с увеличенной мощностью двигателя, полным приводом и особенностями. Еще одна причина, по которой мы выбираем японские автомобили: пустая немецкая «база» предлагается по той же цене, что и «японка», набитая современной техникой. И вот мы подошли к главному недостатку бывших в употреблении японских сотовых телефонов.

Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

В 1990-е цены на ввоз иномарок были другими. Сейчас безумие привозить в Россию «японку». К примеру, цена только за растаможку Toyota Celica 2015 c с двигателем 1,8 и 145 л.с вместе с ней составит 331 773 рубля. И это не включает стоимость самого транспортного средства, стоимость доставки, брокеров и аукционные сборы. Долгая регистрация, невозможность лично осмотреть машину, трудности с транспортировкой и оформлением документов, установка ЭРА-ГЛОНАСС и, как следствие, автомобили из Японии привозят только фанаты Canon.

Двигайтесь направо

Сказать, что нужно привыкать к вождению на пассажирской стороне, излишне. Это не займет много времени, и поклонники Прули назовут это преимуществом, а не недостатком. Однако если вы не фанат, а просто предполагаете покупку машины с правым рулем, представьте, как вы будете обгонять на трассах. Если вы смогли объяснить себе, как это возможно, не сомневайтесь, сделайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что менять коробку придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не составит труда. Если нет, потренируйтесь перемещать машину на стороне пассажира, чтобы увидеть, насколько это неудобно. Речь, очевидно, идет о МКПП. А также по дворникам, аварийной группе, климату и т.д. — все эти рычаги и кнопки теперь в сознании левой руки.

СОТНИ

Заранее удивитесь, поищите в своем городе сервис, в котором есть праворульное оборудование — даже в мегаполисах не все заправочные станции могут этим похвастаться.

И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Подумайте об этом: ваши пассажиры могут остерегаться других участников дорожного движения и не открывать дверь навстречу потоку и не спешить по проезжей части.

Цена, сложности с импортом, налоги, путаница с экологическими классами — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. Минусов у самих машин нет, дело привычки. Но кто будет покупать Весту, если вдруг нам снова разрешат привозить «японок» из Токио.

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверить его историю. А вот с «японским» правым рулем тут проблемы. У них нет винного кодекса, который не позволяет большинству служб штамповать эти автомобили. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функциональность для управления автомобилями с правым рулем. Проверить «Японский» можно через приложение Автокодирование по номеру штата или номеру тела. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, обязательствах, дорожно-транспортных происшествиях и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая сложилась за годы использования автомобиля в России. Если вы купите автомобиль на японском аукционе, его история останется для вас загадкой. В этом случае после покупки вы можете провести техническую диагностику, чтобы узнать все карты и узнать, чего ожидать от приобретенного автомобиля.

Что вы думаете о японских автомобилях с правым рулем? Свое мнение оставляйте в комментариях после статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: