Хетчи и седаны больше не привлекают российских автолюбителей

fdnj

Об этом заявило аналитическое агентство «Автостат». За последние 12 лет, по информации агентства, спрос на седаны упал почти в полтора раза — с 47% до 30%. Хетчбэки в 2019 году выбирало всего 15% россиян, а десять лет назад этот кузов предпочитало 25% покупателей.

Также читайте: Эксперты назвали самые надежные авто до трех лет

Сегодня автовладельцам более интересны кроссоверы и внедорожники. По сравнению с 2007 годом, их продажи выросли в 2,5 раза — с 17% до 43%.

авто

Внутри сегмента лидируют среднеразмерные SUV С, их выбрали 42 процента россиян. За ними идут большие кроссоверы и полноразмерные внедорожники (SUV D/E). 30% сделок приходится на эти модели. Оставшиеся 28% клиентов выбирают субкомпактные и компактные SUV А/B.

Автор: Дмитрий Савченко

Также читайте: Вторичный рынок авто в первой половине 2019 года

Оцените материал:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: